Колесо притирает внутреннюю часть крыла
1773
24
TheSeeR
guru
Имеем авто с торсионной балкой сзади. Имеем резину 195/65R15. С правой стороны все в порядке, а с левой видно, что вышеркивается до металлического блеска верх внутренней части крыла (видимо, когда машина "приседает" под весом пассажиров). Подскажите, можно ли как-то подправить это шоркающее колесо, или уже все, если имеет место легкое искривление, то его уже не поправить? Вопрос к тому, что скоро ставить новую зимнюю резину, а она 195/65R15. Не будет ли резина истираться об крыло в месте соприкосновения?
обычно в таком случае смотрят целостность отбойников...
если 15-ые колеса норма, то может проверить подвеску на убитость
15-e - норма. Подвеска проверена и в полном порядке. Шоркает не потолок крыла, а именно заднюю стенку. Развал показывает легкую минусовку колеса.
Вот так притирает:
Вот так притирает:
Rustymusty
v.i.p.
Нештатная?
Nissan Expert - Колеса 165R14-6PRLT...
Nissan Expert - Колеса 165R14-6PRLT...
artem2010
veteran
продают такие штуки которые вылет меняют...одеваются на барабан..и шоркать перестанет
1. Не штатные/просевшие пружины.
2. Гнутые части задней подвески (балка, панара).
3. Не родной вылет дисков.
4. Не родная задняя балка.
Любой пункт излечим.
2. Гнутые части задней подвески (балка, панара).
3. Не родной вылет дисков.
4. Не родная задняя балка.
Любой пункт излечим.
Сейчас читают
Радость сегодняшнего дня_Пятая часть_NF
194130
1000
А как вы реагируете когда на вас открыто пялятся?
35384
153
Вопрос по форику.
5846
54
TheSeeR
guru
Тысячи экспертоводов ездят с 195/65/R15, и даже с 205. Ничего не притирает.
VS, просевшие пружины исключаются, ибо выглядят вот так: см. картинко. Ну и проверка износа не показала.
Насчет балки - возможно, проверяется. Задняя балка родная.
Диски штамповка родные Ниссан, насчет неродности вылета не знаю...(
VS, просевшие пружины исключаются, ибо выглядят вот так: см. картинко. Ну и проверка износа не показала.
Насчет балки - возможно, проверяется. Задняя балка родная.
Диски штамповка родные Ниссан, насчет неродности вылета не знаю...(
если такой просвет между крылом и колесом - тогда дохлая пружина.
И эта может просто перегруз???
И эта может просто перегруз???
Я всегда считал, что дохлые пружины проседают, а не поднимаются. У меня же проседания вообще не заметно. К тому же, притирание колеса идет только с одной стороны. Тут скорее, как сказал Vs, имеет место быть легкое искривление балки или что-то подобное.
P.S.: перегруза точно нет, имеет место даже наиборот - недогруз
P.S.: перегруза точно нет, имеет место даже наиборот - недогруз
99 % что туда прилетало что то...от удара так стало
99 % что туда прилетало что то...от удара так сталоКуда прилетало то?
Кстати, вполне возможно, что был удар (у прежнего. Ибо передний правый привод был под замену из-за легкого "поведения". А как это исправлять?
в бочину..куда больше , если наоборот было то оп поребрик зимой например ,видел такое исправить Вам к костоправам они помериют усе с скажут как и сколько
бюджетней поставить...увеличитель вылета если с резиной все хорошо
Исключено насчет бочины. Машина не бита никуда, проверено опытным перекупом и костоправами. Максимум влет в серьезную яму.
Был и не раз. Зад с торсионной балкой не разваливается.
ах да не ВД и не калда... а что проставки не? на калдине видел колесья 205 на 17 с ними
ну та ды на сход развал...Чтоб проверить что куда уведено - как вариант, но не факт что поможет.
Оно и не помогает)
Я насчет проставок не думал пока, просто не охота колхозить, ведь на правом заднем колесе все в порядке, нигде ничего не трет, поэтому хочется сделать "как было".
Я насчет проставок не думал пока, просто не охота колхозить, ведь на правом заднем колесе все в порядке, нигде ничего не трет, поэтому хочется сделать "как было".
Я насчет проставок не думал пока, просто не охота колхозить, ведь на правом заднем колесе все в порядке, нигде ничего не трет, поэтому хочется сделать "как было".Яма или подъемник, внимательный осмотр, если нужно снятие упругих элементов (пружин, рессор) и проверка хода задней подвески на вывешивание искусственно - это точно даст ответ на вопрос.
Когда немного колхозил с неродными задними балками, ставил балку без стоек, подпирал домкратом то одну то другую сторону на полный заход колеса в арку и проверял не будет ли задевать.
не знаю как там у торсионной балки, а у мостовых машин за смещение балки вправо-влево отвечает тяга Панара. Погнул её слегка - мост ушёл вбок....
ТОП 5
1
3