Приветствую автолюбителей!!!
Довожу до вашего сведения о не добросовестной работе механиков «Смарт сервиса» в г. Бердске и автосервиса Вираж, что за переездом.
Одни пытались уговорить совершенно целую рулевую рейку поменять на контрактную, аргументируя тем что в ней люфт, как позже выяснилось нужно было поменять рулевые тяги, а вторые умудрились не закрутить топливный фильтр, навинтив его на одну гаечку.
Куда катимся друзья мои с таким оказанием услуг?!
Презрении и бойкот таким специалистам!!!
Они знают себя, не делайте развал-схождение в Смарт сервисе, а в Вираж вообще не ездите, пожалейте свои машинки!!!
Довожу до вашего сведения о не добросовестной работе механиков «Смарт сервиса» в г. Бердске и автосервиса Вираж, что за переездом.
Одни пытались уговорить совершенно целую рулевую рейку поменять на контрактную, аргументируя тем что в ней люфт, как позже выяснилось нужно было поменять рулевые тяги, а вторые умудрились не закрутить топливный фильтр, навинтив его на одну гаечку.
Куда катимся друзья мои с таким оказанием услуг?!
Презрении и бойкот таким специалистам!!!
Они знают себя, не делайте развал-схождение в Смарт сервисе, а в Вираж вообще не ездите, пожалейте свои машинки!!!
Константин_nsk
activist
Период дикого капитализма... и ничего с этим не поделаешь...
Dim
veteran
За такую работу по рукам бить молотком, чтоб вид деятельности меняли. А по впариванию это уже самому следить нужно, ничего не поделаешь. Был уже топик с черным списком, туда надобыло писать.
хонда моторс...январь 2011...после чистки инжеркторов не затянули топливный фильр....машина начала глохнуть....приехали к ним - они затянули, денег не просили...на том и спасибо
Куда катимся друзья мои с таким оказанием услуг?!Черная маска, развевающийся плащ, сверкающий меч и отважное сердце, защитник несправедливо обиженных и обездоленных, герой Зорро! Верхом на боевом коне Торнадо он появляется там, где царит произвол, и твердой рукой восстанавливает справедливость. Имя Зорро вселяет ужас в сердца тиранов, его произносят шепотом. Его миссия - бороться со злом во всех его проявлениях.
Боритесь
ЛАДЬЯ - на Писарева, 121 .
Всегда были их постоянными клиентами. Но в последний раз, когда пригнали им машинку на замену расходников, а вечером забрали, на двери была жирная свежая царапина, которую обнаружили только через несколько минут, когда выехали с СТО. До сдачи машины на СТО царапины точно не было, т.к. место слишком уж видное....
Решили не ехать обратно и не разбираться, т.к. не сил не времени уже не было, просто позвонили и сказали, что, ребята, как-то нехорошо вышло....
Самый прикол был сегодня, когда пригнали опять машину на это СТО для замены масла, выяснилось следующее, что после этого якобы инциндента данную машину, а вернее ее хозяев занесли в "черный список"
Молодцы, ребята, так держать! Вот он - русский менталитет, решили подстраховаться, чтобы потом начальство по головке не погладило
Всегда были их постоянными клиентами. Но в последний раз, когда пригнали им машинку на замену расходников, а вечером забрали, на двери была жирная свежая царапина, которую обнаружили только через несколько минут, когда выехали с СТО. До сдачи машины на СТО царапины точно не было, т.к. место слишком уж видное....
Решили не ехать обратно и не разбираться, т.к. не сил не времени уже не было, просто позвонили и сказали, что, ребята, как-то нехорошо вышло....
Самый прикол был сегодня, когда пригнали опять машину на это СТО для замены масла, выяснилось следующее, что после этого якобы инциндента данную машину, а вернее ее хозяев занесли в "черный список"
Молодцы, ребята, так держать! Вот он - русский менталитет, решили подстраховаться, чтобы потом начальство по головке не погладило
По ремонту и установки ГБО крайне не рекомендую контору на ул. Большевистской которая даже не помню ее название, она там одна по ГБО. В общем, после 15 минут общения с мастером/хозяином было желания от туда сделать ноги как можно быстрее, просто больной человек по голове. А так же «Автолаб» - разводильщики по гарантии!
Сейчас читают
Подвеску где могут нормально глянут
3426
30
Капиталка или контракт?
10705
138
Подскажите по амортизаторам кто знает...
2682
12
> Самый прикол был сегодня, когда пригнали ОПЯТЬ машину на это СТО...
мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.
мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.
как то раз обратился в СТО на 2 бокса/гаража напротив ленты на кирзаводе. у них еще все в плакатах масла Liqui Moly Троллейная 128 корп. 3
по началу не понравилось обращение с клиентами, но так как работу делали вроде нормально и ценик не велик был обратился к ним повторно...
в итоге накосячили, пытались убедить меня в том что я накосячил всеми возможными способами и всячески отказывались исправлять косяки. доходило дело до спора, мол если мы не виновны то заплатишь двойную цену за исправление, а если виновны то по прейскуранту...а начав исправлять сделали только хуже...
по началу не понравилось обращение с клиентами, но так как работу делали вроде нормально и ценик не велик был обратился к ним повторно...
в итоге накосячили, пытались убедить меня в том что я накосячил всеми возможными способами и всячески отказывались исправлять косяки. доходило дело до спора, мол если мы не виновны то заплатишь двойную цену за исправление, а если виновны то по прейскуранту...а начав исправлять сделали только хуже...
Сиб-Авто-Торг на Швецовой. Хуже сервиса еще не видел за все время пользования автомобилями. Приехали на замену бензобака, дак те деятели умудрились искурочить всю машину. в итоге машина пробыла у них неделю за работу взяли в 3 раза больше. еще и салон весь устосали. Весь персонал дилетанты полнейшие, адекватных только управляющий Евгений.. остальные просто рукожопы.... ИМХО.
взяли в ТРИ раза больше? зачем давали?
на это было несколько причин:
1) Срочно нужна была машина
2) Страшно было оставлять машину там дальше, т.к. с каждым днем появлялись новые неисправности.
1) Срочно нужна была машина
2) Страшно было оставлять машину там дальше, т.к. с каждым днем появлялись новые неисправности.
а в купол настучать и забрать бесплатно?
Если бы не жена(она все переживала что с машиной еще чего то натворят)(машина ее), то думаю разнес бы всю эту шарашку... Без всяких шуток их квалификации хватит максимум для велосипедов(это не шутка)
ага еще СТО на юго-западном, по дороге на хилокский слева боксы. в том году поставили тормозную колодку задом наперед, спецы блин...
в том году поставили тормозную колодку задом наперед, спецы блин...Странно, а какая машина?
Это как понять задом наперёд? металлом к тормозному диску?
мне тож один раз поставили так осень была грязно самому неохота было гайки крутить, но сцуко пришлось, стрёс с мастеров новый диск тормозной за такой косяк, правда сто на чемском было.
Напротив АУРЫ целый гаражный комплекс, просто кишит кустарными СТОшками. Не в коем случае ни суваться туда к электрикам, все бестолочи, особенно упаси господь к Толе попасть. С серьезными поломками путь к нему заказан, максимум лампочку прикрутит, проводок подпаяет. Отношение к клиентам ужасное, не отвечает на звонки, постоянно откаряки какие то, жутко прокатывает со сроками. Не стоит к этому мастеру обращатся. Да и вообще не рекомендую в эти СТО ездить, вся шобла там гниловатая (по крайней мере мне нормальные мастера не попадались там) !!
Кто бы сомневался!я это понял ещё лет пять назад.
Поделись последствиями, т.к. я делал развал-схождение в Смарт-сервисе. До этого еще поменял передние стойки у них.
Там не только к электрикам не нужно обращаться, там вообще засада со всеми мастерами. Конкретно "Экспресс-Сервис" на военной 4/1. Неадекваты полные. Хамство, проколы по срокам, ну и в принципе ничего сделать не могут нормально. По зиме прошлой дело было - не завелась машинка, не из-за морозов (-10 было на улице) просто не завелась. Привезла девочка её туда на эвакуаторе. Завести, разобраться ну и диагностику заодно сделать.
Диагностику сделали - показала какую то ошибку, какую сказать не смогли, потому как (дословно) - Не понятное что то!
Почему не завелась разобраться не смогли, потому что - смотри выше.
Завести соответственно тоже не смогли по всем вышеперечисленным пунктам.
Зато сказали с уверенностью 100%, что дело в компьютере, надо менять однозначно и уже даже сняли комп с машины и увезли его на диагностику в другое место, но при этом уже знают что он сломан и поэтому заказали новый сами.
Тянулось это всё 2,5 недели. Девочка чуть не плачет, по телефону не отвечают или хамят. Поехал сам, авто в боксе, комп на месте, забрал на эвакуаторе, платить ни за что не стал, привез в другое место через два дня отдали машину, всё работает.
Диагностику сделали - показала какую то ошибку, какую сказать не смогли, потому как (дословно) - Не понятное что то!
Почему не завелась разобраться не смогли, потому что - смотри выше.
Завести соответственно тоже не смогли по всем вышеперечисленным пунктам.
Зато сказали с уверенностью 100%, что дело в компьютере, надо менять однозначно и уже даже сняли комп с машины и увезли его на диагностику в другое место, но при этом уже знают что он сломан и поэтому заказали новый сами.
Тянулось это всё 2,5 недели. Девочка чуть не плачет, по телефону не отвечают или хамят. Поехал сам, авто в боксе, комп на месте, забрал на эвакуаторе, платить ни за что не стал, привез в другое место через два дня отдали машину, всё работает.
Wild_Koshka
guru
там совсем рядом на Военной 8б нормальное СТО, электрик Николай - отличный специалист
>> СибирьДизельСервис плюс, автосервис <<-
>> Сферы деятельности:
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт электронных систем управления автомобиля
---------------
Доватора, 11
тел. (383) 291-92-15
тел. (383) 267-44-88
тел. 8-923-220-91-92
mailto:sds_disel@mail.ru
Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет
Криворукие.
Делали ТНВД, распределительного типа БОШевский. Денег взяли нормально, я оплатил все, что просили. Результат ужасный, машина дымит!!! и на холодную(сизый) и на горячую(черный)
Переделывать и признать свою криворукость отказались. Предложили проверить двигатель, турбину(за отдельную плату).
пы.сы. мотор на моем авто новый, а плунжер на ТНВД угробил сам(по своей тупости) на трассе.(это другая история)
>> Сферы деятельности:
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт электронных систем управления автомобиля
---------------
Доватора, 11
тел. (383) 291-92-15
тел. (383) 267-44-88
тел. 8-923-220-91-92
mailto:sds_disel@mail.ru
Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет
Криворукие.
Делали ТНВД, распределительного типа БОШевский. Денег взяли нормально, я оплатил все, что просили. Результат ужасный, машина дымит!!! и на холодную(сизый) и на горячую(черный)
Переделывать и признать свою криворукость отказались. Предложили проверить двигатель, турбину(за отдельную плату).
пы.сы. мотор на моем авто новый, а плунжер на ТНВД угробил сам(по своей тупости) на трассе.(это другая история)
Я о чем и говорю, бестолковые мудаки они !! Там не то что девушку до слез, там мужика любого доведут..ну если не до слез, то до припадка!!
это которые мастерская мобил1 ? Был там два раза. Удивлен весьма, что там очередь. Видимо из-за того, что центр. Во второй раз был подобный случай, но чуть иначе. Лампочку0в приборной панели поменять не смогли, говорят диод там. Уже собирались везти за дополнительную плату к другим спецам0:-) Заехал в проверенную сто. Быстро разобрали, показали сгоревшую лампу, за 20 рублей предложили новую. И за процедуру на 100 рублей меньше взяли. Так что хамство и то, что описал выше-вот с чем я столкнулся.
В бывшем "плутоне" на станционной разводили меня, как я теперь выяснил, на работы по поддону - типа у пробки резьба сорвана незнакомо кем, вот масло капает, надо снять поддон, срезать резьбу, нарезать новую, пробку изготовить. То-се, короче под 3 штуки суммарно.
В другом СТО просто выкрутили пробку, прокладку поменяли, закрутили обратно - ни капельки.
Ушел в это "другое СТО" в итоге - хотя до этого пару раз в "плутоне" делали все ок - а вот теперь осадочек то появился.
В другом СТО просто выкрутили пробку, прокладку поменяли, закрутили обратно - ни капельки.
Ушел в это "другое СТО" в итоге - хотя до этого пару раз в "плутоне" делали все ок - а вот теперь осадочек то появился.
Поделись пожалуйста последствиями, т.к. я делал развал-схождение в Смарт-сервисе. До этого еще поменял передние стойки у них.
Детский сад блин развели.
п.5 вы вообще куда то едете ?
Электрика/диагностика - Лис
Диагностика - Федоров
Диагностика/моторы - Олег СМ
Ну и мое,
кузовщина в академе - Дрюн или Макс. (Макс долгая п.5, но качественно и дешево)
Покраска в академе - Игорян.
По субарам - ельцовка Стас.
В С Е
Любое изобретение велосипеда ведет к попаданию )))
99 процентов что на произвольном СТО вам просто больше накосячат.
Развал сход - еще не встретил кто не косячит.
Но делаю на мамонте в академе, со второго раза получается более менее у них.
п.5 вы вообще куда то едете ?
Электрика/диагностика - Лис
Диагностика - Федоров
Диагностика/моторы - Олег СМ
Ну и мое,
кузовщина в академе - Дрюн или Макс. (Макс долгая п.5, но качественно и дешево)
Покраска в академе - Игорян.
По субарам - ельцовка Стас.
В С Е
Любое изобретение велосипеда ведет к попаданию )))
99 процентов что на произвольном СТО вам просто больше накосячат.
Развал сход - еще не встретил кто не косячит.
Но делаю на мамонте в академе, со второго раза получается более менее у них.
Ельцовка, Академ...а че не Барнаул -то ? Может до Нижневартовска скататься еще ? А про ЛИСа промолчу.
А че ты там "промолчишь" ?
Знаешь, для хорошей покраски 20 км проехать не трудно.
Знаешь, для хорошей покраски 20 км проехать не трудно.
Для хорошей покраски может и не трудно 40 проехать. Но что касается мелкого ремонта и регулярного обслуживания, то не вижу никакого смысла из центра колесить в ваши степи, тем более по вечно забитым Большевичке и Бердскому шоссе. А про Лиса могу и не "молчать", мне у них не понравилось обслуживание в плане электрики, но это мое субъективное мнение. Может просто с мастером неповезло.
Накосячили что то ? Рассказывай подробно, жуть как интересно. Но это если есть чего сказать.
Поменял движок на Хондаре своем, требовалось подключить мозги ну и по фишкам все подколхозить, позвонил объяснил ситуацию, минут 30 пудрили мозги, "мы вам перезвоним", "сейчас посоветуемся"...бла-бла,с в результате за работу мастер не взялся. Да и по срокам ад какой-то, в районе месяца по началу говорили...Отвез к другим мужикам за 5 дней управились. Вот отсюда вывод и отзыв о не совсем компитентном "мастере". В остальном у них не обслуживался, ничего сказать не могу.
Ну вот конкретика, подождем ответа.
slavik10086
junior
Добрый день, я с искитима, подскажите хорошие и не хорошие сто, кто знает, заранее спасибо.
... требовалось подключить мозги ну и по фишкам все подколхозить, позвонил объяснил ситуацию, минут 30 пудрили мозги, "мы вам перезвоним", "сейчас посоветуемся"...бла-бла,с в результате за работу мастер не взялся. Да и по срокам ад какой-то, в районе месяца по началу говорили...Отвез к другим мужикам за 5 дней управились. Вот отсюда вывод и отзыв о не совсем компитентном "мастере". В остальном у них не обслуживался, ничего сказать не могу.Отказ от "подколхозить", как раз и говорит о компетенции мастера.
Ага, согласен, точнее об отсутствии квалификации. Перекрутить фишки (в текте выше "подколхозить") задача посильная не то что автоэлектрику, а любому человеку с мозгами и руками.
Ага, согласен, точнее об отсутствии квалификации. Перекрутить фишки (в текте выше "подколхозить") задача посильная не то что автоэлектрику, а любому человеку с мозгами и руками.Получается по ваше же логике вы без мозгов и без рук?
Ну во первых это уже хамство откровенное, а во вторых я не то что фишки перекрутил, а найдя нужную мне схему полностью сам подключил движок и мозги(ECU) , хотя к автоэлектрике не имею никакого отношения. Так что с мозгами и руками у меня порядок.
Вы не горячитесь... Никто не умаляет Ваших навыков и умения. Просто мастер в СТО взявшийся "подколхозить", в случае если с "колхозом" не все гладко получится , вряд ли сможет как-то оправдаться перед Комитетом по защите прав потребителей или не дай Бог, судом.
Я абсолютно спокоен, просто я не могу понять почему вы так крепко прицепились к случайному слову "покдколхозить"..я бы мог сказать "переделать", "заменить", "перепаять" и т.д. Моих навыков и умений невозможно умолить, так как их попросту нет в данной сфере, была безвыходная ситуация с электриками, видимо так боящимися суда и комитета прав потребителей, что мне пришлось делать все самому. Вы знаете, имея нужные мануалы, схемы и определенный опыт конечно несложно все подключить, но скорее их отпугивал не комитет и судебный иск, а попросту обычная лень поискать пару часов нужную литературу в инете и просто не желание братся за работу, в которой потребовалось бы немножко пошевелить мозгами, а не воткнуть штекера по готовому шаблону...Хотя это всего лишь мое личное мнение.
Вы знаете, имея нужные мануалы, схемы и определенный опыт конечно несложно все подключить....Мдааа....
поискать пару часов нужную литературу в инете и просто не желание братся за работу, в которой потребовалось бы немножко пошевелить мозгами, а не воткнуть штекера по готовому шаблону...
Как всё просто то оказывается.
Уважаемый VS, было все не так просто, конечно же я сутрировал весь процесс, который занял много нервов и сил. Эта ситуация произошла около 4 лет назад, и на тот момент я не смог найти хорошего специалиста, более того от моих друзей я так же не раз слышал не лестные отзывы в адрес ЛИСа. Я не имею никакой личной неприязни к этой мастерской, возможно спустя несколько лет ситуация изменилась. Я просто описал свою ситуацию на форуме и высказал свое мнение. Предлагаю закрыть эту тему и не вступать в троллинг, не школьники уже.
Konstantan
руссо туристо
мог сказать "переделать", "заменить", "перепаять" и т.д.переделки подобного рода зачастую несут беспощадные последствия. Вам повезло. Хватило компетенции. Производитель не от нечего делать разные разъемы использует.
ФедоровДругой
v.i.p.
Эпитет "кулибин" в нашей среде является очень серьезным оскорблением.
Лис
рыжий
Оскорбление бездействием - наверное? Вы же можете, но не сделали.
Ветку на секс-форум перенесем?
Ветку на секс-форум перенесем?
Что вы все на парня напали каждый имеет право на свое мнение!Давайте и я внесу свои две ложки дегтя.
На мойке сломали брелок от сигналки.(забыли при сушке в авто после химки.)Привез в мастерскую к лису,отдал брелок на диагностику посмотреть что кого,вечером мастер сказал что отпаялся шлейф,делать 1.5 суток я согласился,через два дня приехал хотел забрать сказали еще не готово приехать еще через два.В итоге прошло 5 дней(так как через два дня опять не было готово),в пятницу все таки увидел мастера и брелок в итоге сказали что дело не в шлейфе а в экране,что попробовать можно но не факт что будет работать.
Брелок забрал,в итоге пришлось купить новый,денег хоть не взяли.То что сразу не было видно что возможно это экран не вопрос,но то что паяли рабочую неделю это конечно сильно.
Да и сколько в последний раз не спрашивал по сигналкам по ценам и по другим защитным устройствам цены сильно удивляют.Я понимаю что сейчас имя работает на людей а не люди на имя но не настолько же.
На мойке сломали брелок от сигналки.(забыли при сушке в авто после химки.)Привез в мастерскую к лису,отдал брелок на диагностику посмотреть что кого,вечером мастер сказал что отпаялся шлейф,делать 1.5 суток я согласился,через два дня приехал хотел забрать сказали еще не готово приехать еще через два.В итоге прошло 5 дней(так как через два дня опять не было готово),в пятницу все таки увидел мастера и брелок в итоге сказали что дело не в шлейфе а в экране,что попробовать можно но не факт что будет работать.
Брелок забрал,в итоге пришлось купить новый,денег хоть не взяли.То что сразу не было видно что возможно это экран не вопрос,но то что паяли рабочую неделю это конечно сильно.
Да и сколько в последний раз не спрашивал по сигналкам по ценам и по другим защитным устройствам цены сильно удивляют.Я понимаю что сейчас имя работает на людей а не люди на имя но не настолько же.
ТОП 5
1
2
3