Немого из практики...
1147
6
Вопщем решил заняться познавательно-сравнительными процессами.
Начал с топливного фильтра дизельного двигателя.
Оригинального.

Пробег фильтра 12000 км.
За 10 000 км до установки фильтра с бака сливался отстой.
Состояние фильтрующего элемента в аттаче.
  • Ничего сложного. Тисы и ножовка по металлалу.

  • Снимаем отпиленную верхнюю часть.

  • Вынимаем фильтрующий элемент и разматываем его.

  • Наблюдаем - картина маслом. Новый - белый как вата.

Vs
Все амно грязно-ржавого характера накапливается в баке/емкостизаправки/бочке бензовоза/емкостях НПЗ.
Каждые 20 000 км. сливаю дренаж топливного бака (и откуда всё это берется вновь), а вы? :улыб:

ЗЫ. Каждые 2000 км. сливаю дренаж с топливного фильтра. :хехе:
Vs
на то он и фильтр что бы быть грязным:хехе:,соляра и бенз не чисто белого цвета фильтрующий элемент частично окрашивается вот и все вот если грязи много тут другой вопрос...а так краситель природный окрашивает былый фильтр и усе
Vs
Оооо,камрад,я вижу ты вступил в фазу "мишка сверху весь из плюша,интересно что внутри"(с).
Хорошая фаза, сам проходил .
Да ладно если только фильтр. У мну когда первый раз накрылся ДМРВ (конец 90-х годов, только инжекторные двигатели появляться стали массово, я тогда себе купил ВАЗ-10 инжекторную), то тоже разобрал, надеялся что там чето механическое найду, подправлю, и дальше все будет хорошо... :смущ: Хренушки... В дальнейшем под раздачу попали ДПДЗ, модуль зажигания, лямбда... Дальше эксперименты прекратил. ТС-у тоже скоро надоест.
Vs
Мальчик! Мальчик, отойди от машины!(с) :biggrin:
golod54
Мальчик! Мальчик, отойди от машины!(с) :biggrin:
Важно чтобы он анатомией не увлёкся. :eek: