моргает маслёнка.
3474
35
sneg83
activist
При пуске двигателя(когда крутит стартер) моргает маслёнка, это нормально, просто раньше такого не было.Двигатель ZC .
Может проводка гонит или датчик... Посмотри, не давит ли масло из под датчика ...хотя при запуске больше похоже на глюк...
Появился трабл после наступления "холодов" Двигатель весь сухой, как у кого с этим??Смотрел специально у друга на на новом лачетти, маслёнка гаснет сразу после того как начинает крутить стартер.
На сабере была такая проблемка, лампочка гасла через 3-7 секунды после запуска двигателя...и когда глушил движку, поворачивая ключ, лампочка либо не горела или мигала - кончилось всё заменой датчика. А холодов то ещё не было...
Это может быть из-за того, что масло гуще, давление больше в системе, когда стартером крутишь, давление доходит до уровня отключения лампы, вот и получается моргание.
ИМХО:двигатель поди 1,3 а аккум будь здоров маслает, оборотов до 300 раскруичвает двигатель :)))
ИМХО:двигатель поди 1,3 а аккум будь здоров маслает, оборотов до 300 раскруичвает двигатель :)))
двигатель поди 1,3 а аккум будь здоров маслает, оборотов до 300 раскруичвает двигатель :)))Тов. Komik объясните пжлста подоходчивее сей опус.
Сейчас читают
Китайская вебаста за 17тыс
37857
196
Дозор бобровый
62747
994
"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 2)
240157
1000
ИМХО:двигатель поди 1,3 а аккум будь здоров маслает, оборотов до 300 раскруичвает двигатель :)))Обижаете мою тигру))zc=1.6 аккумулятор слабенький, мне кажеться всё дело в масле, так как она его подъела немного, ну и гуще стало при понижении температуры, с брелка теперь не заодиться из-за маслёнки этой, было такое на CERESe(упустил момент с уровнем аж маслёнка загорелась ) и сигналка не желала крутить стартер
масло-то какое?
У меня тоже D16A. Масло Honda 5W30 SL/SM америка. Фильтры VIC C-809.
У меня тоже D16A. Масло Honda 5W30 SL/SM америка. Фильтры VIC C-809.
масло к сожалению не знаю какое, от прошлого хозяина досталось.Завтра поеду менять, какое посоветуете?и чем vic c809 отличается от с307 вроде оба подходят по каталогу VICa пробег 150 тыш
Фильтр C-809 надо ставить, он длиннее, у него увеличенная филтрующая поверхность, как у родных хондовских. C-307 только по посадочному месту подходит, но не по смыслу.
Год какой у машины? Что производитель рекомендует лить? У меня 99, поэтому 5w30.
Год какой у машины? Что производитель рекомендует лить? У меня 99, поэтому 5w30.
можно я тут в ваши размышления влезу, а почему не ориг. фильтр?!
В три раза дороже при том же смысле + возможность нарваться на подделку/некачественный. И за ним ехать надо, а тут все сразу берешь по пути в гиганте.
чё то не очень охота за 400 брать фильтр маслянный
ну вот у меня как раз на виковском фильтре масленка долго не гасла
ну у меня f20b в районе 300р стоит фильтр, да...
Фильтр C-809 надо ставить, он длиннее, у него увеличенная филтрующая поверхность, как у родных хондовских. C-307 только по посадочному месту подходит, но не по смыслу.спасибо за инфу по фильтру , завтра уже 307 собирался брать у меня 2000 150000 пробег, мануал всё руки недоходят скачать
Год какой у машины? Что производитель рекомендует лить? У меня 99, поэтому 5w30.
Я 5 лет только вик пользую на всех машинах - полет нормальный.
5в30 надо лить. Если кушает его, ну что поделать, 5в40, но вообще не желательно.
Я б мобила залил како-нить полусинего.
У меня 240 пробег. Покупаю масло в ойл-сити.
Я б мобила залил како-нить полусинего.
У меня 240 пробег. Покупаю масло в ойл-сити.
не хватает на оригинал денег к сожалению, не кидайте помидорами, брал машину не лучшем состоянии , перебрал всю подвеску теперь расходники меняю.
До коробаса еще не добирался, цвет еще нормальный, ближе к лету буду жижу менять, автомат.
Чем раньше поменять, тем меньше чинить.
Я бы сразу менял. Прям вообще сразу максимально. Надо всего три литрушки ATF-Z1.
Я бы сразу менял. Прям вообще сразу максимально. Надо всего три литрушки ATF-Z1.
Тов. Komik объясните пжлста подоходчивее сей опус.Расшифровываю, если двигатель маленького объема, а аккумулятор большой мощности, то при заводке, мощности аккамулятора хватает раскрутить двигатель до таких оборотов (давление повышается), что гаснет масленка. А при повышении густоты масла, нужно меньшее количество оборотов/минуту чтобы масленка погасла.
з.ы. Разжевал, в ротик положил, осталось проглотить
Автор, начни с замены масла с фильтром, а там понятней будет или это датчик и масло было виновато, может фильтр забился.
Vic фильтры, хорошие (цена/качество) сам пользую, нариканий нет, что касается фильтров с-307, с-809(если не ошибся в маркеровке, ну те которые в этом топике упоминались) отличаются размерами один высокий и тонкий, а второй низки толстый, посмотри на сайте vic, что устанавливают на твою машину.
update:
Vic фильтры, хорошие (цена/качество) сам пользую, нариканий нет, что касается фильтров с-307, с-809(если не ошибся в маркеровке, ну те которые в этом топике упоминались) отличаются размерами один высокий и тонкий, а второй низки толстый, посмотри на сайте vic, что устанавливают на твою машину.
update:
Фильтр C-809 надо ставить, он длиннее, у него увеличенная филтрующая поверхность, как у родных хондовских. C-307 только по посадочному месту подходит, но не по смыслу.Согласен с предыдущим оратором
Чем раньше поменять, тем меньше чинить. Я бы сразу менял. Прям вообще сразу максимально. Надо всего три литрушки ATF-Z1.столько хватит чтобы поменять по принципу слил-залил?
Да. Слил-залил.Это вариант для хонды оптимальный, ну и через 1,5тыс км, еще разомк можно сменить, промытьь так сказать, и потом тыщ через 20, если не будет никаких "плохих режимов"
сливаем 1л заливаем до уровня, проезжаем 150-200 км и повторяем процедуру и так 3 раза?
Сливаем, сколько сольется, закручиваем, заливаем все три пузыря и едем.
сливаем 1л заливаем до уровня, проезжаем 150-200 км и повторяем процедуру и так 3 раза?Аэто еще зачем, вам че заняться не чем? Там после слива, треть старого масла будет.
чтобы какашек не осталось всяких, так сказать частичная замена, но похоже что это вопрос философский как про промывку перед заменой масла в дрыгателесливаем 1л заливаем до уровня, проезжаем 150-200 км и повторяем процедуру и так 3 раза?Аэто еще зачем, вам че заняться не чем? Там после слива, треть старого масла будет.
а аккумулятор большой мощности, то при заводке, мощности аккамулятора хватает раскрутить двигатель до таких оборотов (давление повышается), что гаснет масленкаЧессна говоря никогда не ассоциировал давление масла в двигателе с емкостью аккумулятора.
Вполне возможно,что я беседовал счас с будущим Нобелевским лауреатом!
Чессна говоря никогда не ассоциировал давление масла в двигателе с емкостью аккумулятора.Ну, дык проведите эксперимент.
Зарядите аккумулятор, отключите бензонасос и маслайте стартером до погасания масленки.
Чессна говоря никогда не ассоциировал давление масла в двигателе с емкостью аккумулятора.Ну, дак проведите экспермент. Зарядите аккумулятор, отключите бензонасос и маслайте стартером до погасания масленки.
ТОП 5
1
3