моргает маслёнка.
3383
35
При пуске двигателя(когда крутит стартер) моргает маслёнка, это нормально, просто раньше такого не было.Двигатель ZC .
sneg83
Может проводка гонит или датчик... Посмотри, не давит ли масло из под датчика :а\?: ...хотя при запуске больше похоже на глюк...
DreaMan
Появился трабл после наступления "холодов" :безум: Двигатель весь сухой, как у кого с этим??Смотрел специально у друга на на новом лачетти, маслёнка гаснет сразу после того как начинает крутить стартер.
sneg83
На сабере была такая проблемка, лампочка гасла через 3-7 секунды после запуска двигателя...и когда глушил движку, поворачивая ключ, лампочка либо не горела или мигала - кончилось всё заменой датчика. А холодов то ещё не было...
sneg83
Это может быть из-за того, что масло гуще, давление больше в системе, когда стартером крутишь, давление доходит до уровня отключения лампы, вот и получается моргание.
ИМХО:двигатель поди 1,3 а аккум будь здоров маслает, оборотов до 300 раскруичвает двигатель :)))
Komik
двигатель поди 1,3 а аккум будь здоров маслает, оборотов до 300 раскруичвает двигатель :)))
Тов. Komik объясните пжлста подоходчивее сей опус.:хехе:
sneg83
масляные фильтры какие используете?
Komik
ИМХО:двигатель поди 1,3 а аккум будь здоров маслает, оборотов до 300 раскруичвает двигатель :)))
Обижаете мою тигру))zc=1.6 аккумулятор слабенький, мне кажеться всё дело в масле, так как она его подъела немного, ну и гуще стало при понижении температуры, с брелка теперь не заодиться из-за маслёнки этой, было такое на CERESe(упустил момент с уровнем аж маслёнка загорелась :безум: ) и сигналка не желала крутить стартер :безум:
sneg83
масло-то какое?
У меня тоже D16A. Масло Honda 5W30 SL/SM америка. Фильтры VIC C-809.
Rubberman
масло к сожалению не знаю какое, от прошлого хозяина досталось.Завтра поеду менять, какое посоветуете?и чем vic c809 отличается от с307 вроде оба подходят :безум: по каталогу VICa :безум: пробег 150 тыш
sneg83
Фильтр C-809 надо ставить, он длиннее, у него увеличенная филтрующая поверхность, как у родных хондовских. C-307 только по посадочному месту подходит, но не по смыслу.

Год какой у машины? Что производитель рекомендует лить? У меня 99, поэтому 5w30.
Rubberman
можно я тут в ваши размышления влезу, а почему не ориг. фильтр?! :umnik:
сомелье
В три раза дороже при том же смысле + возможность нарваться на подделку/некачественный. И за ним ехать надо, а тут все сразу берешь по пути в гиганте.
сомелье
чё то не очень охота за 400 брать фильтр маслянный :безум:
Rubberman
ну вот у меня как раз на виковском фильтре масленка долго не гасла :dnknow:
sneg83
ну у меня f20b в районе 300р стоит фильтр, да...
Rubberman
Фильтр C-809 надо ставить, он длиннее, у него увеличенная филтрующая поверхность, как у родных хондовских. C-307 только по посадочному месту подходит, но не по смыслу.

Год какой у машины? Что производитель рекомендует лить? У меня 99, поэтому 5w30.
спасибо за инфу по фильтру , завтра уже 307 собирался брать:agree: у меня 2000 150000 пробег, мануал всё руки недоходят скачать:улыб:
сомелье
Я 5 лет только вик пользую на всех машинах - полет нормальный.
sneg83
5в30 надо лить. Если кушает его, ну что поделать, 5в40, но вообще не желательно.
Я б мобила залил како-нить полусинего.:миг:
У меня 240 пробег. Покупаю масло в ойл-сити.
сомелье
не хватает на оригинал денег к сожалению, не кидайте помидорами, брал машину не лучшем состоянии , перебрал всю подвеску теперь расходники меняю.
Rubberman
До коробаса еще не добирался, цвет еще нормальный, ближе к лету буду жижу менять, автомат.
sneg83
Чем раньше поменять, тем меньше чинить. :миг:
Я бы сразу менял. Прям вообще сразу максимально. Надо всего три литрушки ATF-Z1.
Гром
Тов. Komik объясните пжлста подоходчивее сей опус.:хехе:
Расшифровываю, если двигатель маленького объема, а аккумулятор большой мощности, то при заводке, мощности аккамулятора хватает раскрутить двигатель до таких оборотов (давление повышается), что гаснет масленка. А при повышении густоты масла, нужно меньшее количество оборотов/минуту чтобы масленка погасла.
з.ы. Разжевал, в ротик положил, осталось проглотить :ухмылка:
sneg83
Автор, начни с замены масла с фильтром, а там понятней будет или это датчик и масло было виновато, может фильтр забился.
Vic фильтры, хорошие (цена/качество) сам пользую, нариканий нет, что касается фильтров с-307, с-809(если не ошибся в маркеровке, ну те которые в этом топике упоминались) отличаются размерами один высокий и тонкий, а второй низки толстый, посмотри на сайте vic, что устанавливают на твою машину.


update:

Фильтр C-809 надо ставить, он длиннее, у него увеличенная филтрующая поверхность, как у родных хондовских. C-307 только по посадочному месту подходит, но не по смыслу.
Согласен с предыдущим оратором
Rubberman
Чем раньше поменять, тем меньше чинить. :миг:Я бы сразу менял. Прям вообще сразу максимально. Надо всего три литрушки ATF-Z1.
столько хватит чтобы поменять по принципу слил-залил?
Rubberman
Да. Слил-залил.
Это вариант для хонды оптимальный, ну и через 1,5тыс км, еще разомк можно сменить, промытьь так сказать, и потом тыщ через 20, если не будет никаких "плохих режимов"
Rubberman
сливаем 1л заливаем до уровня, проезжаем 150-200 км и повторяем процедуру и так 3 раза?
sneg83
Сливаем, сколько сольется, закручиваем, заливаем все три пузыря и едем.
sneg83
сливаем 1л заливаем до уровня, проезжаем 150-200 км и повторяем процедуру и так 3 раза?
Аэто еще зачем, вам че заняться не чем? Там после слива, треть старого масла будет.
Komik
сливаем 1л заливаем до уровня, проезжаем 150-200 км и повторяем процедуру и так 3 раза?
Аэто еще зачем, вам че заняться не чем? Там после слива, треть старого масла будет.
чтобы какашек не осталось всяких, так сказать частичная замена, но похоже что это вопрос философский как про промывку перед заменой масла в дрыгателе :безум:
Komik
а аккумулятор большой мощности, то при заводке, мощности аккамулятора хватает раскрутить двигатель до таких оборотов (давление повышается), что гаснет масленка
Чессна говоря никогда не ассоциировал давление масла в двигателе с емкостью аккумулятора. :eek:
Вполне возможно,что я беседовал счас с будущим Нобелевским лауреатом! :eek:
Гром
Чессна говоря никогда не ассоциировал давление масла в двигателе с емкостью аккумулятора. :eek:
Ну, дык проведите эксперимент.
Зарядите аккумулятор, отключите бензонасос и маслайте стартером до погасания масленки.
Гром
Чессна говоря никогда не ассоциировал давление масла в двигателе с емкостью аккумулятора. :eek:
Ну, дак проведите экспермент. Зарядите аккумулятор, отключите бензонасос и маслайте стартером до погасания масленки.