немного оффтоп, но про двигатель))
1741
12
Перепахивал я на выходных дачный участок культиватором, и заметил что когда я глушу двигатель, в последний момент раздаётся громкий хлопок из глушителя. Один раз даже пламя оттуда показалось :eek:
Вопрос знатокам: что это было, насколько это вредно для двигателя и как этого избежать?
Alex_
А что за мотор-то, 2х или 4х тактный?
Alex_
Несгоревшее топливо воспламеняется от горячего глушителя. Почистить карбюратор, заменить воздушный фильтр и свечу. Было такое на Д-6.
Gellowgles
мотор Briggs & Station 4-х тактный
Alex_
Глушитель может и не выдержать. А сколько лет уже работает мотор? И какой бензин льем?
Воздушный фильтр обычно достаточно продуть компрессором, делаю так каждый сезон, свечку можно и заменить, если культиватору много лет, у меня B&S 4 года работает, свечу еще не менял.
При сбросе газа в самый минимум происходит нажатие на микропереключатель и должно вырубаться зажигание и мотор глохнет, возможно у вас это происходит или раньше, когда мотор работает выше мин оборотов или зажигание не выключается совсем. Вообщем не мешало бы отрегулировать эту систему. Зажигание там от магнето.
Gellowgles
Второй сезон он работает. Бензин 92 (правда с какойто мутной заправки на конечной затулинки). Микропереключателя отдельного нет. Есть рычажок заслонки, рычажок скорости и ограничитель подачи топлива.
kostyanet
1. перевожу рычажок справа в положение "стоп"
2. заслонку (слева) в положение CHOKE
3. перекрываю подачу топлива.
Alex_
Сложная процедура. Очевидно сначала надо топливо перекрыть, потом задушить (chock), потом уже отключить зажигание. Иначе без искры бенз полетит в трубу. Как выше уже сказано.
Alex_
Это ж двухтактный двиг:улыб:
Его отрегулировать это гемор:улыб:
Проще терпеть, главное не оглохнуть.
Мне лично лень его раз в год чтобы попахать 2 дня регулировать.
Сделал чтобы чихал поменьше да заводился лучше и забил на эти хлопки ...
supermax
Это ж двухтактный двиг
Вообще я считал что это 4-х тактный
Да и масло как в двухтактном я в бенз не добавляю.
kostyanet
Очевидно сначала надо топливо перекрыть, потом задушить (chock), потом уже отключить зажигание.
В инструкции написано что выключать надо переводя дроссельную заслонку в положение "STOP"
Alex_
Ну тогда да, надо мучить:улыб: