Катушки зажигания 1MZ
9646
32
Мучаюсь 2месяца, не могу понять какая катушка не работает. Ситуация сложная тем что троит мотор только при определенных условиях (под нагрузкой в районе 2000 оборотов). поставил 2 новые катушки наугад, не помогло. Вопрос в следующем - как понять какая(ие) катушка(и) не работает(ют)? Может кто нибудь может дать донорские катушки (хотя бы 3шт) на время, чтобы я по одной их поменял на свои и вычислил негодяйку? Подойдут от клюгера, харька, виндома, естимы где стоит 1MZ VVTi.
Может быть кто знает СТО где есть ребята которые могут подключить осцилограф на катушку и сказать какая из них негодяйка?
Sprint084
может это форсунка не пшикает или свечка умершая не искрит :dnknow: Катушек нет :biggrin:
Kick_me
свечи новые, форсунки сикают как надо
Sprint084
Вашпе уверен, где знают и умеют, а особенно при демонстрации трабла, так 99.9%
Sprint084
Модель автомобиля и год выпуска озвучте.
Sprint084
При условии что дефект будет устойчиво проявляться на стоящем у меня в боксе автомобиле, возьмусь установить причину.
ФедоровДругой
А тупо посмотреть осцилограмму катушки сможем?
Sprint084
А тупо посмотреть осцилограмму катушки сможем?
Тупо можно в зеркало смотреть.
И на ворота новые.
ФедоровДругой
Я имел ввиду "не искать причину троения, а произвести вполне конкретную процедуру".
Sprint084
В таком случае мне не совсем ясны задачи ставимые передо мной.

Большую часть времени и на большинстве режимов двигатель работает нормально.
На определенных режимах и при определенных условиях нормальная работа двигателя нарушается.
Я правильно понимаю?
ФедоровДругой
Да. Задача простая, цепляем осцилограф и смотрим картинку на холостых, и при 2000 оборотов. Так можно или нет?
Sprint084
На 2000 об/мин двигатель работает нормально или с "троением" ?
ФедоровДругой
Не могу знать, потому что когда еду то чувствую дерганье, а на нейтралке этого не заметно. Но предпологаю что есть. Грешу на пробой изоляции вторичной обмотки, либо малое время горения искры по какой то причине.
artem2010
Я думаю что бенз конечно в России говно... И, более того, сдается мне что не один я так думаю... Но королку жены заправляем тоже на ГПН - но она вроде бегает как-никак... так что это не причина.
Sprint084
То есть вы предлагаете поискать причину дефекта в тот момент когда дефект не проявляется?
ФедоровДругой
Я предлагаю увидеть осцилограмму катушки и понять правильная она или нет на 2х режимах работы двигателя. Поиск причины это очень долгий и дорогой процесс. Поэтому хочу отсеить или подвердить одну возможную причину. Я не вредный, просто я уже 2 месяца мучаю свою голову... Диагносты к которым когда то обращался ограничиваюся советом помыть форсунки попробовать, и фильтра со свечками поменять... Советы эти ценными я не считаю, платить за них не хочу. Так что вот пытаюсь своими силами и минимальными финансовыми вложениями попробовать решить проблему - да это и интереснее.
Sprint084
То есть вы предлагаете поискать причину дефекта в тот момент когда дефект не проявляется?
На вопрос ответьте пожалуйста.
В вопросах диагности я, напротив, педантичен до занудства и потому, опять же зная специфику поведения катушек зажигания, пытаюсь расставить все точки над Ё.
ФедоровДругой
Да я бы с радостью ответил, не скрываю я ничего. Но не знаю я проявляется дефект или нет... Я его ощущаю только на ходу.
Сам то я не специалист, как Вы наверно уже поняли, но разьве катушка может вести себя по-разноу (под нагрузкой/без нагрузки)? Я так пологаю что катушка может быть либо дефектная, либо целая...
Sprint084
Я так пологаю что катушка может быть либо дефектная, либо целая...
......Или дефектная при определенных условиях.
Поверьте я очень часто с этим работаю и имею достаточно оснований для таких утверждений.
Этот форум наверное еще помнит эпические буксировки заглохшего автомобиля Хонда в мои пенаты с целью установить причину сего неправедного поведения.
Sprint084
Да я бы с радостью ответил, не скрываю я ничего. Но не знаю я проявляется дефект или нет... Я его ощущаю только на ходу.
Сам то я не специалист, как Вы наверно уже поняли, но разьве катушка может вести себя по-разноу (под нагрузкой/без нагрузки)? Я так пологаю что катушка может быть либо дефектная, либо целая...
Одна отдельновзятая хонда зае по осени как раз, взялась регулярнона веревке посещать гражданина специалиста. Приедет на веревке дохлая, а там - чирк и завелась. Катушку специалист смотрел, провоцировал, но вела она себя как барышня еще слегка трезвая. Пока по итогу совсем не отъехала, и тогда уже на мониторе мне наглядно продемонстрировали и объяснили, "кто на ком стоял". Терпение мастера было исключительным, результат стопроцентный. Так что или показывайте дефект или купите трос и запаситесь терпением и баблом.
Ну, или как принято у многих, меняйте все подряд, а ну как повезет найти дохлую.
ФедоровДругой
Я так пологаю что катушка может быть либо дефектная, либо целая...
......Или дефектная при определенных условиях.
Поверьте я очень часто с этим работаю и имею достаточно оснований для таких утверждений.
Этот форум наверное еще помнит эпические буксировки заглохшего автомобиля Хонда в мои пенаты с целью установить причину сего неправедного поведения.
Спору нет, Вам видней. Чего мне то делать, как показать дефект если он проявляется при движении? Пенаты позволяют проехать по ним минуту со скоростью 60км/ч?:хехе:
Sprint084
Пенаты позволяют проехать по ним минуту со скоростью 60км/ч?
Спасибо, поржал.
Путем несложных математических вычислений....
Без учета времени на ускорение и последующее торможение.....
Увы,не обладаю я километровым помещением.
И стрелочного осциллографа у меня нет(это я не вам).:хммм:
ФедоровДругой
А стрелочный осцилограф наверно есть только у самых отчаяных?
Sprint084
А почему вы решили что для этого обязательно двигаться нужно? 20*100 можно и на нитрали набрать. А на счет троения вашего авто, думается мне что это коробас автомат попинывает, как бы так сказать прыгаеттуда обратно, не может с передачей определиться на повышенную или пониженную.
Dim
не, не коробас. если бы коробас мог так быстро переключаться с пониженной на повышенную и обратно и так в течение продолжительного времени - это был бы мегабыстрый коробас... такого в тоете еще не придумали)
Sprint084
Ну может и не переключается, на одном определенном режиме и нагрузке на коробку (это по ощущениям) движение по небольшому наклону в гору, теже симптомы, еслиб разобрался то то чно сказал бы, я так думаю поискать в коробке проблемку тоже стоило бы, я буду, как и когда и у кого пока незнаю.
Sprint084
Можно попробовать... не обещаю, что удастся вычислить "больную" катушку, но попробовать можно. Осциллограф и линейка для диагностики DI имеется. Если актуально, звоните, тел. в профиле.
Олег С.М.
Можно попробовать... не обещаю, что удастся вычислить "больную" катушку, но попробовать можно. Осциллограф и линейка для диагностики DI имеется. Если актуально, звоните, тел. в профиле.
То что надо! скоро наберу.
Здравствуйте Олег, очень нужна Ваша консультация, помощь по поводу машины Тойота Харриер. Как с Вами связаться
VladimirHarrier
11 лет как топик не обновлялся.:улыб: