трабл в ходовой
1092
5
выкладываю по просьбе брательника:

Облазил форум в поисках похожей проблемы, но всё немного не то.
Попытаюсь как можно подробней описать проблему (сильно не ругайте за объем).
Суть проблемы в следующем:
При разгоне по прямой появляется звук такой "дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг", и в кузов отдает. Если после разгона отпустить "газ" и катиться, то звук пропадает. Если очень плавно разгоняться, то вибрации и звука нет. Вобще звук появился через месяц после замены наружных гранат. Причем при замене гранат произошла неприятная штуковина, те гранаты, что заказал, оказалось не подходят по числу зубьев, на 1 зуб больше на них, чем на валу. Это выяснилось когда в сервисе поставили их, а машина не едет. Потом купил другие, которые подошли, заменили, поехал. Сейчас при разгоне с плавным поворотом вправо звук усиливается, влево - утихает. При вывешенных передних колесах на подъемнике разгоняешься - звука такого нет. Стоя на месте, при переключении в режим D или R и при определенном положении руля (слегка вправо) начинается такая же дрожь по кузову, двигатель колбасит. Вобщем, с таким звуком проехал 2500 км, в отпуск по трассе, звук с каждым км усиливался + появлялся еще промежуточный "дык-дык", и короче колесо вобще заклинило и повело машину на обочину (хорошо, что к тому времени я ехал последние 100 км со скоростью 20-30 км/час, предчувствовал). Эвакуатор мне в помощь)) Оказалось ступечный подшипник заклинил, колесо по страшному люфтило. Заменил подшипник, поехал дальше. Звук остался. В одном из сервисов, сказали, что передняя подушка движка виновата в вибрации, заменили - вибрация и звук остались. Кстати, с этой правой стороны уже 6 раз сменил подшипник ступечный. В другом сервисе по этому поводу сказали, что поворотный кулак кривой и выводит подшипник из строя. Вот такая проблема. До истины я так и не добрался. Связано это все или нет. У кого какие соображения? Собираюсь во вторник заменить кулак, естественно придется и подшипник менять, заодно и ступицу, т.к. при выпресовки подшипника в прошлый раз ее повредили малость. У меня мысли, что звук от проскальзывающих зубьев будто идет. До замены внешних гранат такого звука не было. Возможно когда в сервисе одевали гранату с 24 зубами на вал с 23 зубами (вал полностью снимали), то повредили их и сейчас забья проскальзывают. Раньше подшипник выходил из строя по "нормальному" - начинал гудеть, а тут просто клинануло, странно. Помогите выявить причину этого злощастного "дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг", плиз!


:улыб:
а забыл добавить - авто тойота спасио nze121 2001 год.
Да все оно связано. Меняйте ступицу в сборе, а с ней и привода.
А главное, больше никогда не ездите туда, где вам это все чинили.
на 1 зуб больше на них, чем на валу. Это выяснилось когда в сервисе поставили их, а машина не едет.
Ваш брательник просто гробит сверхнадежную машинку. Собственно и угробит. К этому все идет.
kostyanet
на 1 зуб больше на них, чем на валу. Это выяснилось когда в сервисе поставили их, а машина не едет.
Ваш брательник просто гробит сверхнадежную машинку. Собственно и угробит. К этому все идет.
ну заказывали по каталогу в экзисте и выдал данную детальс такими зубьями, а когда ставить начали - не подходит....в чем его гробление авто ? )) он за машиной следит в том то и дело, и малейший звук его сразу беспокоит и начинает меня доставать по этому делу ))))))
Драйвыч
Экзист мне по номеру кузова тоже подушку двигателя выдал... благо дома решил взглянуть, что за запчасть скрывается под кодом. Оказалось, подушка, да не та. Хорошо я её визуально видел, и как смог втолковал про это менеджеру. А то бы получил через месяц ненужную железяку на выброс :biggrin: