Здравствуйте! Компьютер выдает ошибки 21,28,39,59...

21 это датчик кислорода, 39 и 59 связаны с vvt-i а 28 я не нашёл ((( Что мне теперь делать с машиной? Что менять, что чинить?

Ездит где-то минут 20 - 30 потом глохнет и начинает оборотами играть пока не остынет ( Напрягает очень!
alex_tech
Как оказалось ошибка 28, это тоже датчик кислорода. Люди говорят, что из обоих придется менять и ничего тут уже не сделаешь.
alex_tech
На форум tourerv.ru с проблемой идти-читать. Датчики - менять, хотя для начала проверить, а вообще подключены ли они...
alex_tech
Систему VVTi проверять, начиная с состояния фильтра-сеточки, сам клапан и т.д. Со сканера активировать клапан, дату почитать и т.п.
madmax
Датчики подключены. Менять буду.
Олег С.М.
Систему VVTi проверять,
На высоких оборотах машина нормально едет. Ошибка 59, как я понял не получает ответ от vvt-i мож где-то проводка... или датчик какой...
alex_tech
Зачем гадать? Есть два кода связанных с ВВТиаем, нужно по ним и работать... Неисправность в системе может приводить к тому, что на ХХ обороты двигателя будут нестабильны или завышены, глохнуть может мотор и т.п.
Олег С.М.
Да, но на холодную машина ведет себя прекрасно, и на высоких оборотах идет нормально.
alex_tech
В чем проблема? Ездите на "холодном моторе или на высоких оборотах"... Хотите решить проблему описанную Вами в первом посте - проверяйте систему ВВТи.:хехе:
Олег С.М.
Как бы глохнет он скорее всего из-за кислородного датчика а не ввти. Кажеться, он бы тупил на высоких оборотах, если это ввти во всем виноват...
alex_tech
Неисправность в системе может приводить к тому, что на ХХ обороты двигателя будут нестабильны или завышены, глохнуть может мотор и т.п.
Это вам пишет не просто человек, а диагност, который помогает людям решать проблемы...
А Вы упираетесь, и говорите что нет, этого не может бытью...
Зачем тогда писать, если вы уже определили порядок действий? :шок:
Трог
Вот даже и не знаю вступать ли в дискуссию.....
Чего уж там... стреляйте.
Вряд ли это дискуссия, скорее , это мои жалкие попытки дать человеку понять, что ему нужно отдать машину в руки специалистов.
Трог
Я не упираюсь, я рассуждаю.
Олег С.М.
Значит вы советуете всё-таки начать с ввти, а потом лямду менять? Просто уточняю...
alex_tech
При неисправной работе переднего датчика кислорода (ДК) возможна неровная работа двигателя на ХХ, плохая динамика, повышенный расход топлива и т.п. симптоматика, но "глохнуть" мотор вряд ли будет. Чтобы исключить из числа "подозреваемых" ДК, достаточно отключить (разъемы) ДК , снять минусовую клемму АБ на пару минут, подсоеденить клемму АБ, завести и поездить наблюдая за "поведением" мотора.
Я бы начал с ВВТи, может быть, что неисправность в системе ВВТи "тянет" за собой ошибки по ДК.
alex_tech
Как бы глохнет он скорее всего из-за кислородного датчика а не ввти. Кажеться, он бы тупил на высоких оборотах, если это ввти во всем виноват...
Психологически Вам "удобнее", чтобы неисправность была в ДК, хорошо понятном и с известной стоимостью замены, а не в неизвестной системе VVT-i. Однако, по факту неисправный ДК едва ли заглушит машину - ведь его данные идут на EFI, которая следит и за оборотами, и за показаниями разных датчиков - так вот в случае неисправности ДК EFI просто включает "обходную программу", где показания датчика заменяются некими значениями из серии "чтоб ехало пристойно и не заглохло", а об экономичности и речи нет. Подозреваю, что и сейчас, выдав пару ошибок про ДК, EFI уже эту программу врубил, но машина все одно глохнет... Проведите эксперимент, как подсказал Олег, отрубив ДК и сбросив ошибки - через некоторое время вновь их увидите, но ДК уже будут совершенно не у дел. Т.о. - чините VVT-i...
madmax
Спасибо огромное за помощь. Теперь искать надо все эти части ввти... Ну конечно я расстроился. И так уже мотор поменял на машине, ей еще трёх месяцев нету ( Теперь еще непонятно что происходит. Будем смотреть...
alex_tech
Позвони Сергею Викторовичу он подскажет 8 913 941 13 65 .
formocevt
Да уже разобрались, надо менять клапан ввти, можно, конечно его почистить, но не факт что поможет. Со старого двигла покачто сниму, попробую поездить.
alex_tech
а не в неизвестной системе VVT-i
Известно по крайней мере ровно то же самое: при неисправностях датчиков комп перейдет на таблицу. Даи вообще это смешно. Двиг заведомо должен работать при максимальном сдвиге, иначе он заглохнет на максимальном сдвиге. Типа такая экономия: заглох и не жрет бенза вообще.

Автору. Езжайте на диагностику. На форуме можно решить только самую типичную проблему, типа: В. не поворачивается руль. О. вставь ключ и поверни.
kostyanet
Кстати, разве эта ввтя не отключается кнопарем из салона?
kostyanet
кнопки отключения ввт-й не существует :улыб:
Kick_me
Сбросил ошибки, отключил клапан. Ездит теперь нормально, ошибки лямбды исчезли. Завтра иду за клапаном. Вставлю, отпишусь )
kostyanet
Известно по крайней мере ровно то же самое: при неисправностях датчиков комп перейдет на таблицу. Даи вообще это смешно. Двиг заведомо должен работать при максимальном сдвиге, иначе он заглохнет на максимальном сдвиге. Типа такая экономия: заглох и не жрет бенза вообще.
Ересь откровенную несете.
Удовольствие получаете от этого?
kostyanet
Конечно есть, положение R на селекторе...
"А теперь РРРРРакета!" (С) :ха-ха!:
Kick_me
кнопки отключения ввт-й не существует :улыб:
Я думал оно и есть "ECO OFF".
ФедоровДругой
Ересь откровенную несете.
Удовольствие получаете от этого?
"An OCV (Oil Control Valve) that controls the oil pressure according to the instructions of the ECU" - врут?
kostyanet
Какая связь между
"An OCV (Oil Control Valve) that controls the oil pressure according to the instructions of the ECU" - врут?

и

Известно по крайней мере ровно то же самое: при неисправностях датчиков комп перейдет на таблицу. Даи вообще это смешно. Двиг заведомо должен работать при максимальном сдвиге, иначе он заглохнет на максимальном сдвиге. Типа такая экономия: заглох и не жрет бенза вообще.
Олег С.М.
Связь - ECU. В безмозглой системе такое может быть, что исполнительный механизм навернулся, а система давит тупо. Однако есть мозги, следовательно все что касается контроля за показаниями датчиков относится и к в vvti.

Допустим этот клапан барахлит. Мозги сразу это засекут. Подается команда на такой сдвиг, а сдвиг другой. Мозги должны отключить эту фитчу. Допустим сдох датчик положения распреда. Аналогично. Неисправность определяется или физически (электрически) или статистически.
kostyanet
Это вы так думете или так есть на самом деле?
Без сигнала датчика положения распредвала указанный двигатель будет работать?
А без сигнала датчика положения коленвала?
Будет ли двигатель работать на холостом ходу при смещении распредвала в раннюю сторону на 35 градусов?
Туда же: будет ли работать двигатель без бензина?

Будет.
kostyanet
Вы от вопросов не уходите.
Или почувствовали свою некомпетентность,а признаться духу не хватает?
Вы собираете в кучу все подряд. Я предложил добавить и отсутствие бензина.

Без сигнала датчика распреда должен работать. Нет сигнала, нет vvti. Без сигнала коленвала будет работать. Только коробка будет на одной первой ну и прочие глюки возникнут, кстати, похожие в анамнезе.

Кстати, автор отключил клапан и ездит без vvt-i.
kostyanet
Будет ли двигатель работать на холостом ходу при смещении распредвала в раннюю сторону на 35 градусов?
Еще один.
при смещении распредвала в раннюю сторону на 35 градусов
Относительного какого вала: выпускного или коленчатого?
Вы чего докопались, последняя буква в vvt-i означает intelligence. То есть сообразительная система изменения фаз газораспредения.

А вы пытаетесь доказать что она тупая до безобразия.
kostyanet
Коленчатого конечно же.
Или вам неизвестно относительно какого вала в моторе углы считаются?
vvt-i сдвигает относительно выпускного, конечно же.

А почему 35? Если клапан заклинил на опережение через несколько секунд после запуска установится максимальное. У Чайников 35? Мозги с таким клапаном ничего поделать не смогут, конечно, но выставят ошибку. При неисправном датчике частоты вращения распреда мозги вообще никаких команд подавать не будут, а пружина в клапане держит его на запаздывание.
kostyanet
Будет ли двигатель работать на холостом ходу при смещении распредвала в раннюю сторону на 35 градусов?
kostyanet
vvt-i сдвигает относительно выпускного, конечно же.
Это прям нобелевка.
А в том случае когда оба вала подвижны?
Будет ли двигатель работать на холостом ходу при смещении распредвала в раннюю сторону на 35 градусов?
Какого из двух подвижных распредвалов?
Вот даже и не знаю вступать ли в дискуссию.....
Вот именно. Мне-то по барабану, а у вас бизнес, как я понял, увязан с репутацией.

Кстати, хотелось бы получить счет очков в этой викторине. На сколько вопросов я ответил правильно.

Насчет 35 градусов по коленвалу: не заглохнет, он же, автор темы, ездил под 35 градусов.

Вы считаете что компетентность дается в беседах со слесарями и в разборах моторов, а между тем достаточно почитать техническую документацию и включить свою intelligence. Например: http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
kostyanet
Без сигнала коленвала будет работать.
Двигатель даже не запуститься. Попробуйте проверить опытным путем.
kostyanet
Вы считаете что компетентность дается в беседах со слесарями и в разборах моторов, а между тем достаточно почитать техническую документацию и включить свою intelligence. Например: http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
Хороший источник "документации" вы нашли.Жаль что не про 7A-FE дискуссия была, очень комичной могла бы стать ситуация.
kostyanet
а между тем достаточно почитать техническую документацию и включить свою intelligence.
Бывают случаи, когда ее лучше выключить :улыб:
P.S. Может быть сейчас как раз тот самый случай ? Нет? :смущ:
Олег С.М.
Купил и заменил клапан. Старый не до конца открывался. За одно и масло в коробке поменял. Увидим как будет себя вести.
alex_tech
Открыть Вам секрет? Для того чтобы машина себя "вела подобающим образом" нужно не только менять клапан , но и придерживаться рекомендаций производителя касаемых ТО , как то: своевременная замена ремня ГРМ, топливного и воздушного фильтров , тех.жидкостей, свечей, очистка дроссельной заслонки и регулятора холосторго хода, проверка компонентов системы образования топливо/воздушной смеси и т.д. и т.п..