Помогите пузырим!
4529
36
Здравствуйте:улыб:
Надеюсь на помощь. Буду краток. :миг:
Движка 1G-FE были проблемы с радиатором, потек. Потом катался на воде...перегрел движку. Во всяком случае кипел. Так как была вода и не было давления в системе то температуру двигателя сказать не могу:улыб:Грешу так же что датчик температуры ОЖ тот что на панель врет. Так как был перегрев лет 5 назад, замена прокладки ГБЦ, дачики не менял. Менял еще термостат. Так вот после этого никогда датчик не показывал повышенную температуру. От нуля до рабочей работает в норме, а вот когда второй раз закипел, датчик показывал чуть выше нормы.
Заменил радиатор (китай), крышку радиатора. На холодную все ок, но когда двигатель прогревается, раздувает верхний паттрубок, пузыри в расширитель, и не засасывает ож после остывания двигла.
Объездил 3 СТО сегодня, только в одном месте попытались найти причину, в остальных вообще ни о чем :безум:
Так вот значит на вроде правильном СТО поставила диагноз, нет производительности помпы. Машина 89 год... с 2000 года на ней катаюсь я. Помпу не трогал. Зимой печка греет дерьмово...особенно на холостых. Когда поддашь газу..вроде как получше греет. В масле эмульсии и воды нет, в горшках грязно, свечи без воды, в выхломе антифриза нет. Натянули презерватив на радиатор... он надулся и встал:улыб:дальше так и стоял не надуваясь..газовали..жижа поднялась и бурлила. Но презерватив не надовался. Мастера сказали что газов у тебя нет... это мол местное вскипание. Температура на панели нормальная..
На другой СТО порекомендовали поменять термостат...мол подклинивает или еще что.
На третьей сказали поменять машину:улыб:
Так вот вопрос... как вам такой диагноз про помпу?? Не хотелось бы влететь...
Подскажите где есть толковые ребята чтобы посмотрели??
Так же думаю проверить датчики температура ОЖ... там их вроде как 2. Один на EFI другой на панель.
Где это могут сделать?
Так же полагаю не плохо снять термостат... можно даже поменять, но посмотреть на крыльчатку помпы..
Вообще не совсем понятно как правильно оценить ее производительность.. У меня если верхний патрубок сдернуть, задрать его выше уровня ОЖ на радиатор, то на холостых оборотах из него практически вообще ничего литься не будет..если газануть.. то нууу... чуток выльется. Как то так ...
Буду признателен за наводочку куда можно подъехать глянуть..:улыб:а то всяких типа ремонтников у нас полно:улыб:
ad2a
Ну даже на холостых с "выходного" паструбка вода(антифриз) должна хорошо идти. если нет - помпа виновата.
Термостат пока нет холодов, можно вообще вытащить(если конструктивно позволяет без него, машину именно вашу не знаю поэтому лишь так говорю).

так же возможно где то локально забито что-то.
Мы вот вчера наконецто выявили проблему у одного авто, из "головы" - выходящих два отверстия. примерно посередине большое, и маленькое сверху. так вот маленькое было забито, и по этой причине, с отличной циркуляцией ОЖ, авто всё равно грелось выше нормы, но локально, и поэтому датчик показывал перегрев с опозданием.

Если сами будете искать - я бы на слегка подогретом авто. снимал по очереди все шланги и проверял со всех ли бежит.


ps Размачивали засор лимонной кислотой, магазинная промывка ничего сделать не смогла.
ad2a
Еще момент, у меня расход топлива летом... ну литров 14 вроде. Хотя я вваливаю. Зимой 20.. просто 20 и все:улыб:
Так вот где то читал что датчик ОЖ может давать такой эфект при неправильных показаниях.
ad2a
Впервые слышу что бы датчик мог влиять на расход, тем более так сильно.
А вот пробитая прокладка ГБЦ - так и делает:улыб:
djlab
Ну даже на холостых с "выходного" паструбка вода(антифриз) должна хорошо идти. если нет - помпа виновата.
Термостат пока нет холодов, можно вообще вытащить(если конструктивно позволяет без него, машину именно вашу не знаю поэтому лишь так говорю).
по-моему если вытащить термостат , то циркуляция ОЖ будет по малому кругу и машина перегреется
n025tm
Не правда. Термостат отвечает за открывание большого контура, т.е. радиатор подключается. Это исключает перегрев. Если термостат вытащить то возможен недогрев движки, но не как не перегрев.
n025tm
Наоборот, будет лишь долгий прогрев до рабочих, и возможное остывание во время движения(включения печки), на сегодняшнюю погоду - не страшно, а вот по холодам - просто не прогреется авто вообще.
ad2a
Я бы тоже посоветовал сменить авто. Я так понимаю у вас охлаждение на муфте...может она не продувает. Может быть забита система охлаждения и печка в том числе(на самом радиоторе печки может быть такая шуба из пыли и пуха, что до салона и не доходит ничего). Может система не гирметична и возникает постоянно воздушная пробка, недающая циркулировать ОЖ, ну тогда и крышка радиатора неисправна. Ну а помпа - вскрытие покажет. Советую заехать на Б.Хмельницкого 69 - не знаю как сейчас, но раньше там парень работал, шарит хорошо. Пробуйте!
DreaMan
Я тоже могу советовать себе сменить авто:улыб:но денег к сожалению от этого не прибавится.
Еше раз... радиатор новый. Радиатор печки ни при чем в данной ситуации.
Купил сегодня термостат.. завтра меняю. Там заодно и буду смотреть крыльчатку помпы.
ad2a
Как помпу посмотришь, там будет ясней картина. То что радиатор новый, ещё не значит, что система не забита в каком-то другом месте. У друга на карине было так - сменил радиатор из-за течи, думал что поэтому и печка греет плохо, заменил антифриз (слил старый и залил новый) - итог - не помогло. Поехал на СТО, там сняли радиатор печки, промыли его внутри и снаружи, в машине стала жара.
DreaMan
термостат поменяли. поставили такой же новый:улыб:хотя и старый работал. крыльчатка без ржи. и на месте. пузыри однако идут :).машина начала троить. печку пробывал карчером..дерьма вышло много... но напор из нее нормальный. все таки полагаю что прокладка ГБЦ... жду пока стук себя проявит:улыб:
ad2a
Что отстаётся?!.... Крышка радиатора не создаёт давления, прокладка головки пробита и воздух идёт в систему охдаждения, а так вроде всё испробывано и поменяно. А есть булькание в системе охлаждения при езде и разгоне авто?
ad2a
Была такая фигня тоже после перегрева. Пузырил и не засасывал после остывания, пузыри шли в расширительный бачек при заведенном движке после прогрева. Больше газа - больше пузырей. Объездил кучу СТО, но правильный диагноз поставил только мой моторист, он же и движку сделал. Головку после перегрева чуть-чуть повело, а так как я вваливал в это время, то пробило прокладку ГБЦ. На СТО тоже терли про помпу и термостат. Но... разобрали движку, прокладка пробита. Шлифанули головку (по-максимуму) поменяли прокладку. Ниче катаюсь уже несколько лет. А с пробкой тоже эпопея была, когда на китайский радиатор поменял, пробок штук пять перебрал, закипал. Тоже пузырики шли, но не так сильно, а жидкость засасывало обратно после остывания, т.к. внутри не было картерных газов. :спок:
Дайд_ж
Машина вообще троить уже начала. А сегодня под крышку положил спичку... и движка заработала идеально:улыб:Пузирыит на всех режимах..и когда газуешь и просто так. Короче просто дырдочка становится больше. В расширителе выхлопными газами воняет капитально. Короче, я для себя дмагнос поставил.. прокладка ГБЦ. Тосол кстати тоже уходит. Вот только цена кусучая на СТО за замену. Думаю поменять сам. Так что если есть желающие помочь хотябы советом... а еще лучше опытом.. то милости просим:улыб:буду рад!
ad2a
Вероятно, просто прокладкой ты не отделаешся. Если что, пиши в личку, дам контакты своего моториста.
Дайд_ж
Вероятно, просто прокладкой ты не отделаешся.
+1. Как минимум привалочную плоскость ГБЦ фрезерить придется. :хехе:А раз голову сняли, то целесообразнее и маслосъемные колпачки поменять, почитстить головку и притереть клапана.
Могу помочь с ремонтом, но готов решать проблему только комплексно, ибо "мыться выше пояса в бане" не привык.
Vs
то целесообразнее и маслосъемные колпачки поменять
Вов, а вот скажи мне, если у меня бошка была чистая, машина масло не ест, все сальники "живые" смысл в таком?! :umnik:
ivan_zh
то целесообразнее и маслосъемные колпачки поменять
Вов, а вот скажи мне, если у меня бошка была чистая, машина масло не ест, все сальники "живые" смысл в таком?! :umnik:
Тогда смысла нет.
Но я подозреваю, что у автора давно в мотор не лазили.
Ессно картина хорошо видна при снятии ГБЦ.
Vs
ну да, пока голову не снимешь, не поймещь :agree:
Vs
"живые" смысл в таком?! :umnik:
не вов.
Если не разбирать голову - то менять ен надо, а если голову отдавать на шлифовку - то всяко разбирать, следовательно и менять практически обязательно.

Зы так же пузырили. вчера разобрали голову, отвезли на шлифовку, решили заодно и блок - дабы идеально всё было.
За сегодня разобрали движку. отдали блок. завтра всё заберём и будем по-меаленьку собирать.
Деньгами 1500 шлифовка блока+головки.
+ колпачки, герметик для поддона,сальники коленвала и распредвала - тут цену не пишу - т.к. какие купите( на наше авто разброс цен от 150 за 1 колпачок до 150 за комплект:улыб:)

Чем смогу - готов поделиться.
djlab
А на каком это авто блок фрезеруете?
Vs
Golf4 двигатель AKL, блок аллюминиевый, сам по себе он ровный. но на гильзе 1 и 3-го цилиндров есть небольшие "царапины", не насквозь, но неприятно.
Откуда взялись - хз, но судя по тому насколько изгажена поверхность блока ь- головку уже снимали. и не очень аккуратно обращались с блоком.
Но двигатель вроде не трогали(только если в заводских условиях) т.к. все болты(кроме поддона и головы) на двигателе с родной краской(которая толи смазывает, толи закрепляет резьбу).
djlab
Golf4 двигатель AKL, блок аллюминиевый, сам по себе он ровный. но на гильзе 1 и 3-го цилиндров есть небольшие "царапины", не насквозь, но неприятно.
Откуда взялись - хз, но судя по тому насколько изгажена поверхность блока ь- головку уже снимали. и не очень аккуратно обращались с блоком.
Но двигатель вроде не трогали(только если в заводских условиях) т.к. все болты(кроме поддона и головы) на двигателе с родной краской(которая толи смазывает, толи закрепляет резьбу).
:agree:
Ну просто красавцы! А теперь после сборки, ждём топик "Чегото стуканул".

На кой предмет фрезеруете блок? Как прокладку подберать собераетесь?
Tedigazelist
Причина фрезеровки9или шлифовки, кто как называет) была описана - в гильзах есть "выемки" которым уже меньше миллиметра от воды до цилиндра.
Прокладка естественно "ремонтная" ( есть 3-х и 5-слойные, стояла 3-х, ставить будем 5-ти)
Откуда возьмётся "стуканула" при суммарном стачивании .7 мм ?

Нет, естественно можно ездить и до момента , но как то не хочется.
djlab
7мм? :eek:
Вы издеваетесь? При такой фрезеровки проще выкинуть мотор.
Дурдом. Или я уже ни чего не понимаю в машинах.
Отдайте машину мотористу и не мучайте себя и всех.
Tedigazelist
точка семь.. т.е. 7 десятых миллиметра.
Извините что ноль не поставил.
хотя подумать что 7мм написано всерьёз - надо не мало пятницу встретить:улыб:
djlab
0.7 мм не имеет смысла фрезировать. Фрезировка делается от 1мм и более.
А мотор я и после 1л. вотки переберу. Правда специализируюсь на ЗМЗ и большегрузных дизелях. Но принцип ДВС один.
И думаю, что вы занимаетесь ерундой. Даю 89% что движёк стуканёть. :спок:
Tedigazelist
ну надеюсь за Ваши 89% - хоть пару миллиметриков добавилось?:миг:
всегда ведь круче умничать, чем помогать людям)
Вот если бы 3 рубля на водку дали - сразу бы сказали - молодца:улыб:да?
А если цель в 0.1 миллиметра глубиной? тоже нет смысла снимать?:улыб:
Tedigazelist
Лёх, помоему 0,25-ка это предел на некоторых моторах. :хехе:
Vs
Лёх, помоему 0,25-ка это предел на некоторых моторах. :хехе:
Вов - это для ремонтных размеров по Квалу. А ссумарка на голову и блок от 1мм. идёт. Всё что менее 1мм выводиться протяжкой головы по схеме. :agree:
djlab
Без платно я не помогаю. Обычение у нас платное в стране.
Вы мне ни брат не сват. Зачем я буду без платно делиться своим опытом?
Tedigazelist
Вов - это для ремонтных размеров по Квалу. А ссумарка на голову и блок от 1мм. идёт. Всё что менее 1мм выводиться протяжкой головы по схеме. :agree:
Ошибаешься.
Разные моторы, РАЗНЫЕ.
Если, к примеру, моего фрезернуть на миллиметр, он тупо загнет клапана. :biggrin:
Да и на бензинках современных 1мм - это дюже много и дает весомый вклад в изменение компрессии.
Tedigazelist
А что вы на форуме тогда делаете?:улыб:что бы написать - да я ваши двигатели как семечки, только специализируюсь на другом, и почувствовать сразу рост +1 мм?
Vs
:dnknow:
На камазе камера сгарания находится в поршне. Поршень выходит в ровень с гильзой. Ведение головки до 1мм выводиш с помощью прокладки и протяжки. Если больше, то под фрезу, иначе поршень по головке стуканёт.
Vs
весомый вклад в изменение компрессии.
Уменьшение камеры сгорания - естественно это понимаем, про клапана так же естественно предусмотренно, и только после этого всего пошли на фрезеровку.
djlab
Опять же в мануале должны быть допуски на макс. слой фрезеровки.
Нет, не в мануале. Я у гуру брал инфу. Но вот про шлифовку блока чесслово первый раз слышу.
ad2a
На моей движке шлифовали головку на 0,1 мм.