так основная претензия - что цены выше, чем "в гаражах"?
Или что убитый брелок не смогли поднять?
Или что убитый брелок не смогли поднять?
А может тем что неделю человеку мозг протютю?
Именно так.Не смогли сделать так не смогли.Но ждать слов извините мы тут ничем не поможем неделю,на мой взгляд слишком долго.
Что именно вы называете "гаражами"? СТО где так же как и у вас 4 бокса и делает все тоже самое но делает все дешевле?Или СТО где ставил например я, где 2 бокса ,но машины в основном хоть и приезжают люкс ,бизнес класс цены все равно ниже .А отношение к каждому клиенту на высоте.Где мне не только поставили что я хотел но и порекомендовали более дешевые дополнительные охранные услуги.Соотношение цена +ориентированность на клиента не заставило себя долго ждать.Так же как я приехал к ним по рекомендации своего друга,другой мой знакомый тоже воспользовался их услугами.
ЗЫ У меня на машине стояла старая сигналка заехал с ней в три СТО самый подробный ответ услышал там где ставил и что за сигналка и как с ней обращаться и что она не слишком плохая только сложная в управлении,а у вас просто услышал сигналка гумно ставь у нас новую и все.На примере трех СТО я сам лично убедился какое у них отношение к клиенту и у вас извините пока самое худшее.
ЗЫ У меня на машине стояла старая сигналка заехал с ней в три СТО самый подробный ответ услышал там где ставил и что за сигналка и как с ней обращаться и что она не слишком плохая только сложная в управлении,а у вас просто услышал сигналка гумно ставь у нас новую и все.На примере трех СТО я сам лично убедился какое у них отношение к клиенту и у вас извините пока самое худшее.
Федор, слишком много эмоций и мало конкретики.
Неделя - ну да, это техника, она ломается. Специались потратил свое время бесплодно, денег с тебя не взяли - а ты еще и с претензиями. Не ожидал, приму к сведению.
Неделя - ну да, это техника, она ломается. Специались потратил свое время бесплодно, денег с тебя не взяли - а ты еще и с претензиями. Не ожидал, приму к сведению.
Т.е. специалист реально целую неделю паял брелок? или всё же бросил его, через неделю взял в руки, потратил 20 минут, и понял что не подлежит ремонту?
регулярно им занимался. Есть желание свечку подержать?
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
45230
395
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1139006
946
А как Вы одеваетесь на работу?
98080
248
Тогда извиняюсь.
Просто я не представляю что можно в брелке паять целую неделю, хотя опыт у меня мал, лишь единожды кнопку припаивал.
Просто я не представляю что можно в брелке паять целую неделю, хотя опыт у меня мал, лишь единожды кнопку припаивал.
тогда маленький совет.
Прежде, чем с голой пяткой на шашку прыгать - надо сесть и подумать.
Пятка-то - своя. А шашка - чужая.
Прежде, чем с голой пяткой на шашку прыгать - надо сесть и подумать.
Пятка-то - своя. А шашка - чужая.
цены сильно удивляют.Я понимаю что сейчас имя работает на людей а не люди на имя но не настолько жеПодскажите им другой способ отрегулировать поток клиентов при невозможности увеличить количество постов и сотрудников без снижения качества.
Предъявлять претензии к срокам бесплатной диагностики - это тоже как-то через чур… не находите?
Предъявлять претензии к срокам бесплатной диагностики - это тоже как-то через чур… не находите?А речь изначально велась именно о - бесплатной диагностике?
Какая именно конкретика нужна?Человек вам написал,что его не устроило.Все на него накинулись.Я написал свою историю в ней мне кажется хватает конкретики.Вопрос про деньги вообще интересный за что я должен был бы заплатить если я отдал брелок и он не работал мне его вернули он так же не работает?в жизни не поверю что ваш специалист всю неделю паял брелок.Когда работаешь с клиентами всегда надо быть готовым к претензиям,никогда не бывает 100% довольных.Не знаю почему вас это удивляет.Я вам писал про цены лучше это примите к сведению.
Нет не нахожу поскольку бесплатной диагностики не просил.Я правильно понимаю что для вас бесплатная диагностика которая длится неделю это нормально?Никого учить ведению бизнеса не хочу и не буду.Я как клиент высказал свое мнение прислушаться или нет это уже их дело.
Федя!
"Накосячить" и "колхозить" - это совершенно разные понятия, не так ли?
Если нам вменяют в вину то, что мы не стали заниматься "колхозом" при неизвестных результатах - то это называется "потребительский экстремизм".
Если бы взялись и взяли за это деньги, а потом начали "мозги пудрить" - то тут да, достойно черного списка.
Тем более, как показывает опыт, подобные работы грозят геморроем не только с машиной, но и с клиентом. "Тут делов-то - проводки подцепить, а вы за это бабло берете!".
Я рад, что человек нашел тех, кто смог сделать, наша-то вина в чем?
Ну а по брелоку - вроде все уже разжевал. Человек потратил время, ничего не заработал. Хотя в других местах есть такое понятие "диагностика", а это уже стоит денег. Так? Так. К чему этот выпад - опять не могу понять? Недовольство нашими ценами? Ну да, мы свои знания, опят и труд ценим. Может просто ты еще не дорос до этого понимания и сегмента рынка? Так рынок большой, походи. Нашел же, кто "за пиво" работает .
"Накосячить" и "колхозить" - это совершенно разные понятия, не так ли?
Если нам вменяют в вину то, что мы не стали заниматься "колхозом" при неизвестных результатах - то это называется "потребительский экстремизм".
Если бы взялись и взяли за это деньги, а потом начали "мозги пудрить" - то тут да, достойно черного списка.
Тем более, как показывает опыт, подобные работы грозят геморроем не только с машиной, но и с клиентом. "Тут делов-то - проводки подцепить, а вы за это бабло берете!".
Я рад, что человек нашел тех, кто смог сделать, наша-то вина в чем?
Ну а по брелоку - вроде все уже разжевал. Человек потратил время, ничего не заработал. Хотя в других местах есть такое понятие "диагностика", а это уже стоит денег. Так? Так. К чему этот выпад - опять не могу понять? Недовольство нашими ценами? Ну да, мы свои знания, опят и труд ценим. Может просто ты еще не дорос до этого понимания и сегмента рынка? Так рынок большой, походи. Нашел же, кто "за пиво" работает .
Ну и мое,Вот бы еще контакты или где искать выше указанных.
кузовщина в академе - Дрюн или Макс. (Макс долгая п.5, но качественно и дешево)
Покраска в академе - Игорян.
Хотел в АСД (автосервис Данцева) загнать машины на кузовной,но вот что то отговаривают люди.
Федор, единственное в чем можно обвинить - это в дерьмовом отношении к заказчикам и в попытке заработать все деньги и как можно в большем количестве...
Как бабка прям. Равносильно покупке яиц в Евсино, молока в Лебедевке, а колбасы на Казбассе. Никто же не заставляет. Они действительно могут сделать то что не каждые смогут, мало того, они переделывают бесплатно, если это вышло из строя.
PS: есть люди такие, которые сначала порасскажут везде, что у них пропало что-то после кого-то, а то что бл..ть нашли это под диваном не скажут никому. Как потом доказать, что ты не верблюд?
Как бабка прям. Равносильно покупке яиц в Евсино, молока в Лебедевке, а колбасы на Казбассе. Никто же не заставляет. Они действительно могут сделать то что не каждые смогут, мало того, они переделывают бесплатно, если это вышло из строя.
PS: есть люди такие, которые сначала порасскажут везде, что у них пропало что-то после кого-то, а то что бл..ть нашли это под диваном не скажут никому. Как потом доказать, что ты не верблюд?
тут такое дело. ремонтировать брелоки - дело неблагодарное. подпаять отвалившуюся кнопку - да.
все остальное - нет. заменить побитый экранчик - так особенно. проще и правильней купить новый брелок.
все остальное - нет. заменить побитый экранчик - так особенно. проще и правильней купить новый брелок.
подпаять отвалившуюся кнопку - да.О! Кстати!!! А где можно подпаять кнопки на брелоке, а лучше новые поставить?
Брелок от старой Пандоры, в Мастерс не поеду....
Да я никого ни в чем не обвиняю.Я рассказал свою историю и высказал свое мнение вот и все.Ты вот не поверишь но не одни они переделывают бесплатно.Да и дело тут не в том что кто то заставлял я свои выводы сделал и сигналку уже ставил не у них вот и все.
Можно назвать как угодно,профессионал всегда поймет в чем дело.Понятно что всегда легче получать деньги за легкую работу.И всем хочется заработать и руки не замарать.Просто так бы и сказали работа была геморройная и там провозишься 2 дня а заработаешь 100 руб. так было бы по крайней мере честно.Вы все время вину свою найти хотите а вам в вину никто ничего и не ставит.Просто люди высказали свое мнение по ситуациям которые были.Теперь давайте по брелку ремонт и диагностика это разные вещи?Я отдавал брелок в ремонт а не на диагностику,объясните мне еще раз за что я должен был заплатить деньги если в итоге он не был сделан?Даже на примере этого сообщения видно какое общение с клиентами."Недорос " ,"рынок большой походи" это нормальное общение?до какого понимания какого рынка я не дорос?Вы то может конечно не в курсе но я тоже директор компании только транспортной и что такое рынок и общение с клиентами знаю не по наслышке,надо просто научится признавать свои ошибки или нормально описывать ситуацию,а не так что если клиент не устраивает то он сам дурак и работу он нам предложим плохую и денег там не заработаешь и вообще мы ему бесплатно сделали а он еще и не доволен.
ЗЫ Если бы вы внимательно читали мои сообщения то увидели ,что там где я сделал,делают не за пиво и очень квалифицированные специалисты и отношение там совсем другое.То что вы цените я заметил только мне кажется переоцениваете. Если люди делают дешевле чем у вас то это не значит что это "ГАРАЖ" и делают они за "пиво". Вообщем я по своей ситуации уже все что хотел написал,и все что хотел увидел,выводы сделал.Удачи с клиентами.
ЗЫ Если бы вы внимательно читали мои сообщения то увидели ,что там где я сделал,делают не за пиво и очень квалифицированные специалисты и отношение там совсем другое.То что вы цените я заметил только мне кажется переоцениваете. Если люди делают дешевле чем у вас то это не значит что это "ГАРАЖ" и делают они за "пиво". Вообщем я по своей ситуации уже все что хотел написал,и все что хотел увидел,выводы сделал.Удачи с клиентами.
А там где вы починили брелок, могут новые кнопки воткнуть в брелок?
Если не сложно, скиньте их координаты в личку, буду весьма признателен.
Если не сложно, скиньте их координаты в личку, буду весьма признателен.
Я внимательно прочитал, господин директор.
Ты так и не понял главного, перечитай еще раз. Может поймешь, что не в "тему" отписался. Тем более, когда "кажется".
Топик закрывается. п.4,6,7
Ты так и не понял главного, перечитай еще раз. Может поймешь, что не в "тему" отписался. Тем более, когда "кажется".
Топик закрывается. п.4,6,7
ТОП 5
1
2
3
4