anna_dub
veteran
Добрый день!
У меня машина Тойота Функарго 2001 года, в августе сделали замену цепи ГРМ, там сказали,что у нас очень плохой движок, так как на нем нагара очень много. Я расстроилась
Проехала с тех пор 2000 км, за это время масло мне доливали 2 раза по стакану. Муж (особо не шарит в машинах) утвержает, что такой долив в пределах нормы. Но мне это покоя не дает. Подскжите, кто что сможет, пожалуйтса.
У меня машина Тойота Функарго 2001 года, в августе сделали замену цепи ГРМ, там сказали,что у нас очень плохой движок, так как на нем нагара очень много. Я расстроилась
Проехала с тех пор 2000 км, за это время масло мне доливали 2 раза по стакану. Муж (особо не шарит в машинах) утвержает, что такой долив в пределах нормы. Но мне это покоя не дает. Подскжите, кто что сможет, пожалуйтса.
это литр на 4 тыс. км. получается.
много конечно, но не смертельно.
я б ездил пока не сдохнет совсем, это несколько лет может быть.
потом бы ставил контракт.
на фунтика он вместе с установкой не дороже 25 тыр выйдет.
много конечно, но не смертельно.
я б ездил пока не сдохнет совсем, это несколько лет может быть.
потом бы ставил контракт.
на фунтика он вместе с установкой не дороже 25 тыр выйдет.
Спасибо, как только начнутся "ухудшения" будем думать., что с этим делать. Просто я по работе больше 2000 наматываю,
нам посоветовали масло менять каждые 8000 - типо это ему поможет.
нам посоветовали масло менять каждые 8000 - типо это ему поможет.
нам посоветовали масло менять каждые 8000 - типо это ему поможет.А если менять каждые две тысячи,то он еще и давать масло будет,как корова молоко?
Вообще-то это я к тому,что на таких ведрах так и меняют масло.
А Вы поди тыщ. по 20 презжали?
Моя Фанечка-это не ведро
Это наша первая машина, которую мы купили год назад.
Ездили мало, меняли на 9000-10000, больше 10.000 не было
Это наша первая машина, которую мы купили год назад.
Ездили мало, меняли на 9000-10000, больше 10.000 не было
если машина нравится, можно и ремонтом озадачиться.
Ездите, и лейте хорошее масло. До 0,5 литра на 1000км. я бы вообще не заморочивался
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 10)
153684
998
Дозор настоящего снега
12631
409
Ситуация в России. (часть 30)
129670
804
Да я и при литре на 1000 не заморачивался.
В чем проблема та.Литр масла 200-300 рублей стоет.Раз в месяц можно разорится.
В чем проблема та.Литр масла 200-300 рублей стоет.Раз в месяц можно разорится.
ИМХО ничего страшного, у меня тоже кушает от 100 до 150 грамм на 1000 вот уже два года. Не заморачиваюсь, просто подливаю и всё. Замену масла всегда делаю с объёмной промывкой (не знаю есть ли от этого реальная польза или нет, но мне кажется что так лучше )
ОБЪЕМНАЯ ПРОМЫВКА-это че????Видимо имеется ввиду промывочное масло, которое заливается после слива отработанного масла, а не добавка в отработанное масло, так называемая "пятиминутка".
АААААА.Ну так та да.200 грамм непонятной жиже которая остается в поддоне и смешивается с нормальным маслом-тока на пользу!!!
Это вечный спорный вопрос.
Я мою при каждой замене, ибо дизель и сажа. 200 граммов масла низкого качества на фоне 6 литров нормального погоды явно не сделают.
Я мою при каждой замене, ибо дизель и сажа. 200 граммов масла низкого качества на фоне 6 литров нормального погоды явно не сделают.
Видимо имеется ввиду промывочное масло, которое заливается после слива отработанного масла, а не добавка в отработанное масло, так называемая "пятиминутка".Оно самое
АААААА.Ну так та да.200 грамм непонятной жиже которая остается в поддоне и смешивается с нормальным маслом-тока на пользу!!!А 200 грамм перегоревшей грязи в поддоне лучше?
странный сажевый оттенок на остатках масла на кромках свечных колодцев.
Нимою.Ну дык он наверное и масло не ест?
Где нагар???Где шлак???Где грязь???
Больше чем 500 грамм.Нимою.Ну дык он наверное и масло не ест?
Где нагар???Где шлак???Где грязь???
Нимою.Да нимой на здоровье.
Где нагар???Где шлак???Где грязь???
Каждый пляшет под свою музыку.
И нет смысла снова это обсасывать.
Нимою.Да нимой на здоровье.
Где нагар???Где шлак???Где грязь???
Каждый пляшет под свою музыку.
И нет смысла снова это обсасывать.
Согласен.Тыщу раз это уже обсуждале.
Тут вопрос был другой че делать есле 100 грамм на 1000 хавает.
Тут вопрос был другой че делать есле 100 грамм на 1000 хавает.
Если логически рассудить, то оно ведь не только сгорать может, но и вытекать куда нибудь. Просто так ведь ничего не исчезает
Внесу свои 5 копеек про промывку: как мне сказали в сервисе
Есои в меняете тип масла или марку, тогда надо делать промывку,
хотя все равно настаиваю на промывке каждый раз
Всем спасибо за ответы, я как-то успокоилась, тем более,что муж признался, что не полный стакан заливал
так что еще пока будем ездить)
Есои в меняете тип масла или марку, тогда надо делать промывку,
хотя все равно настаиваю на промывке каждый раз
Всем спасибо за ответы, я как-то успокоилась, тем более,что муж признался, что не полный стакан заливал
так что еще пока будем ездить)
Чего то даже не кто не спросил про масло!какое масло льёте???кастрол поди.
кастрол поди.Кастрол выгорает. Сам столкнулся, залил и за 8000 пробега 1,5 литра подлил, а на Мобиле расхода практически нет (200-300 мл). Можно залить погуще, расход масло меньше будет.
Ага, есть тепловозное, в зиму :). Если заливать синтетику или п/синтетику, то на п\синтетике жер масла будет меньше?
Кастрол, кастрол, кастрол, маст дай
Кастрол, кастрол, кастрол, маст дай
Если заливать синтетику или п/синтетику, то на п\синтетике жер масла будет меньше?Не буду сравнивать синтетику с п/синтетикой - тут сколько людей, столько и мнений. Я имел ввиду коэфицент вязкости. Например - расход масло на 10W30 будет больше, чем на 5W50. И конечно сама марка масло, вот с Кастролом подстава такая вышла, сам уж подумал, что движка начала приблежаться к капиталке. Сменил на Мобил и за 6000 пробега только 200мл. подлил.
Сменил на Мобил и за 6000 пробега только 200мл. подлил.Мобил какой вязкости и какой марки?
ннп
mobil super 3000 5w40 у меня
не сказать чтоб совсем не уходит, но как-то странно.
за 10 тык поездки на юга ни разу не подливал, на обратном пути даже уровень смотреть перестал.
в то же время в прошлом году после поездки на алтай и тамошнего лазания по горам долил литр почти, а проехал всего около 1,5 тык
mobil super 3000 5w40 у меня
не сказать чтоб совсем не уходит, но как-то странно.
за 10 тык поездки на юга ни разу не подливал, на обратном пути даже уровень смотреть перестал.
в то же время в прошлом году после поездки на алтай и тамошнего лазания по горам долил литр почти, а проехал всего около 1,5 тык
Не буду сравнивать синтетику с п/синтетикой - тут сколько людей, столько и мнений. Я имел ввиду коэфицент вязкости. Например - расход масло на 10W30 будет больше, чем на 5W50.И почему же будет так?
10W30 будет больше, чем на 5W50о! да! особенно актуально такие советы для хондомоторов, а так же цепных движков тайоДы типа 1zz....
есть мурзилка, в ней черным по белому 5-30 если написано,НЕЛЬЗЯ туда лить 5-50, и пох на производителя....
PS с первой цифрой я еще допускаю поиграться, например на зиму опять будет петрушка 0-30
Мобил супер 2000 5W40. До этого был Кастрол 10W40. Вязкость на горячую без изменения, поэтому кроме выгорания кастрола, не вижу причин расхода масла.
В технических терминах не силён, что грамотно объяснить почему так. Но на своём же примере знаю. Ездил ранее на авто с подуставшим двигателем (1.5 - 2 литра на 10 000 пробега), лил Эссо 5W40, в магазине посоветовали взять мобил 5W50 (аргументом стало, как раз расход масла) и на w50 расход стал чуть больше литра на тот же пробег.
Согласен, я и не говорил, что в двигатель с рекомендацией работать на 0-30, можно залить 0-50. Чисто теоритечески, как можно сократить расход масло выбором коэфицента. А уж какое можно лить в конкретный двигатель, это уже отдельный вопрос.
как можно сократить расход масло выбором коэфицента.заливая более густое масло, обеспечиваем масляное голодание на высоких оборотах...
тем самым подвергаем мех. разрушению пары скольжения, больший износ = больший жор масло...
а ваш пример про мобил...
многие говорят что на мобиле кушает меньше....
а мне вот 4х литровой банки хватает на замену + доливку, на 5тысяч км....
Только если открыть мурзилки производителей, то они как раз рекомендуют для высоких оборотов и больших нагрузок брать более густое масло.как можно сократить расход масло выбором коэфицента.заливая более густое масло, обеспечиваем масляное голодание на высоких оборотах...
тем самым подвергаем мех. разрушению пары скольжения, больший износ = больший жор масло...
Проблемы будут как раз не на высоких оборотах (когда масло становится более жидким), а на малых...
Пары трения.
Если кто хочет углубиться, то пусть погуглит про "масляный клин" в подшипниках например.
Если кто хочет углубиться, то пусть погуглит про "масляный клин" в подшипниках например.
Андрей, я не механик... у меня другая сфера
Только если открыть мурзилки производителей, то они как раз рекомендуют для высоких оборотов и больших нагрузок брать более густое масло.Это какие конкретно мурзилки?
Проблемы будут как раз не на высоких оборотах (когда масло становится более жидким), а на малых...
И как это масло, которое процентов на 50% гуще на горячую, будет более "полезно"?
Про зависимость обороты-консистенция масла сломал моск.
Андрей, я не механик... у меня другая сфераНарисуй мне сайт тогда.
Считаю, что от марки масла тоже многое зависит. Хотя как-то слышал слух, что типа приезжат бочки с маслом с надписью коэфицента вязкости и разливаются в канистры разных производителей.
Большой износ = большой жор....... Тогда надо разобраться в механизме. Масло сгорает 2 путями: остается на стенках цилиндров и уходит из-под поршня в камеру сгорания или масло через маслосъемный колпачок и направляющую втулку попадает на клапан и далее в камеру сгорания. (Если не прав, поправте) И если масло гуще на горячую, то и меньшее количество вылетает его в выхлопную трубу. Или я не прав?
Большой износ = большой жор....... Тогда надо разобраться в механизме. Масло сгорает 2 путями: остается на стенках цилиндров и уходит из-под поршня в камеру сгорания или масло через маслосъемный колпачок и направляющую втулку попадает на клапан и далее в камеру сгорания. (Если не прав, поправте) И если масло гуще на горячую, то и меньшее количество вылетает его в выхлопную трубу. Или я не прав?
Нимою.какое масло льешь?
Где нагар???Где шлак???Где грязь???
о! щас у себя в мурзилке во чо нашел....
а на меня еще косо смотрят, когда я раз в5 тысяч масло меняю
а на меня еще косо смотрят, когда я раз в5 тысяч масло меняю
Подумай над следующим:
Представь коренной подшипник и обойму. Между шариком и обоймой есть расстояние, и при работе подшипника шарик принимает центральное равноудаленное положение относительно стенок. Между шариком и стенками-пространство ничтожного размера, которое должно быть заполнено маслом определенной вязкости(что и есть масляный клин), штоп все работало как задумано. Что будет, если вязкость масла увеличить?
Представь коренной подшипник и обойму. Между шариком и обоймой есть расстояние, и при работе подшипника шарик принимает центральное равноудаленное положение относительно стенок. Между шариком и стенками-пространство ничтожного размера, которое должно быть заполнено маслом определенной вязкости(что и есть масляный клин), штоп все работало как задумано. Что будет, если вязкость масла увеличить?
Больше вязкость - больше частички масла. И чем вязще масло, тем больше вероятность масляного клина. Тогда зачем придумали такие масла? Зачем их лить, если они вредны двигателю?
Масляный клин - это не событие. Это понятие.
Понимаю, что понятие. Так всё же, если эти масла более вредные для двигателя, то зачем их производить и продавать? А может производитель продумал этот момент - наличие присадок каках-нибудь или добавление других веществ в масло, которые препядствуют данному понятию?
Тогда зачем придумали такие масла? Зачем их лить, если они вредны двигателю?они вредны в мой двигатель, в 1zz.....
а вот в другие ведра могут быть полезны, потому как двигатель разрабатывался именно с учетом использования, более густых масел...
вы представляете что будет если залить в демио, где прописан 0-20 если мне память не изменяет, 5-50
ТОП 5
1
3