На сто не знают... ПОМОГАЙТЕ МАШИНА ДЫМИТ! и Жрет бенз ....
1747
14
Вообщем так машина инспаир рядная 5ка. 2.5
еле заводиться дымит ужас как троит не едет дымит белым дымом ( бензин льеться прямо в котализатор ) 4 целиндр не пашет хотя компрессия нормаьная искра есть свеча мокрая....
?????????????????????????????????


че делать ? рейку поменя форсунки поменял свечи поменя провода поменял ... пробема осталась...
klak111111111
Машину на помойку, топ в ТО
demien
Ну почему же, можно заехать на нормальное СТО и там попросить про диагностировать, а потом если не помогут обратиться к продавцам контрактных двигателей. А уж потом, если не поможет - машину в помойку.
klak111111111
че делать ? рейку поменя
ЗЫ: Надеюсь рулевую поменя?
klak111111111
тосол (охл.жидеость) летит в горшок №4. причины - выясняйте.

зы- наверное
klak111111111
Чет не понял вашего высказывания.
ГАРИК
рейка-не рулевая, топливная. это штука вместо впускного коллектора, который идет традиционно под карбюратором. дальше тему развивать, завтра?))
шутка, оЧепятка там вощем!) ...наверное...)
Amilo
Да я изначально понял про какую рейку идет речь, в принципе ни она , ни инжектора к расходу охлаждайки отношения не имеют.:смущ:
Идет она не ВМЕСТО, а вместе с впускным коллектором, и, не под карбюратором, а перед(за,под, не имеет значения) дроссельной заслонкой.
Вам уже подсказали что надо проверять на плоскость головку(следствие перегрева). Где проверять?
Есть параллельный топик про "бесплатную диагностику".
ГАРИК
а про расход охлаждайки речи мне кажется и не было, ток про топливо...
впускной коллектор - впуск воздуха колектором в инжекторный двигатель (топливо - инжекторами) несколько отличается от впуска топливно-воздушной смеси карбюраторного устройства. но это не по теме.
а если по ней- то да, голову погнуло от перегрева, или прокладку разорвало, в т.ч. от говносмесей, присадок и прочей х%ни (% = ер) в охлсистему. имхо.
щуп дернуть и глянуть на то, что с него стекает. кто шарит - тот скажет сразу.
klak111111111
Скажу одно - попахивает дорогостоящим ремонтом двигателя.
Если у автора цели "ну а можно купить ну сильно подержаный тыщ за писят.." то мы сушим вёсла.
klak111111111
дымит белым дымом
Один из показателей протекания охлаждайки в блок.
klak111111111
Звиняюсь за ОФФ ТОП.
А вы случаем не на педе живете?
klak111111111
Был у меня следующий опыт 4-х летней давности по ремонту авто:
Toyota Carina АТ-190, 5А-FE, значит, зачихала, задымила, через пару-тройку перекрёстков глохла, выстрелы из глушителя и вдобавок холостые обороты заплавали… Замечу, что всё это мракобесие началось в один момент (до вечера накануне всё тип-топ, а утром – всё перечисленное!!!) Еду в рекомендованную СТО. Ребята послушали ДВС, подавили на педаль газа и вынесли вердикт: диагностика!!! Провели её, говорят: «Свечи!!!», поменяли – результата нет, говорят: «Промыть форсунки!»… промыли, а результата нет, затем в ход пошёл топливный фильтр и ещё что-то, уже не помню…. Ребята с СТО руками разводят, типа: «мистика какая-то, практически всё поменяли…» И тут на моё счастье, приезжает хозяин СТО, спрашивает между делом у своих мастеров, в чём дело и следующий вопрос: «А давление с бензобака измерили?»…. Короче говоря (уже точно не помню), но вместо 6 положенных очков было 1,5, и последующая замена бензонасоса в бензобаке решила все проблемы разом:улыб: