Сложности с двигателем 4s-fi
7818
19
oligarx-90x
member
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста разрешить неисправность с двигателем 4s-fi (моновпрыск):
Прочишал систему впрыска топлива, после этого запускал двигатель на 30 минут, все работало хорошо.
На следующий день сажусь в машину, завожу, прогреваю, двигатель начал работать не устойчиво на холостых, начал сильно дымить и в конце концов заглох. После этого запуска все свечи в копате и бензине.
Т.е двигатель заливает топливом. Думаю что неисправность в регуляторе давления топлива.
У кого есть какие соображения?
Помогите, пожалуйста разрешить неисправность с двигателем 4s-fi (моновпрыск):
Прочишал систему впрыска топлива, после этого запускал двигатель на 30 минут, все работало хорошо.
На следующий день сажусь в машину, завожу, прогреваю, двигатель начал работать не устойчиво на холостых, начал сильно дымить и в конце концов заглох. После этого запуска все свечи в копате и бензине.
Т.е двигатель заливает топливом. Думаю что неисправность в регуляторе давления топлива.
У кого есть какие соображения?
трубки все на месте? все клапаны подключены правильно? (вход-выход не перепутал??)
oligarx-90x
member
Нет, не должен был перепутать. Я его после чистки запускал,- минут 30 работал, все хорошо было. На следующий день с утра все началось.
Я кстати в регулятор давления топлива джонсоном прыскал (очиститель карбюратора.)
И еще у меня с сапуна дым шел и масло каполо, я его от дроселя отсоединил и в низ кинул, вход на дроселе заткнул.
Я кстати в регулятор давления топлива джонсоном прыскал (очиститель карбюратора.)
И еще у меня с сапуна дым шел и масло каполо, я его от дроселя отсоединил и в низ кинул, вход на дроселе заткнул.
oligarx-90x
member
Думаю двигатель капиталить самому, поменять маслосъемные колпачки, прокладку, поршневые кольца, возможно вкладыши.
Колпачки 150 руб шт.*16= 2400
Вкладыши 1100
прокладка 1000
Итого: 4500
А нужно так же задний сальник коленвала помнять масло сильно сочиться.
Кстати его реально поменять не снимая полностью коробку (открутить скинуть, подлезть)?
Колпачки 150 руб шт.*16= 2400
Вкладыши 1100
прокладка 1000
Итого: 4500
А нужно так же задний сальник коленвала помнять масло сильно сочиться.
Кстати его реально поменять не снимая полностью коробку (открутить скинуть, подлезть)?
oligarx-90x
member
а где можно регулятор давления топлива найти?
Я его после чистки запускал,- минут 30 работал, все хорошо былоугу, на горячую (или "на теплую") запускал видать ...
вход на дроселе заткнул.Разоткни
Недостаток воздуха может быть
капиталился такой же двигатель, можешь отчет мой почитать
web-страница
Смета была такая:
web-страница
Смета была такая:
Прокладка клапанной крышки (партсиб, оригинал, 11213-74020) - 223р
Уплотнители свечных колодцев (партсиб, оригинал, 4шт. 90480-30025) - 248р
Сальник распредвала передний (партсиб, оригинал, 90311-38067) - 100р
Прокладка ГБЦ Масума (партсиб, дубль, MD-01102-23) - 508р
Прокладка выпуск (партсиб, оригинал, 17173-88362) - 370р (позже выяснилось, что надо было 2 брать)
Сальник коленвала передний (партсиб, оригинал, 90311-42026) - 118р
Сальник масляного насоса (партсиб, оригинал, 15197-63020) - 102р (выяснилось, что оно вроде как и не нужно )
Вкладыши шатунные Taiho ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, ремонтный размер 0,50) - 450р
Кольца компрессионные Tp ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, стандартный размер) - 1350р
Датчик температурный Tama (партсиб, дубль, HS104) - 350р (оригинальный сломался при демонтаже)
Масло Лукойл Супер 5w40 (полусинтетика, на обкатку ~800-1000км, куплено в гиганте) - 560р
Антифриз Sibtek (красный 10 кг) - 500р
Работа по замене колец - 3500р
Спец. жидкости (карбклинер, герметик и т.п.) - 390р
Замена сальников и снятие/установка маслонасоса - 500р
Итого: 9269р (4879р - запчасти, 4390р - работа)
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
45081
668
Влияние религии на общество
8827
50
Вопросы по кузовному ремонту.
284910
1000
oligarx-90x
member
NickeL, спасибо огромное за твои ответы!
А можно адреса магазинов, где ты все покупал?
Если разоткну вряд ли поможет,- до прочистки в этом патрубке все было забито маслянной пробкой, но всеже попробую.
У меня двигатель просто заливает топливом, регулятор давления топлива должен топливо в обратку сбрасывать, думаю в нем причина.
Кстати какое масло лучше лить? сейчас залито NESTE City Pro 5W40
А можно адреса магазинов, где ты все покупал?
Если разоткну вряд ли поможет,- до прочистки в этом патрубке все было забито маслянной пробкой, но всеже попробую.
У меня двигатель просто заливает топливом, регулятор давления топлива должен топливо в обратку сбрасывать, думаю в нем причина.
Кстати какое масло лучше лить? сейчас залито NESTE City Pro 5W40
покупал в партсибе (www.partsib.ru)
у тебя обороты нормальные?
попробуй болт на дроссельной заслонке покрутить, пластмассовый такой ... со стороны водителя он
у тебя обороты нормальные?
попробуй болт на дроссельной заслонке покрутить, пластмассовый такой ... со стороны водителя он
ivan_zh
зеленоголек
попробуй болт на дроссельной заслонке покрутить, пластмассовый такой ... со стороны водителя он
ПОсмотрю я этот болт на своём двигателе, а то не видел его.
да я про то, вы бы поаккуратнее болты то крутили, как потом настраивать будете?! стенд есть!?
!!!NickeL!!!
...
ну вы наверное предлагаете искать стенд (какой еще стенд?!) для 25-летнего авто с моновпрысковым двигателем?
oligarx-90x
member
Я его до того как это случилось крутил - оброты хх выставлял у меня 500 были. после чистки 700 выставил и потом двиг. нормально 30 минут работал. А с утра началось...
oligarx-90x
member
ну вы наверное предлагаете искать стенд (какой еще стенд?!) для 25-летнего авто с моновпрысковым двигателем?Ему только 22
oligarx-90x
member
покупал в партсибе (www.partsib.ru)Я его до того как это случилось крутил - оброты хх выставлял у меня 500 были. после чистки 700 выставил и потом двиг. нормально 30 минут работал. А с утра началось... кстати болт этот оборота на 3 крутил эо не много?
у тебя обороты нормальные?
попробуй болт на дроссельной заслонке покрутить, пластмассовый такой ... со стороны водителя он
oligarx-90x
member
Книжку заказывал про свой двиг из питера вот только пришла на почту, пойду получать.
oligarx-90x
member
Все заработало Перебрал по новой всю систему впрыска, прочистил все Джонсоном, на ворсунке одно уплотнительное кольцо поменял, правдо не оригинал, на следующих выходных хочу все резинки поменять на форсунках на новые оригинальные.
oligarx-90x
member
капиталился такой же двигатель, можешь отчет мой почитатьА сейчас Фуджи делает такой ремонт двиготеля за 4390р ?)) Или цены возросли?
web-страница
Смета была такая:
Прокладка клапанной крышки (партсиб, оригинал, 11213-74020) - 223р
Уплотнители свечных колодцев (партсиб, оригинал, 4шт. 90480-30025) - 248р
Сальник распредвала передний (партсиб, оригинал, 90311-38067) - 100р
Прокладка ГБЦ Масума (партсиб, дубль, MD-01102-23) - 508р
Прокладка выпуск (партсиб, оригинал, 17173-88362) - 370р (позже выяснилось, что надо было 2 брать)
Сальник коленвала передний (партсиб, оригинал, 90311-42026) - 118р
Сальник масляного насоса (партсиб, оригинал, 15197-63020) - 102р (выяснилось, что оно вроде как и не нужно )
Вкладыши шатунные Taiho ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, ремонтный размер 0,50) - 450р
Кольца компрессионные Tp ("самурай" (автоград 1этаж), дубль, стандартный размер) - 1350р
Датчик температурный Tama (партсиб, дубль, HS104) - 350р (оригинальный сломался при демонтаже)
Масло Лукойл Супер 5w40 (полусинтетика, на обкатку ~800-1000км, куплено в гиганте) - 560р
Антифриз Sibtek (красный 10 кг) - 500р
Работа по замене колец - 3500р
Спец. жидкости (карбклинер, герметик и т.п.) - 390р
Замена сальников и снятие/установка маслонасоса - 500р
Итого: 9269р (4879р - запчасти, 4390р - работа)
Сейчас он вообще ничего не делает
ТОП 5
1
3