Фильтр на антифриз.
7150
47
Кто что думает, или может уже опыт имел свой.
В общем мылась СО, вымыли гуд, но откуда то периодически видны в бачке(авто наблюдается, поэтому и видно) какие то лохмотья.
Что если на обратку(прямо перед бачком) поставить обычный "жигулёвский" бензофильтр?
Не отфильтрует ли он чего нужного из антифриза? (на 99.99% уверен что нет)
Хватит ли давления помпы что бы нормально продавливать? (а вот тут не знаком совсем).


Просто нет желания что бы эти лохмотья в итоге где то прилипли а начали своё дело.
djlab
Конечно нужно так поступить. Только корпус фильтра должен быть из термостойкого пластика.
сирота
из пластиковой бутылки не подойдёт?
сирота
Я думаю обычный топливный фильтр выдержит температуру обратки на СО, вопрос в том нормально ли через него продавит Помпа?
djlab
поставьте от инжекторного ваза, его не порвет при работе хотя бы.
creativer
а диаметры входного-выходного отверстий там примерно как у патрубков радиатора?
Артём
А зачем Вам патрубки радиатора?
Хотя хз, что и как у Вашего авто.
У меня Расширительный бачок, "обратка" - шланг и патрубок такого же диаметра(+- 1 мм) как и патрубки у "прозрачного жигулёвского фильтра" - т.е. мне на всё про всё, нужен 1 фильтр (100рубасов) + 1 кусочек шланга длинной 5 см(бесплатно отрезать от имеющегося в гараже).
В общем завтра поставлю на холодную, понаблюдаю.
djlab
Хотя хз, что и как у Вашего авто.
У меня Расширительный бачок, "обратка" - шланг и патрубок
Не все знают "как у Вас"..., и поэтому желательно указывать марку авто, год выпуска и серию мотора.
djlab
Расскажу собственный опыт. Несколько лет практиковал на машине фильтрацию ОЖ. Фильтр ставил в разрез трубки подогрева дроссельного патрубка или карбюратора, у кого как. По диаметру подходил прям для штуцера фильтра. Теперь о фильтре. Топливный жигулевский фильтр из прозрачного пластика подойдет, но фильтрующей бумаге внутри быстро становится плохо. Помпа с такой силой давит, что бумага съеживается в комок :улыб:. Окончательный выбор пал на такой же фильтр только для дизелей, с мелкой сеточкой внутри. Раз в полгода его менял. Выдерживал на ура. Внутри собирался всякий шлак. Как то так. Машина девятка инжекторная была. Надоть на новой такое же замутить будет. Цена фильтра 30-50 рублей, от наглости продавца зависит.
Lia
А вот про дизельные фильтра - не знал)
Но я думаю мне не на долго, на пару раз прогнало что бы ОЖ и надеюсь хватит.
Поставил, фильтр за поездку в 8 км стал полон мусора:улыб:
Плохо, но радует.
djlab
Быть может вам лучше промыть систему хорошенько. У меня за полгода фильтр немного набирает мусора, но я обслуживаю регулярно машину.
Lia
Систему мыли лимонной кислотой+ промывка проточным кипятком+полоскание дистиллированной, вода)а теперь антифриз) кристально чистые. но почему то "лохмотья" присутствуют, от них и спасаюсь.
Lia
а что за фильтр для дизелей, что спрашивать?
а то перед заменой тоже лохмотья присутствовали. шас промыл систему, вроде чисто. интересно было бы помониторить.
steel
Я конкретно вот такой ставил BIG GB-612
Lia
прошлым летом активно промывал систему - водой, кока-колой... да чем только не мыл ))))))))))
много грязной жижи сливал...
отъездил год, сейчас решил перед зимой антифриз поменять (мало ли, грязный наверное), так он слился точно такой же, как новый :eek: чистый ярко-красный :live: все-равно сменил, зря чтоли новый покупал))
!!!NickeL!!!
Ну если G12, то он долго живет. У меня G11 2 года живет, потом меняю его.
!!!NickeL!!!
Лучше бы мне отдал, я все на красный мечтаю перейти :миг:.
Это скока кока-колы то надо, литров 8 всяко, дорогая промывка однако :безум:
Lia
а чем красный лучше зеленого?
на TCL на банке написано, что красный для тойоты и дайхатцу, зеленый для остальных
поскольку у меня не тойота и не дайхатцу, то залил зеленый.
я промывал водой с лимонной кислотой на два раза, выяснилось что примерно 20% радиатора не грелось.
steel
а чем красный лучше зеленого?
А вы погуглите, будете скорее всего удивлены.

на TCL на банке написано, что красный для тойоты и дайхатцу, зеленый для остальных
Глупость написана.
Lia
Лучше бы мне отдал, я все на красный мечтаю перейти :миг:.
Это скока кока-колы то надо, литров 8 всяко, дорогая промывка однако :безум:
ХЗ какой он, G11 или G12 - российский Sibtek - 5кг - 280р в гиганте...
1 кг - 68р ...
Lia
:хехе:
Ещё один думающий о разноцветных антифризах:улыб:
Вопрос в тему: а вам красный лиловый? или какого оттенка? а то знаете их сколько)

Лейте рекомендуемый антифриз, а не красивого цвету.
djlab
Ошибаетесь уважаемый, я то различаю по основе антифризы, а не цвету.
Производители перестали придерживаться данного стандарта разделения по цветам, к сожалению и красят кто на что горазд. Поэтому очень внимательно читаем содержимое этикеток!
А про красный я говорю, потому что хочу G12. Он чаще всего и красится в красный цвет.
Lia
зеленый - летом. красный на зиму
Nikolay
зеленый - летом. красный на зиму
Хорош прикалываться - это же ДЕТИ читают!!!

Кстати - если тут будет мимо проходить редиска, советующая заливать небодяженный этилен-гликоль в систему, то пусть знает - шины за такие советы лопаются на скорости за 100 км/ч... :спок:
Vld
А вы погуглите, будете скорее всего удивлены.
погуглил. удивился. Заведующему низачет, хотя я сам лашара, надо было перед покупкой гуглить.
хотя в системе был зеленый залит, может и не стоило его с красным мешать
Lia
А у Вас автомобиль концерна VAg? ибо ведь G11, G12, g12plus и даже G12plusplus - это исключительно ваговские стандарты.
G12 - лиловый если на то пошло, а не красный.



ps По теме купил вчера на пл.Калинина (рядом с нэтой) фильтр топливный с сеточкой(пластиковой) - отличнейший вариант, ночью много катал, с утра снял, дома подключил к воде на обратку - мусор вымыло, поставил назад - мусора уже почти нету.
djlab
Поменяй антифриз ,залей хороший только бодягу свою слить не забудь .
formocevt
Читать тему с начала не пробовали?:улыб:Антифриз отличный, идеально чистый.


ps Происхождение "лохмотьев" установлено - это герметик с недавно установленной прокладки ГБЦ, есть место где прокладка как бы является заглушкой на СО, т.е. на блоке есть канал, а на голове этого канала нету, и вот с этих мест отмывается видимо герметик и плавает.
djlab
Стандарты Ваговские, но они регламентируют наличие/отсутствие определенных химических соединений. У других тоже это есть, но называется по другому. Тем ближе к современности спроектирован двигатель, тем менее полезно ему то, что называется у вага G11 (силикатный антифриз). И другим с карбоксилатного (G12 по VAG) антифриза вреда не будет. Смешивать нельзя.
Не люблю спорить, но G12 красный. G12+ с лиловым оттенком, да и то не весь. Оригинал VAG G12+ тот вроде лиловый, а замены встречаются и красные, несмотря на то, что G12+.
djlab
А причем тут авто концерна VAG. Вы не поверите, но в тазы на заводе уже давно льют G12.
djlab
Тогда скажите мастерам делавшим ремонт чтоб с герметиком были осторожней . И ездите дальше спокойно .
djlab
а Хондовский антифриз ваще голубой :eek: :ха-ха!:
formocevt
Вы видимо прокладку ГБЦ никогда не видели?
djlab
Прокладку ГБЦ на герметик :eek: ???????
Хочется написать "В мемориз" :). Ткните меня в мануал где такое пишут.
Dim
Вы видимо тоже её не видели) но прокладки ГБЦ идут уже со слоем герметика) и в зависимости от конструктивных особенностей двигателя Вашего Авто, некоторые плоскости с герметиком в итоге являются "стенками" и напрямую контактируют с антифризом - в итоге слой герметика отмокает и плавает в антифризе.
djlab
Скажите модель двигателя, не поленюсь, зайду посмотрю прокладку, посмотрим уткуда там лахмотья и что там контактирует с чем. Если посадили прокладку на герметик, честно признайтесь МиКантара.
Dim
ДВигатель AKL(и несколько его аналогов отличающихся совсем чуток) - прокладка металлическая 5 слоёв, на прокладке напыление специального герметика.
"полости" системы охлаждения вокруг цилиндров "упираются" в прокладку, вот с этого места к примеру и отваливается герметик.
В итоге "последствия" похожи на кусочки чёрного полиэтилена(в смысле пакетик порванный мелко) плавающие в антифризе.

Так же герметик присутствует на прокладках ГБЦ у Хонд, по другим маркам не скажу.
djlab
Так же герметик присутствует на прокладках ГБЦ у Хонд, по другим маркам не скажу.
То что присутствует на некоторых прокладках точно герметиком зовется?
И уверены ли вы что именно это у вас в антифризе?
Vs
Прокладки ГБЦ покрыты графитовым или иным антипригарным покрытием, в частности для того, чтобы облегчить последующий демонтаж...иногда это покрытие называют (переводят) "герметик". По сути герметиком это не является. Но на некторых прокладках действительно, ПО ПЕРИМЕТРУ прокладки для облегчения (точности установки при монтаже) наносится слой монтажного герметика. Нанесение герметика на всю поверхность прокладки (по всей площади/поверхности) - это, в лучшем случае, самодеятельность.
Олег С.М.
Олег, ок, я колхозник, и умных слов типа "антипригарное покрытие" - не знаю, всю жизнь было герметиком, так и буду называть.
djlab
Да, все мы от сохи... Я хотел сказать о том, что "заводские" части покрытия прокладки ГБЦ, априоре (т.е, в натуре :спок: ) не может попасть в систему охлаждения двигателя... Другое дело, если "умельцы" производившие ремонт мотора, из лучших побуждений, нанесли "дополнительный" слой герметика на прокладку.
Олег С.М.
Могу предоставить Вам прокладку вполне достойного производителя, Febi - которая по случайности пострадала, и теперь опытный образец, на ней прекрасно виден отслаивающийся "герметик" в виде лохмотьев тонкой "резины", которая собственно и беспокоила меня в моей СО, сегодня поставил новый фильтр для профилактики, за много езды за день - ни капельки мусора уже.

А про то как оно туда попало - писал:
По конструкции двигателя, полости "под воду" в блоке(вокруг гильз), упираются в глухую плоскость головки, т.к. там прокладка - то "вода" контактирует с прокладкой напрямую.

"умелец" - я сам, поэтому на 100% уверен что "герметика" из тюбика там нету.

И по тому мусору что был в фильтре, и тем лохмотьям что есть на испорченной прокладке - могу сказать одно и тоже.
djlab
Да... Febi Бильштайн компания сильна "от буры до бокса" , тут тебе и прокладки ГБЦ, и сальники на все про все, и рычаги и прочая, прочая,прочая. Будьте немного ироничнее при оценке бренда... в век глобализации.
Олег С.М.
Олег, ну прокладка ни хуже, ни лучше родной(испортив FEBI прокладку, купили родную, покрытие на них идентичное, если трогать ногтем - чувствуется "резиновость")
да и не смотря на качество, я не думаю, что в FEBI работают как вы говорите умельцы. и не знают что нужно наносить на прокладку)

В общем ладно:улыб:совсем уже оффтопим)
djlab
Будем ждать тему "Печка не греет.Что делать?".
Олег С.М.
Если мне не изменяет память, то Febi чистой воды упаковщик. Отсюда и качество непостоянное.
ФедоровДругой
Ждите, никто не запрещает Вам, профессионалам:хехе:
FEBI всё же мне думается производитель, т.к. Некоторые их вещи лежат в VAG'овских коробках, и идут оригиналами(к примеру патрубок СО, термостат механический)