Вопрос системе завихрений в VQ25DD
4100
19
Kick_me
v.i.p.
На оборотах 650, в режиме драйв, пневмопривод заслонок, отвечающих за завихрение смеси в цилиндре, самопроизвольно переходит из одного положения в другое, т.е. то закрывает заслонки то открывает. Это сопровождается неприятным скачком оборотов. Интервал - примено 5-7 секунд.
Я конечно принципа работы этого привода не знаю, но как заметил, он открывает заслонки если резко давить на газ, либо ехать под нагрузкой. Если газ давить плавно или просто катиться с одной скоростью - заслонки закрыты. Так вот, вопрос - в чем может быть причина неправильной его работы?
Вакуумные трубки проверил, все соединены штатно, брызгал вдшкой на стыки - подсосов не нашел.
Сам пневмопривод вроде исправен.. электроклапан отвечающий за его работу менял на новый буквально пару месяцев назад, так как старый вышел из строя...
Я конечно принципа работы этого привода не знаю, но как заметил, он открывает заслонки если резко давить на газ, либо ехать под нагрузкой. Если газ давить плавно или просто катиться с одной скоростью - заслонки закрыты. Так вот, вопрос - в чем может быть причина неправильной его работы?
Вакуумные трубки проверил, все соединены штатно, брызгал вдшкой на стыки - подсосов не нашел.
Сам пневмопривод вроде исправен.. электроклапан отвечающий за его работу менял на новый буквально пару месяцев назад, так как старый вышел из строя...
Чо за мода везде вэдэшкой пшикать. "подсосы" карбликером проверяют.
ФедоровДругой
v.i.p.
На холостом ходу положение привода изменяется в соответствии с режимом обеднения.
При переходе с одного режима на другой возможны кратковременные изменения характера работы двигателя.
Это норма для таких моторов.
При переходе с одного режима на другой возможны кратковременные изменения характера работы двигателя.
Это норма для таких моторов.
"подсосы" карбликером проверяют.Что такое карбликер?
ФедоровДругой
v.i.p.
Для "подсосов" говорят Мартини хорошо помогает.
Да, а чо не орешь ВМЕМОРИЗ?А можт ты описался...
Сейчас читают
Жена не хочет брать мою фамилию
66308
77
Первый мистический топик
21034
235
3151515
186185
1000
Что, не видно последствий впрыскивания карбликёра на евонной аватарке?"подсосы" карбликером проверяют.Что такое карбликер?
После такой забористой штуки можно и описаться. Или описаться.
да не было карбклинера )) принцип то тот же
Kick_me
v.i.p.
ну я согласен, что характер работы должен меняться, с этим я не спорю. Но почему режимы меняются каждые 5-7 секунд? причем в одном из положений, пневмопривод находится около 1 секунды, и сразу переходит обратно
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну так а что покоя не дает?
Или если там что-то шевелится без вашего ведома уже повод для беспокойства?
Так в современных автомобилях много чего шевелится без ведома владельца.
И это только механически,а если подумать об электрических процессах....
ой мама шина-кан,шина-кан
Или если там что-то шевелится без вашего ведома уже повод для беспокойства?
Так в современных автомобилях много чего шевелится без ведома владельца.
И это только механически,а если подумать об электрических процессах....
ой мама шина-кан,шина-кан
Kick_me
v.i.p.
нет, что шевелится оно пусть шевелится, просто как владелец в течение уже двух лет, я замечаю изменения в работе мотора )
ну не было такого буквально весной, началось в этом году, до этого всё работало по другому - только после полной остановки, секунды через две происходило всего 1 раз тоже самое, что сейчас каждые 5 секунд... в принципе меня это не напрягает, просто подумалось а должно ли оно так работать
ну не было такого буквально весной, началось в этом году, до этого всё работало по другому - только после полной остановки, секунды через две происходило всего 1 раз тоже самое, что сейчас каждые 5 секунд... в принципе меня это не напрягает, просто подумалось а должно ли оно так работать
Система пытается перейти в обедненный режим, но что-то мешает. Может давление ТНВД, качество топливо/воздушной смеси, распыл,пропуски зажигания, состояния дроссельной заслонки и РХХ и еще ряд причин. Начните с диагностики, а там видно будет.
я с диагностик не вылажу )))
диагноз 1 - все отлично У вас тоже был, прошлой осенью
насос давит 7,2 на хх. на максимуме за 11 с лишним.
свечи новые, лямбды новые, маф был новый, умер, поставил старый (вроде нормальный)
цепи менял, муфты нет (денег не хватило, да и ошибок по ним нет)
ЕГР, впуск вполть до клапанов чистил в июле, до блеска.
Тока воздушный фильтр разве что не поменял )
И форсунки, которые планирую в ноябре поменять
диагноз 1 - все отлично У вас тоже был, прошлой осенью
насос давит 7,2 на хх. на максимуме за 11 с лишним.
свечи новые, лямбды новые, маф был новый, умер, поставил старый (вроде нормальный)
цепи менял, муфты нет (денег не хватило, да и ошибок по ним нет)
ЕГР, впуск вполть до клапанов чистил в июле, до блеска.
Тока воздушный фильтр разве что не поменял )
И форсунки, которые планирую в ноябре поменять
Напомните, это на этом автомобиле форсунки "не родные"?
нет, не на этом, тут форсунки родные, состояние их я не знаю, наверное как у всех с пробегом за 200 000
даа
ну не может он у тебя удержаться в сверхобедненном режиме
почему неможет???
вопрос покрытый мраком
я бы посмотрел на наличие отложений на поршне
ну и насчет "я все делал а не работает" позволю себе вам просто не поверить и даже проигнорировать
ну не может он у тебя удержаться в сверхобедненном режиме
почему неможет???
вопрос покрытый мраком
я бы посмотрел на наличие отложений на поршне
ну и насчет "я все делал а не работает" позволю себе вам просто не поверить и даже проигнорировать
видил пару вскрытых моторов, 1 живьем и 1 на фотках, на поршне отложений мало, большая часть на впускных клапанах. Их без снятия не отчистить.
В чем вы мне не верите?
в том что я поменял всё, что написано?
или в том что чищу впуск вплоть до клапанов 2 раза в год?
В чем вы мне не верите?
в том что я поменял всё, что написано?
или в том что чищу впуск вплоть до клапанов 2 раза в год?
а можно принудительно закрывать-открывать заслонки во впускном коллекторе, например со сканера, чтобы понять в пневмоприводе дело или в нет?
ТОП 5
1
3