Катушки зажигания 1MZ
10113
32
Мучаюсь 2месяца, не могу понять какая катушка не работает. Ситуация сложная тем что троит мотор только при определенных условиях (под нагрузкой в районе 2000 оборотов). поставил 2 новые катушки наугад, не помогло. Вопрос в следующем - как понять какая(ие) катушка(и) не работает(ют)? Может кто нибудь может дать донорские катушки (хотя бы 3шт) на время, чтобы я по одной их поменял на свои и вычислил негодяйку? Подойдут от клюгера, харька, виндома, естимы где стоит 1MZ VVTi.
Может быть кто знает СТО где есть ребята которые могут подключить осцилограф на катушку и сказать какая из них негодяйка?
Может быть кто знает СТО где есть ребята которые могут подключить осцилограф на катушку и сказать какая из них негодяйка?
может это форсунка не пшикает или свечка умершая не искрит Катушек нет
свечи новые, форсунки сикают как надо
Вашпе уверен, где знают и умеют, а особенно при демонстрации трабла, так 99.9%
ФедоровДругой
v.i.p.
Модель автомобиля и год выпуска озвучте.
ФедоровДругой
v.i.p.
При условии что дефект будет устойчиво проявляться на стоящем у меня в боксе автомобиле, возьмусь установить причину.
Сейчас читают
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440943
964
Где и как встречать Новый год!
14740
76
где купить субаровское моторное масло?
3656
70
Sprint084
activist
А тупо посмотреть осцилограмму катушки сможем?
ФедоровДругой
v.i.p.
А тупо посмотреть осцилограмму катушки сможем?Тупо можно в зеркало смотреть.
И на ворота новые.
Sprint084
activist
Я имел ввиду "не искать причину троения, а произвести вполне конкретную процедуру".
ФедоровДругой
v.i.p.
В таком случае мне не совсем ясны задачи ставимые передо мной.
Большую часть времени и на большинстве режимов двигатель работает нормально.
На определенных режимах и при определенных условиях нормальная работа двигателя нарушается.
Я правильно понимаю?
Большую часть времени и на большинстве режимов двигатель работает нормально.
На определенных режимах и при определенных условиях нормальная работа двигателя нарушается.
Я правильно понимаю?
Sprint084
activist
Да. Задача простая, цепляем осцилограф и смотрим картинку на холостых, и при 2000 оборотов. Так можно или нет?
ФедоровДругой
v.i.p.
На 2000 об/мин двигатель работает нормально или с "троением" ?
Sprint084
activist
Не могу знать, потому что когда еду то чувствую дерганье, а на нейтралке этого не заметно. Но предпологаю что есть. Грешу на пробой изоляции вторичной обмотки, либо малое время горения искры по какой то причине.
Я думаю что бенз конечно в России говно... И, более того, сдается мне что не один я так думаю... Но королку жены заправляем тоже на ГПН - но она вроде бегает как-никак... так что это не причина.
ФедоровДругой
v.i.p.
То есть вы предлагаете поискать причину дефекта в тот момент когда дефект не проявляется?
Sprint084
activist
Я предлагаю увидеть осцилограмму катушки и понять правильная она или нет на 2х режимах работы двигателя. Поиск причины это очень долгий и дорогой процесс. Поэтому хочу отсеить или подвердить одну возможную причину. Я не вредный, просто я уже 2 месяца мучаю свою голову... Диагносты к которым когда то обращался ограничиваюся советом помыть форсунки попробовать, и фильтра со свечками поменять... Советы эти ценными я не считаю, платить за них не хочу. Так что вот пытаюсь своими силами и минимальными финансовыми вложениями попробовать решить проблему - да это и интереснее.
ФедоровДругой
v.i.p.
То есть вы предлагаете поискать причину дефекта в тот момент когда дефект не проявляется?На вопрос ответьте пожалуйста.
В вопросах диагности я, напротив, педантичен до занудства и потому, опять же зная специфику поведения катушек зажигания, пытаюсь расставить все точки над Ё.
Sprint084
activist
Да я бы с радостью ответил, не скрываю я ничего. Но не знаю я проявляется дефект или нет... Я его ощущаю только на ходу.
Сам то я не специалист, как Вы наверно уже поняли, но разьве катушка может вести себя по-разноу (под нагрузкой/без нагрузки)? Я так пологаю что катушка может быть либо дефектная, либо целая...
Сам то я не специалист, как Вы наверно уже поняли, но разьве катушка может вести себя по-разноу (под нагрузкой/без нагрузки)? Я так пологаю что катушка может быть либо дефектная, либо целая...
ФедоровДругой
v.i.p.
Я так пологаю что катушка может быть либо дефектная, либо целая.........Или дефектная при определенных условиях.
Поверьте я очень часто с этим работаю и имею достаточно оснований для таких утверждений.
Этот форум наверное еще помнит эпические буксировки заглохшего автомобиля Хонда в мои пенаты с целью установить причину сего неправедного поведения.
Да я бы с радостью ответил, не скрываю я ничего. Но не знаю я проявляется дефект или нет... Я его ощущаю только на ходу.Одна отдельновзятая хонда зае по осени как раз, взялась регулярнона веревке посещать гражданина специалиста. Приедет на веревке дохлая, а там - чирк и завелась. Катушку специалист смотрел, провоцировал, но вела она себя как барышня еще слегка трезвая. Пока по итогу совсем не отъехала, и тогда уже на мониторе мне наглядно продемонстрировали и объяснили, "кто на ком стоял". Терпение мастера было исключительным, результат стопроцентный. Так что или показывайте дефект или купите трос и запаситесь терпением и баблом.
Сам то я не специалист, как Вы наверно уже поняли, но разьве катушка может вести себя по-разноу (под нагрузкой/без нагрузки)? Я так пологаю что катушка может быть либо дефектная, либо целая...
Ну, или как принято у многих, меняйте все подряд, а ну как повезет найти дохлую.
Sprint084
activist
Спору нет, Вам видней. Чего мне то делать, как показать дефект если он проявляется при движении? Пенаты позволяют проехать по ним минуту со скоростью 60км/ч?Я так пологаю что катушка может быть либо дефектная, либо целая.........Или дефектная при определенных условиях.
Поверьте я очень часто с этим работаю и имею достаточно оснований для таких утверждений.
Этот форум наверное еще помнит эпические буксировки заглохшего автомобиля Хонда в мои пенаты с целью установить причину сего неправедного поведения.
ФедоровДругой
v.i.p.
Пенаты позволяют проехать по ним минуту со скоростью 60км/ч?Спасибо, поржал.
Путем несложных математических вычислений....
Без учета времени на ускорение и последующее торможение.....
Увы,не обладаю я километровым помещением.
И стрелочного осциллографа у меня нет(это я не вам).
Sprint084
activist
А стрелочный осцилограф наверно есть только у самых отчаяных?
А почему вы решили что для этого обязательно двигаться нужно? 20*100 можно и на нитрали набрать. А на счет троения вашего авто, думается мне что это коробас автомат попинывает, как бы так сказать прыгаеттуда обратно, не может с передачей определиться на повышенную или пониженную.
не, не коробас. если бы коробас мог так быстро переключаться с пониженной на повышенную и обратно и так в течение продолжительного времени - это был бы мегабыстрый коробас... такого в тоете еще не придумали)
Ну может и не переключается, на одном определенном режиме и нагрузке на коробку (это по ощущениям) движение по небольшому наклону в гору, теже симптомы, еслиб разобрался то то чно сказал бы, я так думаю поискать в коробке проблемку тоже стоило бы, я буду, как и когда и у кого пока незнаю.
Можно попробовать... не обещаю, что удастся вычислить "больную" катушку, но попробовать можно. Осциллограф и линейка для диагностики DI имеется. Если актуально, звоните, тел. в профиле.
Можно попробовать... не обещаю, что удастся вычислить "больную" катушку, но попробовать можно. Осциллограф и линейка для диагностики DI имеется. Если актуально, звоните, тел. в профиле.То что надо! скоро наберу.
VladimirHarrier
junior
Здравствуйте Олег, очень нужна Ваша консультация, помощь по поводу машины Тойота Харриер. Как с Вами связаться
ТОП 5
1
4