немного оффтоп, но про двигатель))
1762
12
Alex_
guru
Перепахивал я на выходных дачный участок культиватором, и заметил что когда я глушу двигатель, в последний момент раздаётся громкий хлопок из глушителя. Один раз даже пламя оттуда показалось
Вопрос знатокам: что это было, насколько это вредно для двигателя и как этого избежать?
Вопрос знатокам: что это было, насколько это вредно для двигателя и как этого избежать?
Gellowgles
v.i.p.
А что за мотор-то, 2х или 4х тактный?
Несгоревшее топливо воспламеняется от горячего глушителя. Почистить карбюратор, заменить воздушный фильтр и свечу. Было такое на Д-6.
Gellowgles
v.i.p.
Глушитель может и не выдержать. А сколько лет уже работает мотор? И какой бензин льем?
Воздушный фильтр обычно достаточно продуть компрессором, делаю так каждый сезон, свечку можно и заменить, если культиватору много лет, у меня B&S 4 года работает, свечу еще не менял.
При сбросе газа в самый минимум происходит нажатие на микропереключатель и должно вырубаться зажигание и мотор глохнет, возможно у вас это происходит или раньше, когда мотор работает выше мин оборотов или зажигание не выключается совсем. Вообщем не мешало бы отрегулировать эту систему. Зажигание там от магнето.
Воздушный фильтр обычно достаточно продуть компрессором, делаю так каждый сезон, свечку можно и заменить, если культиватору много лет, у меня B&S 4 года работает, свечу еще не менял.
При сбросе газа в самый минимум происходит нажатие на микропереключатель и должно вырубаться зажигание и мотор глохнет, возможно у вас это происходит или раньше, когда мотор работает выше мин оборотов или зажигание не выключается совсем. Вообщем не мешало бы отрегулировать эту систему. Зажигание там от магнето.
Alex_
guru
Второй сезон он работает. Бензин 92 (правда с какойто мутной заправки на конечной затулинки). Микропереключателя отдельного нет. Есть рычажок заслонки, рычажок скорости и ограничитель подачи топлива.
Сейчас читают
До 1 апреля в МегаФоне все входящие бесплатны!
4033
81
Крайний дозор 2024
56600
1000
Новогодний топик от дракона к змее
49604
404
1. перевожу рычажок справа в положение "стоп"
2. заслонку (слева) в положение CHOKE
3. перекрываю подачу топлива.
2. заслонку (слева) в положение CHOKE
3. перекрываю подачу топлива.
Сложная процедура. Очевидно сначала надо топливо перекрыть, потом задушить (chock), потом уже отключить зажигание. Иначе без искры бенз полетит в трубу. Как выше уже сказано.
Это ж двухтактный двиг
Его отрегулировать это гемор
Проще терпеть, главное не оглохнуть.
Мне лично лень его раз в год чтобы попахать 2 дня регулировать.
Сделал чтобы чихал поменьше да заводился лучше и забил на эти хлопки ...
Его отрегулировать это гемор
Проще терпеть, главное не оглохнуть.
Мне лично лень его раз в год чтобы попахать 2 дня регулировать.
Сделал чтобы чихал поменьше да заводился лучше и забил на эти хлопки ...
Это ж двухтактный двигВообще я считал что это 4-х тактный
Да и масло как в двухтактном я в бенз не добавляю.
Очевидно сначала надо топливо перекрыть, потом задушить (chock), потом уже отключить зажигание.В инструкции написано что выключать надо переводя дроссельную заслонку в положение "STOP"
ТОП 5
1
2
3
4