Здраствуйте, плохо заводиться на холодную
7011
40
Тоета корона, 4а-двигатель. Подскажите пожалуйста что это может быть, ночь постоит утром плохо заводиться, такое чувство как-будто бенз накачивает в систему, и обороты 500-600, на горячую с пол пинка заводиться. Масло, фильтра поменяны, инжектор с заслонкой промывал!!!!!
Chuck_Norris
v.i.p.
Свечи ? Качество бензина ? Такое началось несколько дней назад ?
DiMoN1990
junior
Нет это давно еще начилось. поменяно свечи, провода, крышка трамблера, бенз хороший.
Возможно форсунки текут. Как мыли? подикась ультразвуком?
Свечи заливает? Также свечи посмотреть стоит, зазор глянуть.
Свечи заливает? Также свечи посмотреть стоит, зазор глянуть.
Вы только вчера родились, и про УТТ не слышали ни разу?
Поисковик Вам в помощь.
Поисковик Вам в помощь.
Сейчас читают
Как обстановка в Актру и на Мажое?
38763
56
Жена не хочет брать мою фамилию
66312
77
Российские санкции!
287762
1034
УТТ - отмазка для тех, кто не хочет нормально обслуживать машину.
Ну может так оно и есть, регулятор давления посмотреть, форсунки, топливный насос, чтото из этого. Манометром проверить стоит. Давление 1,5 кг/см2 минут пять система держать должна после остановки ДВС
Может аккум слабоват или бензонасос (только не уверен зависимость горячего и холодного двигателя) или фильтр на бензонасосе...раз уже всё поменяно и почищено...
УТТ - отмазка для тех, кто не хочет нормально обслуживать машину.Ага... у нас полстраны именно Тойоту (Утренний Трабл ТОЙОТЫ) не хотят нормально обслуживать. Прям к этой марке у всех сговор какой то.
Что то я не слышал об УТМ (Утренний Трабл Мерседеса)... Вы слышали??? Я нет.
А про утренний трабл Ниссана слышали??
Редкие случаи в расчёт не берём, про систему говорим.
Ниссаны только в путь :)))), мерены в гаражах стоят :)) Тойота рулит по части холодного запуска
У меня наоборот, почему-то на холодную с полпинка заводится, а вот на горячую очень неохотно. Загадки прям.
Это потому что мерседеосов - хрен да маленько, а тойот у народа полно.
Давление в рейке бы замерять на холодную. Если не держит, то самые очевидные вариянты: перепускной клапан на рейке, обратный клапан насоса, инжектора.
ФедоровДругой
v.i.p.
Манометром проверить стоит. Давление 1,5 кг/см2 минут пять система держать должна после остановки ДВСОткуда такие цифры?
Из головы?
Dim
veteran
Из мануала, но правда на другой двиг тоетовский 7а и 3S
Сколько на СТО спрашивал говорят, что обратного клапана в бензонасосе нет. А перепускной клапан должен подкапывать после остановки двигателя. И как замерить давление в рейке?
ФедоровДругой
v.i.p.
Хорошие ремонтники.Авторитетные.
А я вот ровно наоборот спрашу:
чего эт неТайото заваодтся хорошо в холод, и плохо в прохладу?
Не тайото - нисца GA15. бензонасос менян, клапан обратки менян, инжектора мыты, угол выставлен, лямбда меняна, МАФ(с БДЗ в комплекте) тоже. Все описанное по дагнозам местных спецов.
Ответ - а вот хрен его знает! Уже 2 года как ни кто не поставил точный дагноз
Так что заводится - слава богу
чего эт неТайото заваодтся хорошо в холод, и плохо в прохладу?
Не тайото - нисца GA15. бензонасос менян, клапан обратки менян, инжектора мыты, угол выставлен, лямбда меняна, МАФ(с БДЗ в комплекте) тоже. Все описанное по дагнозам местных спецов.
Ответ - а вот хрен его знает! Уже 2 года как ни кто не поставил точный дагноз
Так что заводится - слава богу
Это потому что мерседеосов - хрен да маленько, а тойот у народа полно.У меня было две тойоты - был УТТ на обоих
Сейчас у меня мерс, я не знаю такого трабла. И от других мерсоводов не слышал.
Это моя статистика.
ФедоровДругой
v.i.p.
бензонасос менян, клапан обратки менян, лямбда меняна, МАФ(с БДЗ в комплекте) тоже.Позвольте уточнить?
Выщеперечисленное меняно на НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ?
Или на типа исправное с Японской помойки?
У меня вот тоже Integra с двигателем ZC отказывалась с брелка заводиться, пришлось с ключа и на газ поднадовить пришлось, что это может быть?топливную мыл недвно
dpitk
veteran
Позвольте уточнить?насос новый дубль. остальное перекидывал с нормально завдящегося для опытов.
Выщеперечисленное меняно на НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ?
Или на типа исправное с Японской помойки?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот и получили "полудубль-полу б/у".
dpitk
veteran
Вот и получили "полудубль-полу б/у".Теперь Ваша ставка - бензонасос?
насос новый дубль. остальное перекидывал с нормально завдящегося для опытов.А если наоборот? С незаводящейся машины перекидывать на нормально завдящегося?
А если наоборот? С незаводящейся машины перекидывать на нормально завдящегося?Нормально заводящаяся уже продана владельцем. Так что образца для опытов больше нет. Да и забил я как то, заводится жеж)
Rubberman
guru
Я себе насос вчера поставил дубль (китайский GP - типа "german parts"). На нем явно едет лучше, чем на старом оригинале.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я ставок вслепую не делаю.
Я профессионально занимаюсь диагностикой.
Я профессионально занимаюсь диагностикой.
А я вот ровно наоборот спрашу:Не знаю насчет двигателя GA15 - трамблерный он - нет? Возможно, что в прохладу влажно, и трамблер "пропускает", и катушка "уставшая" не дает нормально пробить искру под давлением в цилиндре. А в мороз на сухом воздухе - все оные процессы "легче" проистекают - и проблем с заводом нет. Попробуйте в эту сторону "покопать"...
чего эт неТайото заваодтся хорошо в холод, и плохо в прохладу?
Не тайото - нисца GA15. бензонасос менян, клапан обратки менян, инжектора мыты, угол выставлен, лямбда меняна, МАФ(с БДЗ в комплекте) тоже. Все описанное по дагнозам местных спецов.
Была такая проблема на трамблерной хонде.
Я ставок вслепую не делаю.Я знаю. Посему ставок и не ожидал.
Я профессионально занимаюсь диагностикой.
Не знаю насчет двигателя GA15 - трамблерный он - нет? Возможно, что в прохладу влажно, и трамблер "пропускает", и катушка "уставшая" не дает нормально пробить искру под давлением в цилиндре. А в мороз на сухом воздухе - все оные процессы "легче" проистекают - и проблем с заводом нет. Попробуйте в эту сторону "покопать"...Трамблерный.
Честно сказать, не думал, что мои 5 копеек вызовут столько реакций. Посему опишу симптомы точнее:
Когда двиг теплый(стрелка температуры хоть чуть-чуть тронулась в верх) приходится душевно помаслать стартером. Это усугубляется в летнее тепло.
Горячий двиг заводится туго круглый год. Но стоит машине постоять на холодке - с полпинка.
Например, сейчас после пары часов стояния машнк заводится легко и не принужденно.
И маленькая ремарка: исключения бывают. И хорошенько остыв может покапризничать, и на горячую может схватить хорошо. Но это именно исключения, очень редкие.
Похоже на трамблер. Вроде с утра завел - нормально. И вдруг полутеплый машин может начать капризничать. Крутишь крутишь - типа как бы схватывает, а нифига. Остывает - опять нормально.
Трамблер раберите, вытащите все, просушите внутри и все потроха, посмотрите трещины и сколы в изоляции, корпусах. Зачистите конткты, прокладку крышки трамблера проверьте. Посмотрите, что масла нет внутри.
Трамблер раберите, вытащите все, просушите внутри и все потроха, посмотрите трещины и сколы в изоляции, корпусах. Зачистите конткты, прокладку крышки трамблера проверьте. Посмотрите, что масла нет внутри.
Трамблер раберите, вытащите все, просушите внутри и все потроха, посмотрите трещины и сколы в изоляции, корпусах. Зачистите конткты, прокладку крышки трамблера проверьте. Посмотрите, что масла нет внутри.Этим летом на даче уже чесались руки по этому поводуВнутри чисто-сухо, трещин нет, прокладка живая, на всяк случай еще и герметиком жахнул.
Единственно контакты не чистил, даж хз почему... ступил
Тогда возьмите у кого-нить катушку на погонять.
Тоета корона, 4а-двигатель. Подскажите пожалуйста что это может быть, ночь постоит утром плохо заводиться, такое чувство как-будто бенз накачивает в систему, и обороты 500-600Поменяйте заправку. Залейте полный бак на Синтезе, например. Возможно, что дело в испаряемости бензина...
Попробуйте копнуть в сторону резиновых уплотнителей на форсунках. они со временем дубеют и трескаются, либо просто изменяют свою форму и неплотно прижимают форсунки. При запуске двигателя через них всасывается лишний воздух в цилиндры. У меня было такое на 4е fe, плохо заводилась на горячую. Всё переменял...а трабл оказался в этом. И ещё...если будете менять резинки-меняйте все и только на оригинал. По деньгам в районе 1000 руб выйдет весь комплект на все форсунки. Менять их несложно и не долго...только надо будет снимать топливную рейку.
Тром прверил, бенз в системе есть.
у меня так стартер умирал, ни когда бы не подумал
ТОП 5
1
3