Добрый день!

У меня машина Тойота Функарго 2001 года, в августе сделали замену цепи ГРМ, там сказали,что у нас очень плохой движок, так как на нем нагара очень много. Я расстроилась:хммм:

Проехала с тех пор 2000 км, за это время масло мне доливали 2 раза по стакану. Муж (особо не шарит в машинах) утвержает, что такой долив в пределах нормы. Но мне это покоя не дает. Подскжите, кто что сможет, пожалуйтса.
anna_dub
это литр на 4 тыс. км. получается.
много конечно, но не смертельно.

я б ездил пока не сдохнет совсем, это несколько лет может быть.
потом бы ставил контракт.
на фунтика он вместе с установкой не дороже 25 тыр выйдет.
gringo
Спасибо, как только начнутся "ухудшения" будем думать., что с этим делать. Просто я по работе больше 2000 наматываю,
нам посоветовали масло менять каждые 8000 - типо это ему поможет.
anna_dub
нам посоветовали масло менять каждые 8000 - типо это ему поможет.
А если менять каждые две тысячи,то он еще и давать масло будет,как корова молоко? :eek:
Вообще-то это я к тому,что на таких ведрах так и меняют масло.
А Вы поди тыщ. по 20 презжали?
Кувалда К
Моя Фанечка-это не ведро :beee:
Это наша первая машина, которую мы купили год назад.
Ездили мало, меняли на 9000-10000, больше 10.000 не было
anna_dub
если машина нравится, можно и ремонтом озадачиться.
anna_dub
Ездите, и лейте хорошее масло. До 0,5 литра на 1000км. я бы вообще не заморочивался :friends:
Komik
Да я и при литре на 1000 не заморачивался.
В чем проблема та.Литр масла 200-300 рублей стоет.Раз в месяц можно разорится.
anna_dub
ИМХО ничего страшного, у меня тоже кушает от 100 до 150 грамм на 1000 вот уже два года. Не заморачиваюсь, просто подливаю и всё. Замену масла всегда делаю с объёмной промывкой (не знаю есть ли от этого реальная польза или нет, но мне кажется что так лучше :yes.gif: )
Alex_
ОБЪЕМНАЯ ПРОМЫВКА-это че???? :eek:
sergo2009
ОБЪЕМНАЯ ПРОМЫВКА-это че???? :eek:
Видимо имеется ввиду промывочное масло, которое заливается после слива отработанного масла, а не добавка в отработанное масло, так называемая "пятиминутка".
Vs
АААААА.Ну так та да.200 грамм непонятной жиже которая остается в поддоне и смешивается с нормальным маслом-тока на пользу!!! :eek:
sergo2009
Это вечный спорный вопрос.
Я мою при каждой замене, ибо дизель и сажа. 200 граммов масла низкого качества на фоне 6 литров нормального погоды явно не сделают.
Vs
Видимо имеется ввиду промывочное масло, которое заливается после слива отработанного масла, а не добавка в отработанное масло, так называемая "пятиминутка".
Оно самое :улыб:
sergo2009
АААААА.Ну так та да.200 грамм непонятной жиже которая остается в поддоне и смешивается с нормальным маслом-тока на пользу!!! :eek:
А 200 грамм перегоревшей грязи в поддоне лучше?
Vs
Нимою.
Где нагар???Где шлак???Где грязь???
sergo2009
странный сажевый оттенок на остатках масла на кромках свечных колодцев.
sergo2009
Нимою.
Где нагар???Где шлак???Где грязь???
Ну дык он наверное и масло не ест?
Alex_
Нимою.
Где нагар???Где шлак???Где грязь???
Ну дык он наверное и масло не ест?
Больше чем 500 грамм. :шок:
sergo2009
Нимою.
Где нагар???Где шлак???Где грязь???
Да нимой на здоровье.
Каждый пляшет под свою музыку.
И нет смысла снова это обсасывать.
sergo2009
Нимою.
Где нагар???Где шлак???Где грязь???
Да нимой на здоровье.
Каждый пляшет под свою музыку.
И нет смысла снова это обсасывать.
Vs
Согласен.Тыщу раз это уже обсуждале.
Тут вопрос был другой че делать есле 100 грамм на 1000 хавает.
sergo2009
Если логически рассудить, то оно ведь не только сгорать может, но и вытекать куда нибудь. Просто так ведь ничего не исчезает :biggrin:
Alex_
Внесу свои 5 копеек про промывку: как мне сказали в сервисе
Есои в меняете тип масла или марку, тогда надо делать промывку,
хотя все равно настаиваю на промывке каждый раз :secret:

Всем спасибо за ответы, я как-то успокоилась, тем более,что муж признался, что не полный стакан заливал :secret:
так что еще пока будем ездить)
anna_dub
Чего то даже не кто не спросил про масло!какое масло льёте???кастрол поди. :злорадство:
tusa549
кастрол поди. :злорадство:
Кастрол выгорает. Сам столкнулся, залил и за 8000 пробега 1,5 литра подлил, а на Мобиле расхода практически нет (200-300 мл). Можно залить погуще, расход масло меньше будет.
DreaMan
Ага, есть тепловозное, в зиму :). Если заливать синтетику или п/синтетику, то на п\синтетике жер масла будет меньше?
Кастрол, кастрол, кастрол, маст дай :tease:
Dim
Если заливать синтетику или п/синтетику, то на п\синтетике жер масла будет меньше?
Не буду сравнивать синтетику с п/синтетикой - тут сколько людей, столько и мнений. Я имел ввиду коэфицент вязкости. Например - расход масло на 10W30 будет больше, чем на 5W50. И конечно сама марка масло, вот с Кастролом подстава такая вышла, сам уж подумал, что движка начала приблежаться к капиталке. Сменил на Мобил и за 6000 пробега только 200мл. подлил.
DreaMan
Сменил на Мобил и за 6000 пробега только 200мл. подлил.
Мобил какой вязкости и какой марки?
madmax
ннп
mobil super 3000 5w40 у меня
не сказать чтоб совсем не уходит, но как-то странно.
за 10 тык поездки на юга ни разу не подливал, на обратном пути даже уровень смотреть перестал.
в то же время в прошлом году после поездки на алтай и тамошнего лазания по горам долил литр почти, а проехал всего около 1,5 тык :umnik:
DreaMan
Не буду сравнивать синтетику с п/синтетикой - тут сколько людей, столько и мнений. Я имел ввиду коэфицент вязкости. Например - расход масло на 10W30 будет больше, чем на 5W50.
И почему же будет так?
DreaMan
10W30 будет больше, чем на 5W50
о! да! особенно актуально такие советы для хондомоторов, а так же цепных движков тайоДы типа 1zz....

есть мурзилка, в ней черным по белому 5-30 если написано,НЕЛЬЗЯ туда лить 5-50, и пох на производителя....

PS с первой цифрой я еще допускаю поиграться, например на зиму опять будет петрушка 0-30:смущ:
madmax
Мобил супер 2000 5W40. До этого был Кастрол 10W40. Вязкость на горячую без изменения, поэтому кроме выгорания кастрола, не вижу причин расхода масла.
Filimon
В технических терминах не силён, что грамотно объяснить почему так. Но на своём же примере знаю. Ездил ранее на авто с подуставшим двигателем (1.5 - 2 литра на 10 000 пробега), лил Эссо 5W40, в магазине посоветовали взять мобил 5W50 (аргументом стало, как раз расход масла) и на w50 расход стал чуть больше литра на тот же пробег.
ivan_zh
Согласен, я и не говорил, что в двигатель с рекомендацией работать на 0-30, можно залить 0-50. Чисто теоритечески, как можно сократить расход масло выбором коэфицента. А уж какое можно лить в конкретный двигатель, это уже отдельный вопрос.
DreaMan
как можно сократить расход масло выбором коэфицента.
заливая более густое масло, обеспечиваем масляное голодание на высоких оборотах...
тем самым подвергаем мех. разрушению пары скольжения, больший износ = больший жор масло...
а ваш пример про мобил...
многие говорят что на мобиле кушает меньше....
а мне вот 4х литровой банки хватает на замену + доливку, на 5тысяч км....
ivan_zh
как можно сократить расход масло выбором коэфицента.
заливая более густое масло, обеспечиваем масляное голодание на высоких оборотах...
тем самым подвергаем мех. разрушению пары скольжения, больший износ = больший жор масло...
Только если открыть мурзилки производителей, то они как раз рекомендуют для высоких оборотов и больших нагрузок брать более густое масло.
Проблемы будут как раз не на высоких оборотах (когда масло становится более жидким), а на малых...
ivan_zh
Пары трения.
Если кто хочет углубиться, то пусть погуглит про "масляный клин" в подшипниках например. :umnik:
Filimon
Андрей, я не механик... у меня другая сфера :biggrin:
SVKan
Только если открыть мурзилки производителей, то они как раз рекомендуют для высоких оборотов и больших нагрузок брать более густое масло.
Проблемы будут как раз не на высоких оборотах (когда масло становится более жидким), а на малых...
Это какие конкретно мурзилки?
И как это масло, которое процентов на 50% гуще на горячую, будет более "полезно"?
Про зависимость обороты-консистенция масла сломал моск. :безум:
ivan_zh
Андрей, я не механик... у меня другая сфера :biggrin:
Нарисуй мне сайт тогда. :appl:
ivan_zh
Считаю, что от марки масла тоже многое зависит. Хотя как-то слышал слух, что типа приезжат бочки с маслом с надписью коэфицента вязкости и разливаются в канистры разных производителей.
Большой износ = большой жор....... Тогда надо разобраться в механизме. Масло сгорает 2 путями: остается на стенках цилиндров и уходит из-под поршня в камеру сгорания или масло через маслосъемный колпачок и направляющую втулку попадает на клапан и далее в камеру сгорания. (Если не прав, поправте) И если масло гуще на горячую, то и меньшее количество вылетает его в выхлопную трубу. Или я не прав?
sergo2009
Нимою.
Где нагар???Где шлак???Где грязь???
какое масло льешь?:улыб:
Filimon
о! щас у себя в мурзилке во чо нашел....
а на меня еще косо смотрят, когда я раз в5 тысяч масло меняю :rofl:
DreaMan
Подумай над следующим:
Представь коренной подшипник и обойму. Между шариком и обоймой есть расстояние, и при работе подшипника шарик принимает центральное равноудаленное положение относительно стенок. Между шариком и стенками-пространство ничтожного размера, которое должно быть заполнено маслом определенной вязкости(что и есть масляный клин), штоп все работало как задумано. Что будет, если вязкость масла увеличить?
Filimon
Больше вязкость - больше частички масла. И чем вязще масло, тем больше вероятность масляного клина. Тогда зачем придумали такие масла? Зачем их лить, если они вредны двигателю?
DreaMan
Масляный клин - это не событие. :biggrin: Это понятие.
Filimon
:улыб:Понимаю, что понятие. Так всё же, если эти масла более вредные для двигателя, то зачем их производить и продавать? А может производитель продумал этот момент - наличие присадок каках-нибудь или добавление других веществ в масло, которые препядствуют данному понятию?
DreaMan
Тогда зачем придумали такие масла? Зачем их лить, если они вредны двигателю?
они вредны в мой двигатель, в 1zz.....
а вот в другие ведра могут быть полезны, потому как двигатель разрабатывался именно с учетом использования, более густых масел...
вы представляете что будет если залить в демио, где прописан 0-20 если мне память не изменяет, 5-50 :безум: :biggrin: