поставьте диагноз
2484
32
доброго дня.
ехал вчера на своем цифире,ехал,никого не трогал,вдруг раз!лампочка "аккумулятор" загорелась на панели приборов.сразу почуял неладное.спустя несколько секунд появился запах горелой резины и скрип/свист.двигатель заглох.поскольку стоял на светофоре,решил отъехать в сторонку.завел (когда загорелся зеленый) и отъехал тут же справа на парковку.открыл капот а там:срезанная 1 дорожка (ремень генератора,кондера), стружки резиновые везде.завел еще раз и бегом смотреть что там заклинило-не крутится вал кондера.бегом в салон-включаю кондер и смотреть опять.теперь крутится.когда это произошло кондер не работал и вал заклинило.
внимание, вопрос: почему это могло произойти, как все вернуть в рабочее состояние и во сколько это обойдется?
до дома благополучно добрался на аккумуляторе (ремень срезал)
doktor_dobro
за несколько дней до этого менял этот самый ремень.Не могли мне его перетянуть?в результате чего подшипник на кондере и умер?
doktor_dobro
Разницу между валом компрессора и шкивом компрессора понимаете?
ФедоровДругой
я так понимаю, ты в следующем топике будешь хвалиться, что как "профессионал", знаешь различия винта и болта?
ФедоровДругой
подшипник цел,муфта капут?я правильно мысль уловил?
doktor_dobro
Я пытаюсь выяснить что именно заклинило.
ФедоровДругой
когда ремень еще стоял то при выключенном кондее шкив кондея не крутился и ремень об него нарезался.когда включил кондей то шкив закрутился.гена вроде крутился и так и так
ФедоровДругой
натяжной ролик (это ведь который гладкий?) крутится свободно
doktor_dobro
Очень похоже на то что заклинило подшипник шкива компрессора.А включением муфты его стронуло с места.
Свяжитесь с Dranduletto он наверняка поможет решить эту проблему.
ФедоровДругой
шкив компрессора крутится а вот гена с трудом.видимо все таки подшипник в генераторе.п.с. и все таки перетянули ремень?
doktor_dobro
По моему скромному мнению перетянутый ремень может быстро добить умирающий подшипник.
Абсолютно исправному подшипнику он сократит жизнь.
ФедоровДругой
а как открутить четырехгранную гайку?ключом не подлезть, головки стандартные проскальзывают:хммм:
есть какой то специнструмент?
doktor_dobro
А где там четырехгранная гайка?
На оси качания генератора?
Её не надо откручивать.Надо откручивать болт.
ФедоровДругой
в таком случае как снять гену?болт верхний открутил
ФедоровДругой
открутить тот болт, на котором генератор держится. Видимо, "нижний".
doktor_dobro
а как открутить четырехгранную гайку?ключом не подлезть, головки стандартные проскальзывают:хммм:есть какой то специнструмент?
это я писал про тот болт (гайку) которую не могу открутить
Артём
вроде нашел как сделать.надо компрессор открутить в сторону отвести а потом вроде и к тому болту можно подлезть.завтра попробую
doktor_dobro
на некоторых машинах это проще сделать снизу.

Кстати для этой цели купил накидной ключ-трещётку: просунув руку по плечо, откручивать этот болт без демонтажа всего вокруг )
Артём
так трещотка есть.форма гайки квадратная почему то
doktor_dobro
вы ФёдороваДругого внимательно прочитали?
Артём
да вроде внимательно.говорите прямо
doktor_dobro
крутить болт, а не гайку. Не удаётся?
doktor_dobro
Все какбэ намекают, что откручивать нужно болт, находящийся с другой стороны генератора относительно оси вращения вашей квадратной гайки. :хехе:
Vs
пробовал пролезть туда,но не получилось,т.к. насос мешал.завтра попробую.а гайку поди и не открутишь если и схватишь ее,да?у нее там (на рисунке) какая то скоба,что ли?видимо когда болт крутишь чтобы она не прокручивалась.так?:улыб:
doktor_dobro
видимо когда болт крутишь чтобы она не прокручивалась.так?:улыб:
Совершенно верно.
Крутить только болт. :улыб:
doktor_dobro
снял таки генератор.он крутится,но туговато.должен же легко-одним пальцем?
doktor_dobro
в районе подшипника гарью специфически пахнет?
Nobble
да чота вроде нет.слой масла перебивает)
doktor_dobro
снял,увез на диагностику,разобрали,посмотрели.подшипник с щетками на замену.все таки это он