Колесо притирает внутреннюю часть крыла
1758
24
Имеем авто с торсионной балкой сзади. Имеем резину 195/65R15. С правой стороны все в порядке, а с левой видно, что вышеркивается до металлического блеска верх внутренней части крыла (видимо, когда машина "приседает" под весом пассажиров). Подскажите, можно ли как-то подправить это шоркающее колесо, или уже все, если имеет место легкое искривление, то его уже не поправить? Вопрос к тому, что скоро ставить новую зимнюю резину, а она 195/65R15. Не будет ли резина истираться об крыло в месте соприкосновения?
TheSeeR
обычно в таком случае смотрят целостность отбойников...
TheSeeR
если 15-ые колеса норма, то может проверить подвеску на убитость :миг:
andrew13
15-e - норма. Подвеска проверена и в полном порядке. Шоркает не потолок крыла, а именно заднюю стенку. Развал показывает легкую минусовку колеса.

Вот так притирает:
andrew13
Нештатная?
Nissan Expert - Колеса 165R14-6PRLT...
Rustymusty
продают такие штуки которые вылет меняют...одеваются на барабан..и шоркать перестанет :agree:
TheSeeR
1. Не штатные/просевшие пружины.
2. Гнутые части задней подвески (балка, панара).
3. Не родной вылет дисков.
4. Не родная задняя балка.

Любой пункт излечим. :хехе:
Rustymusty
Тысячи экспертоводов ездят с 195/65/R15, и даже с 205. Ничего не притирает.

VS, просевшие пружины исключаются, ибо выглядят вот так: см. картинко. Ну и проверка износа не показала.

Насчет балки - возможно, проверяется. Задняя балка родная.

Диски штамповка родные Ниссан, насчет неродности вылета не знаю...(
TheSeeR
если такой просвет между крылом и колесом - тогда дохлая пружина.
И эта может просто перегруз???
StasRn
Я всегда считал, что дохлые пружины проседают, а не поднимаются. У меня же проседания вообще не заметно. К тому же, притирание колеса идет только с одной стороны. Тут скорее, как сказал Vs, имеет место быть легкое искривление балки или что-то подобное.
P.S.: перегруза точно нет, имеет место даже наиборот - недогруз :biggrin:
TheSeeR
99 % что туда прилетало что то...от удара так стало
artem2010
99 % что туда прилетало что то...от удара так стало
Куда прилетало то? :ха-ха!:
artem2010
Кстати, вполне возможно, что был удар (у прежнего. Ибо передний правый привод был под замену из-за легкого "поведения". А как это исправлять?
Vs
в бочину..куда больше , если наоборот было то оп поребрик зимой например ,видел такое исправить Вам к костоправам они помериют усе с скажут как и сколько
artem2010
бюджетней поставить...увеличитель вылета если с резиной все хорошо
artem2010
Исключено насчет бочины. Машина не бита никуда, проверено опытным перекупом и костоправами. Максимум влет в серьезную яму.
TheSeeR
ну та ды на сход развал...
artem2010
Был и не раз. Зад с торсионной балкой не разваливается.
TheSeeR
ах да не ВД и не калда... а что проставки не? на калдине видел колесья 205 на 17 с ними :respect:
artem2010
ну та ды на сход развал...
Чтоб проверить что куда уведено - как вариант, но не факт что поможет.
Vs
Оно и не помогает)

Я насчет проставок не думал пока, просто не охота колхозить, ведь на правом заднем колесе все в порядке, нигде ничего не трет, поэтому хочется сделать "как было".
TheSeeR
Я насчет проставок не думал пока, просто не охота колхозить, ведь на правом заднем колесе все в порядке, нигде ничего не трет, поэтому хочется сделать "как было".
Яма или подъемник, внимательный осмотр, если нужно снятие упругих элементов (пружин, рессор) и проверка хода задней подвески на вывешивание искусственно - это точно даст ответ на вопрос.

Когда немного колхозил с неродными задними балками, ставил балку без стоек, подпирал домкратом то одну то другую сторону на полный заход колеса в арку и проверял не будет ли задевать. :хехе:
TheSeeR
не знаю как там у торсионной балки, а у мостовых машин за смещение балки вправо-влево отвечает тяга Панара. Погнул её слегка - мост ушёл вбок....
Артём
Это поперечная тяга которая?