Petro-Canada в коробку. Кто лил?
10901
25
Авто - форик атмо 2000г.
Когда покупал, в коробке давно масло не меняли, денег было немного и залил это масло ATF D3M, стоило недорого, фильтр оригинал поставил, проблем не заметил, ничего не изменилось.
Сейчас проехал уже чуть больше 20тыс. нужно снова менять. Вот и встал вопрос что лить.
Все масла что то подорожали, для замены на аппарате нужно 10л.
субаровское 4л стоят 2300р, это почти 600р/л.
то что лил ATF D3M - 190р/л.
еще одно от петры СИНТЕТИЧЕСКОЕ DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF - 300р/л.
мотюль - 450р/л
мобил - 270р/л
ТНК - 135р/л.

вопрос, что же лить недорогое, и не в ущерб коробке. Оригинальное отпадает сразу, так как это полцены коробки. Все больше думаю насчет синтетики от петры, остальные масла полусинтетика, ну а скоро зима, полегче коробке будет.

Ваши мысли, советы, критику жду)
Lucky_man
Примерно три десятка человек. И с форума около 10. Это которых я знаю. D3M - это не очень в зиму. Зато бюджетно. MV Синтетик - самое оно. ЗЫ. Масла не "что-то" подорожали, они вслед за долларом. Увы. Но можете купить из старых запасов по старым ценам.
Filimon
И где же найти эти старые запасы?) ну доллар то как то не на 20-30% все-таки подорожал, а масло именно так.
Lucky_man
Кстати , мобил по 270р = это мобил 220 скорее всего, что по сути такое-же, что и D3M. Мобил 320 - уже хорошо. но у него нет допусков по субару атф и прочим.
Filimon
Нет, 320 = 270р, а 220 = 220р.
так что вот и делема, по идее 320й тоже полусинька, больше склоняюсь конечно к петре синтетике.
Lucky_man
Склоняйся. Как созреешь, заходи. Экспресс-замену сразу не обещаю , до сих пор не решен трабл с подъемником, но масло получишь по цене для форумчан.
Filimon
Можно ценник в личку?)
а что скажете насчет масла yokki? ценник тоже небольшой 210-270..
Lucky_man
Авто - форик атмо 2000г.
Когда покупал, в коробке давно масло не меняли, денег было немного и залил это масло ATF D3M, стоило недорого, фильтр оригинал поставил, проблем не заметил, ничего не изменилось.
Сейчас проехал уже чуть больше 20тыс. нужно снова менять.
Срок замены масла в автомате установленный производителем 50тык. или 24 месяца...
SVKan
И сноски полезно читать, про тяжелые условия эксплуатации.
Filimon
И сноски полезно читать, про тяжелые условия эксплуатации.
Причем внимательно читать. И не путать сноски относящиеся к двигателю со сносками относящимися к автомату...
ТС что-то писал про таскание прицепа и езду по песку?
SVKan
Да я считаю что стоит поменять, т.к. мне уже не нравится ни ее цвет, ни запах.
Ну а наши условия я думаю можно считать тяжелыми, зимой сильные морозы, короткие поезки по городу, частые пробки.
SVKan
Я когда масло в коробке менял на Аллексе.мастер масло намазал себе на руку :biggrin: и говорит зачем тебе масло менять оно же светлое хорошее ещё.я грю по мурзилке раз в 40 тыс.км менять надо.(я проехал42).мастер начал отсчитывать от 100 тыс км.плюс суровые условия у нас тп тд.меняй раз в 60тк.но я всё равно поменял.:yes.gif:
Lucky_man
Да я считаю что стоит поменять, т.к. мне уже не нравится ни ее цвет, ни запах.
Если масло не нравится, то меняй.
Только зачем снова лить г.., которое не способно отработать даже половины положенного пробега? Нормальное масло спокойно отрабатывает весь положенный пробег и даже больше. В каком месте экономия то получается?

Ну а наши условия я думаю можно считать тяжелыми, зимой сильные морозы, короткие поезки по городу, частые пробки.
Перечисленное тобой является показаниями для ускоренной смены масла в двигателе, а не в коробке. В тех же пробках коробка отдыхает - нагрузки на нее нет.
По крайне мере производитель считает именно так.
А в дифференциалах (переднем и заднем) масло меняешь?
SVKan
Это какой производитель считает что в пробках нет на коробку нагрузок?
SVKan
в дифференциалах также как и в коробке менял 20 тыс. км. назад.
Ну во первых я не думаю что это совсем г.. , за брэнд переплачивать не хочу.
А кто сказал что половину положенного? я уже говорил что думаю это тяжелые условия для нее, тем более люблю иногда в тапок давануть.

Ну и сейчас думаю синтетику залить, которой у брэндованных продавцов вообще не видел.
Lucky_man
Castrol Transmax Z / MOTUL не вариант?
Дорого, зато на качество жалоб не видно...
Моё имхо - раскошелиться, залить и забЫть:улыб:
!!!NickeL!!!
590 и 680 р/л соответственно.
я не считаю эту цену оправданной. Как уже говорил тут бОльшая сумма идет за бренд.

Просто хотелось бы услышать реальные отзывы от того кто лил Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF.
Lucky_man
Transmax E (тож неплохое) - 386р/л, Transmax Z (лидер по морозоустойчивости) - 487р/л, Мотуль DIII - 450р/л
:dnknow:
!!!NickeL!!!
Ну Ешка все-таки уже полусинька, также как и мотюль DIII.
насчет Z - где вы такой ценник нашли?)
да и как то в коробку с пробегом 200 000+ жалко столько денег заливать.
Lucky_man
Ценник такой тут (Филя, прастии :biggrin: )
соответственно, 4 литра - 1948р, 8 литров - 3896р, 12 литров - 5880р.
обычно при среднестатистическом использовании авто (не такси), жидкость в акпп менять можно не чаще раза в 3 года ... 8 литров хватает на большинство авто с учетом снятия поддона (сетку почистить/заменить)... а теперь сравним, сколько будет разница в цене на 8 литров с более дешевым дексроном? ну и есть ли смысл экономить? ))) так-то дело каждого конечно ...:улыб:
Filimon
Это какой производитель считает что в пробках нет на коробку нагрузок?
Думаю любой.
В частности FHI. Вот примечания про тяжелые дорожные условия к графику регламентного техниеского обслуживания (замена масла в МКПП и диффах это пункт 11, замена ATF - пункт 12)
ПРИМЕЧАНИЕ:
1) При эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже* тяжелых дорожных условиях замену масла двигателя и масляного фильтра следует производиться чаще.
2) При эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже* тяжелых дорожных условиях замену фильтрующего элемента воздушного фильтра следует производиться чаще.
3) При эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже* тяжелых дорожных условиях осмотр следует производить после каждых 15 000 км (9 000 миль) пробега или через 6 месяцев эксплуатации автомобиля – в зависимости от того, что наступит раньше.
4) При частой эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях (например, частая буксировка прицепа или движение по песку) замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач и жидкости АКПП (ATF), а также масла в переднем и заднем дифференциале, должна производиться чаще.
5) При эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже местах замена тормозной жидкости производиться через каждые 25 000 км (15 000 миль) пробега или через каждые 12 месяцев эксплуатации автомобиля – в зависимости от того, что наступит раньше.
(1) Районы с повышенной влажностью
(2) Горные районы
6) Фильтр ATF не требует технического обслуживания. Фильтр ATF заменяется только при механическом повреждении или при выявлении утечки ATF.
* Примеры тяжелых дорожных условий
(1) Эксплуатация при очень низких температурах (только пункты 3, 4 и 18)
(2) Буксировка прицепа (только пункты 3, 4, 11, 12, 14 и 15)
(3) Частые поездки на короткие расстояния (только пункты 3, 4, 14 и 15)
(4) Поездки по пыльным дорогам (только пункты 8, 14, 15 и 18)
(5) Поездки по ухабистым и/или по грязным дорогам (только пункты 14,15 и 18)
(6) Поездки в районах, дороги которых обрабатываются солью для дорог или другими веществами, вызывающими коррозию (только пункты 6, 14, 15, 16 и 18)
(7) Эксплуатация автомобиля в прибрежных районах (только пункты 6, 14, 15, 16 и 18)
А откуда по вашему мнению в пробках возьмутся повышенные нагрузки на коробку? Или вы в пробках трогаетесь с пробуксовкой колес по асфальту и тормозите юзом с блокировкой колес?
Lucky_man
в дифференциалах также как и в коробке менял 20 тыс. км. назад.
Ну во первых я не думаю что это совсем г.. , за брэнд переплачивать не хочу.
А кто сказал что половину положенного? я уже говорил что думаю это тяжелые условия для нее, тем более люблю иногда в тапок давануть.
Вы меньше думайте про тяжелые условия. В таких условиях ездят у нас все. И как то у всех ATF-ка спокойно выхаживает положенный срок и больше. Масло в диффах тем более...
Даже на турбах. Они еще больше любят тапок давануть. И тапок у них намного тяжелее для трансмиссии...
SVKan
у них и трансмиссия другая. Просто по своей помню, что по зиме если коробка не прогрета, почти не ехала, очень аккуратно трогался. Ну и уже чуть ли не стандартный для фориков пинок 1-2.

Ну а про масло честно говоря жалко мне 5 штук за него отдавать. Да и вопрос был изначально о опыте использования Петры, и ценник устраивает, и синтетика, но хотелось бы отзывы посмотреть. Про именитые синтетики я не сомневаюсь, но у них ценник как мы уже выяснили в среднем от 500 начинается. А может нет разницы?
SVKan
Частые старт-стопы, постоянный D, все это ведет к перегреву АТФ, и как следствию окислению. А еще и через радиатор может херово охолождаться. А еще и защита на днище дополнительно. и т.п. А дешевая D3M более подвержена этому.
Filimon
Ну так что советуете гуру масел)) залить обычное брендовое, синтетику от петры, либо дорогую синтетику брэндовую?..
Желательно с обоснованием) а то все могут сказать лить что подороже, значит оно получше.