Температура двигателя ???
2948
18
Добрый день форумчане!
Столкнулась сегодня с такой проблемой. Бортовой комп показал температуру двигателя 101 градус :eek:
Я запаниковала, остановилась. Позвонила мужу. Короче вентилятор заработал на 105 градусах и температура упала. До этого темпа выше 93-94 не поднималась... В связи с этим вопрос. При какой температуре кипит охлаждающая жидкость? И если такая ситуация возникла, может это значит что надо ее менять?
sannav
При какой температуре кипит охлаждающая жидкость?
Чем выше давление в системе, тем при бОльшей температуре кипит ОЖ.
Также зависит от состава ОЖ.
sannav
Показал чем, флажками просимафорил? На москвиче 412?
Filimon
Показал циферкой :смущ:
машина шевроле кобальт 2005год
Vs
При какой температуре кипит охлаждающая жидкость?
Чем выше давление в системе, тем при бОльшей температуре кипит ОЖ.
Также зависит от состава ОЖ.
А можно для блондинки попроще? :смущ:
Делать то что?
sannav
Посмотреть сколько там ОЖ и есть ли она вообще, поменять ОЖ. Лучше самой не смотреть, а то еще кипятком ошпарит.
Учусь_постить
уровень ОЖ нормальный, муж проверяет ежедневно
Про поменять.. ну вот я и задумалась над этим..
sannav
При 105 град, если пробка исправна, скорее всего не закипит. Даже вода.
По холодку ездили на этом авто или это первая зима на данной машине?
Я бы вначале просто поездил и помониторил температуру. Включение вентилятора на 105 град не криминал.
Летом у вас термостат открыт был и жидкость сразу циркулировала. Сейчас утром холодно, термостат закрыт. Движка быстренько нагрелась, вентилятор включился - чего вы испугались?
Последите, морозцы начнутся если так и будет, ничего страшного. Пробку можно поменять профилактически, термостат можно проверить, но зачем?
Alexus
Машина у меня 1,5 месяца всего.
испугалась что закипит движок :смущ:
Думаете жидкость не стоит пока менять? Понаблюдать пока...
sannav
Машина у меня 1,5 месяца всего. Думаете жидкость не стоит пока менять? Понаблюдать пока...
на 98проц уверен
Жидкость можете просто заехать, проверить перед зимой температуру замерзания - лишним не будет.
sannav
если жидкость в закрытой системе охлаждения закипела - там далеко не 105 градусов.
я бы не волновался.
А вообще БК зло, сделали бы как у добрых людей - синюю и красную лампочки и всё )
sannav
Спасибо всем за помощь. Понаблюдаю пока. :улыб:
Красная лампочка есть, но она загорается скорее всего когда уже закипать начинает....
sannav
она загорается при повышении температуры больше чем следует ) так что пока не горит, можно не волноваться :biggrin:
last user
А если лампочка того уже!не работает :злорадство:
tusa549
када включаешь зажигаение - и синяя и красная гореть должны (тест) :yes.gif:
Alexus
Летом у вас термостат открыт был и жидкость сразу циркулировала. Сейчас утром холодно, термостат закрыт
В мемориз! :appl:
sannav
Температура кипения "правильного" антифриза - около 120 градусов (всё зависит от конкретного антифриза и долей его и воды в составе ОЖ).
105 градусов -температура далеко не критическая, хотя было бы не плохо выяснить температуру включения Вентилятора на Вашем авто, и тогда уже делать окончательные выводы.
djlab
Плюсану за проверку.
На многих современных авто как минимум 2 режима включения вентилятора: 97-98 градусов - тихий режим, на 105 градусах - максимальная производительность. За включение обоих режимов отвечают разные датчики.
Есть подозрение, что один из датчиков навернулся.
Counteract
Да, как вариант - "первая" скорость отвалилась у вентилятора.
1- проверить работоспособность вентилятора, проще пареной репы - скрепка в руки. снять разъём вентилятора - там три контакта, один масса два других - 1 и 2 скорость, замкнуть по очереди, если крутит, копать с сторону датчика.