Что лить в коробку?
3859
30
Машина Тойота, Королла. Коробка не картонная, а A240L, на щупе написано D-II/D-III, залита жижа Шаврон MD-3. Залита с целью помыть трансмиссию. Теперь думаю, какую жижу залить на смену ей? Зимы все таки у нас суровые. Неохота карамельку обнаружить на щупе. Что коллективный разум скажет?
UlveR
Castrol Transmax Z (температура замерзания -66)
!!!NickeL!!!
параметр температура замерзания абсолютно бессмысленен.
у несте он тож, кста, шыисят с чем-то.
практическое значение имеет "температура прокачиваемости".
gringo
практическое значение имеет "температура прокачиваемости".
Полностью согласен :agree:

Я когда озадачивался этим вопросом, то обнружил что есть разные основы у D-III
Рекомедую брать синтетику, все зимой прокачиваться будет лучше, производителя выберите сами:улыб:
Komik
Интересно, а как определить, какая основа у жижи? Раньше лил Neste ATF-X, оно вроде как полу-синтетика, а мобил как? В инете толком не написано.
UlveR
пишут, что синтетика
Показать спойлер
Показать спойлер
serg0
Посмотрел на официальном сайте, ага, пишут что синтетическое жижо. Т.к. такая банка лежит без дела, то остановлю свой выбор на нем. :agree:
UlveR
У меня была проблема гидрачь перемерзал и жидкость выдавливало с сальников не чего не помогало все жидкости испробывал помог Шаврон MD-3 перемерзать выдавливать перестало. Юзаю теперь только его.
WorldOil54
шАврон? :appl: Че, с ТС скооперировались шАврон двигать?
Filimon
вот и разоблачил Филимон шАврон :biggrin:
WorldOil54
шАврон же густеет ппц как!
пытались его в -30 подлить в гидрач - вялотекучее желе выстукивать из банки пришлось)) в то время как синтетика равенол булькала на ура в бутылке ))
UlveR
Интересно, а как определить, какая основа у жижи? Раньше лил Neste ATF-X, оно вроде как полу-синтетика, а мобил как? В инете толком не написано.
Neste ATF-X - полусинтетика, но с низкотемпературной текучестью у нее все хорошо.

у мну в ГУРе оно в 3 ведрах зОлито и в автомат в одном ведре (2 на мехе) - нет проблем.

нада синтетику - есть Neste ATF-S.
только смысл ?
gringo
Олейну, Золотую семечку и прочую лабуду

посмотрите что на щупе написано, то и лейте
UlveR
Castrol TQ-Dexron III можно лить.
Раньше я в ашане его брал рублей по 250 за литр.

Не смотрите, что минералка, лейте. Я такое сам лью, правда в гур у маздо - нормуль оно.
Porter
Олейну, Золотую семечку и прочую лабуду

посмотрите что на щупе написано, то и лейте
жиж, имеющих допуск D-II/D-III, нарисованный на щупе, в природе мульён.
и низкотемпературная текучесть у всех разная.

летом то пох, но вот зимой....
Filimon
шАврон? :appl: Че, с ТС скооперировались шАврон двигать?
:biggrin: Дико дешев он, вот и весь вопрос, помыть коробку, самое оно :бебе:
UlveR
Ну, его обычно после ремонта КЭНСИ заливает. Клиенты приходят, жалуются, что ведро не едет на нем нифига. В зиму - яп побоялся его лить.
UlveR
А может кто чего скажет про Дексрон 3 от Eneos? Как пестрят вывески- масло №1 в Японии. Что думаете? Себе залил этот продукт и чего то подумалось что зря.....
Djoni
почему подумалось? многие станции по ремонту Акпп льют его....
artem2010
почему подумалось? многие станции по ремонту Акпп льют его....
.. и шАврон. Он на следующей ступени после шАврона.
Filimon
Т.е. из данного высказывания можно сделать вывод что гов.но? Говорите уж как есть. Если сильно плохо то поменяю. Ваше мнение?
!!!NickeL!!!
Castrol Transmax Z (температура замерзания -66)
А вот ХЗ-ХЗ.... вроде подходит, иногда выходит криво.

На субе - на этом масле можно ездить в мороз. При потеплении начинает переключаться с ударом. (дальше замена на родняк и все ОК)
Такота.
Djoni
А может кто чего скажет про Дексрон 3 от Eneos? Как пестрят вывески- масло №1 в Японии. Что думаете? Себе залил этот продукт и чего то подумалось что зря.....
:agree: тоже залили эту жижу...............
интересно как зимой себя поведёт........... :dnknow:
михалыч468
Вот вот. И я про зиму подумал.
Filimon
Вещай, чего там с Энеосовским дексроном не так?...
!!!NickeL!!!
Что, у меня лаборатория штоля. Был у меня он лет 6 назад и в двигателе и в коробке. В двигателе синтетика в -25 уже колом стояла а в коробке этот DIII когда нагревался жидким становился шо капец.(Все из оил-сити было) Тоже подбуксовывала. На микробе так ваще народ выступал по поводу Энеоса. Что хз пойми чо за херотень, типа японсое, но льется в корее из не пойми каких базовых масел и подозревается в розливе Украина. Кароче ZIK в другой руке. Но есть один неоспоримый плюс - любителям подешевле он нравится. И похрен что t прокачиваемости там чота около -40+\-. Любители газануть сразу после старта, в -30 на нем могут словить кончину коробки на раз. Но с другой стороны, ни одного живого примера сдохшего ведра не припомню. Так что лейте, чо, "тойота не ломается". А ведра все равно покупают с алгоритмом чтобы сначала чинить, а потом выгодно продать.
Filimon
Баянистое видео с заморозкой ATF различных производителей
на первом месте по морозоустойчивости (внимание) ZIC :rofl:
1 - Esso LT71141 (Горский , отдел №11) желтого цвета
2 - Castrol transmax e (Горский , отдел №11)
3 - Neste ATF _X (Горский , отдел №11)
4 - Neste ATF _X (Voka)
5 - Chevron MD 3 (Горский , отдел №11)
6 - Chevron MD 3 (Voka)
7 - Zic ATF 3 (Горский , отдел №11)
8 - MMC ATF SP 3 (Горский , отдел №11)
9 - Toyota Type IV пробег 7 тыс. км.
10 - Neste 0W-40city PRO ("Авторейд" НСК), масло ДВС из прошлых тестов (не пугайтесь, оно здесь для сравнения характеристик)
!!!NickeL!!!
Выбор сделан, буду лить ATF-X, благо банка лишняя есть. Дождусь правда морозов. Пусть шАврон поработает пока :tease:
!!!NickeL!!!
Странно.а девятый номер чего такой грязный.мож с пробегом перепутали.не 7тыс. а70тыс.у меня после 42 тыс такой не был. :безум: