Вопрос системе завихрений в VQ25DD
4014
19
На оборотах 650, в режиме драйв, пневмопривод заслонок, отвечающих за завихрение смеси в цилиндре, самопроизвольно переходит из одного положения в другое, т.е. то закрывает заслонки то открывает. Это сопровождается неприятным скачком оборотов. Интервал - примено 5-7 секунд.
Я конечно принципа работы этого привода не знаю, но как заметил, он открывает заслонки если резко давить на газ, либо ехать под нагрузкой. Если газ давить плавно или просто катиться с одной скоростью - заслонки закрыты. Так вот, вопрос - в чем может быть причина неправильной его работы? :безум:
Вакуумные трубки проверил, все соединены штатно, брызгал вдшкой на стыки - подсосов не нашел.
Сам пневмопривод вроде исправен.. электроклапан отвечающий за его работу менял на новый буквально пару месяцев назад, так как старый вышел из строя...
Kick_me
Чо за мода везде вэдэшкой пшикать. "подсосы" карбликером проверяют.
Kick_me
На холостом ходу положение привода изменяется в соответствии с режимом обеднения.
При переходе с одного режима на другой возможны кратковременные изменения характера работы двигателя.
Это норма для таких моторов.
Filimon
"подсосы" карбликером проверяют.
Что такое карбликер?
Vs
Для "подсосов" говорят Мартини хорошо помогает.
Vs
Да, а чо не орешь ВМЕМОРИЗ?
Filimon
Да, а чо не орешь ВМЕМОРИЗ?
А можт ты описался... :dnknow:
Vs
"подсосы" карбликером проверяют.
Что такое карбликер?
Что, не видно последствий впрыскивания карбликёра на евонной аватарке? :миг:
После такой забористой штуки можно и описаться. Или описаться. :ха-ха!:
Filimon
да не было карбклинера )) принцип то тот же :biggrin:
ФедоровДругой
ну я согласен, что характер работы должен меняться, с этим я не спорю. Но почему режимы меняются каждые 5-7 секунд? причем в одном из положений, пневмопривод находится около 1 секунды, и сразу переходит обратно :dnknow:
Kick_me
Ну так а что покоя не дает?
Или если там что-то шевелится без вашего ведома уже повод для беспокойства?
Так в современных автомобилях много чего шевелится без ведома владельца.
И это только механически,а если подумать об электрических процессах....
ой мама шина-кан,шина-кан :eek:
ФедоровДругой
нет, что шевелится оно пусть шевелится, просто как владелец в течение уже двух лет, я замечаю изменения в работе мотора )
ну не было такого буквально весной, началось в этом году, до этого всё работало по другому - только после полной остановки, секунды через две происходило всего 1 раз тоже самое, что сейчас каждые 5 секунд... :dnknow: в принципе меня это не напрягает, просто подумалось а должно ли оно так работать :dnknow:
Kick_me
Система пытается перейти в обедненный режим, но что-то мешает. Может давление ТНВД, качество топливо/воздушной смеси, распыл,пропуски зажигания, состояния дроссельной заслонки и РХХ и еще ряд причин. Начните с диагностики, а там видно будет.
Олег С.М.
я с диагностик не вылажу )))
диагноз 1 - все отлично :biggrin: У вас тоже был, прошлой осенью :biggrin:
насос давит 7,2 на хх. на максимуме за 11 с лишним.
свечи новые, лямбды новые, маф был новый, умер, поставил старый (вроде нормальный)
цепи менял, муфты нет (денег не хватило, да и ошибок по ним нет)
ЕГР, впуск вполть до клапанов чистил в июле, до блеска.
Тока воздушный фильтр разве что не поменял )
И форсунки, которые планирую в ноябре поменять :biggrin:
Kick_me
Напомните, это на этом автомобиле форсунки "не родные"?
Олег С.М.
нет, не на этом, тут форсунки родные, состояние их я не знаю, наверное как у всех с пробегом за 200 000 :dnknow:
Kick_me
даа
ну не может он у тебя удержаться в сверхобедненном режиме
почему неможет???
вопрос покрытый мраком
я бы посмотрел на наличие отложений на поршне

ну и насчет "я все делал а не работает" позволю себе вам просто не поверить и даже проигнорировать
hns
:dnknow: видил пару вскрытых моторов, 1 живьем и 1 на фотках, на поршне отложений мало, большая часть на впускных клапанах. Их без снятия не отчистить.
В чем вы мне не верите? :dnknow:
в том что я поменял всё, что написано?
или в том что чищу впуск вплоть до клапанов 2 раза в год?
:dnknow:
Kick_me
а можно принудительно закрывать-открывать заслонки во впускном коллекторе, например со сканера, чтобы понять в пневмоприводе дело или в нет? :dnknow: