Ремонт коробаса U240
2151
13
Имееем коробку U240

Машина ездит, проблем особых нет, но огорчает меня несколько моментов

1. Вой первой передачи
2. толчек, и бывает пробуксовка при переключении 1-2
3. бывает незначительный толчек при переключении 2-3

Узнавал по поводу ремонта, ТСЦ - 60 тонн сумма оглашается глядя, Кенси - снять-поставить, дефектовка, ремонт -10, стоимость з/ч молчат, му - хрю как не пытал, хотя могли б сказать сколь стоит планетарка - самая дорогая детать. да и по данным коробкам есть какая то статистика поломок, могли бы огласить список, а так приежай раскидаем - скажем, на это я пойтить не могу. нужен порядок цифр

вобщем ищу ремонтников, запчасти могу купить сам, например нашел в московии планетарку в сборе 4 элемента (SHELL, FRONT PLANET, RING GEAR, SUN GEAR - 13 тык (что крайне дешего) + доставка 500 рэ, с учетом того что планетарка с 4 сателитами (на моей машине их 3, вечный ресурс получаем).
в новосибе только планетарку нашел за 14, в остальных местах дороже доходит до 20 рэ

Нужны ремонтники с руками, желательно наличие рекомендаций, с возможностью хранения авто пока детали идут. като так.
Porter
Ну, кэнси в своём репертуаре. ТСЦ за честность и открытость :respect:
Константин_nsk
Ну, кэнси в своём репертуаре. ТСЦ за честность и открытость :respect:
странная честность, тупо берут и меняют чтоль все по стандартной схеме, сомневаюсь
Porter
По сервис-мануалу меняют скорее всего, т.к. написано в книжках производителя. Что в принципе и правильно, но, сцуо дорого. Головой подумать лень, проще менять все, понятное дело. Гарантия опять же.
Porter
про вой не скажу, а вот толчки на 240-й при переключениях - верный признак неисправности в блоке управления двигателем-коробкой. После вмешательства в него зачастую и в коробку лезть не надо (если не особо запущеный случай и "механика" еще цела)
Лис
про вой не скажу, а вот толчки на 240-й при переключениях - верный признак неисправности в блоке управления двигателем-коробкой. После вмешательства в него зачастую и в коробку лезть не надо (если не особо запущеный случай и "механика" еще цела)
Вой это износ планетарки первой передачи- как я понял. при переключении на 2 он пропадает, особенно заметен вой на холодную и резкий старт.
Проблемы с компутером были, но были не толчки а удары и пропадали-появлялись передачи, все пропаяли, проблема ушла.
Проблема с механической частью видно есть, затягивание переключения 1-2, временами приходится отпускать газ чтоб переключение было плавным и разгон со 2 скорости
Porter
Если у вас Виста Ардео, то на нее 240-вая контрактная стоит всего 12 тыр. если что.
Стармех
Если у вас Виста Ардео, то на нее 240-вая контрактная стоит всего 12 тыр. если что.
а если U240F
Стармех
СТАРМЕХ вам вопрос , вы вроде контрактом занимаетесь.

сколь стоят контрактные передние и задние тормозные диски, кузов sv55
Porter
Такие вопросы в личку задают, тут не приветствуются. Не то забанятнах...:улыб:А так, на простую SV50 по 700 задние остались. На 55-й кузов давно не привозили.
Коробок 240F нет сейчас и до середины октбря не ожидаем. :dnknow:
Porter
U240F закончились, до середины октября точно не будет.
Стармех
U240F закончились, до середины октября точно не будет.
порядок цен тогда огласите, если на форум нельзя пишите в личку, есть ли гарантия то сколько, пробег коробки порядок напишите
Porter
Насколько помню, рубей 22-25 стоила. Когда точно будет - неизвестно пока, так что сначала к Лису попробуйте, пусть электронику посмотрят. Гарантий на контрактные коробки нет (ее ж не проверишь никак в Японии, это не ДВС), если сразу не поехала нормально, то тогда заменят или деньги вернут. Пробег обычно от 20 до 60 тыс.км., с бОльшим не возим.
Стармех
А что можете сказать о компании Новоматик которая на кирзаводской, хотелось бы услышать развернутую инфу, кто что какие плюсы минусы