Здраствуйте, плохо заводиться на холодную
7010
40
Тоета корона, 4а-двигатель. Подскажите пожалуйста что это может быть, ночь постоит утром плохо заводиться, такое чувство как-будто бенз накачивает в систему, и обороты 500-600, на горячую с пол пинка заводиться. Масло, фильтра поменяны, инжектор с заслонкой промывал!!!!!
DiMoN1990
Свечи ? Качество бензина ? Такое началось несколько дней назад ?
Chuck_Norris
Нет это давно еще начилось. поменяно свечи, провода, крышка трамблера, бенз хороший.
DiMoN1990
Возможно форсунки текут. Как мыли? подикась ультразвуком?
Свечи заливает? Также свечи посмотреть стоит, зазор глянуть.
DiMoN1990
Вы только вчера родились, и про УТТ не слышали ни разу?
Поисковик Вам в помощь.
shurik11
погуглил, узнал , спасибо:хехе:
shurik11
УТТ - отмазка для тех, кто не хочет нормально обслуживать машину. :biggrin:
DiMoN1990
Ну может так оно и есть, регулятор давления посмотреть, форсунки, топливный насос, чтото из этого. Манометром проверить стоит. Давление 1,5 кг/см2 минут пять система держать должна после остановки ДВС
DiMoN1990
Может аккум слабоват или бензонасос (только не уверен зависимость горячего и холодного двигателя) или фильтр на бензонасосе...раз уже всё поменяно и почищено...
Alexandr.
УТТ - отмазка для тех, кто не хочет нормально обслуживать машину. :biggrin:
Ага... у нас полстраны именно Тойоту (Утренний Трабл ТОЙОТЫ) не хотят нормально обслуживать. Прям к этой марке у всех сговор какой то.
Что то я не слышал об УТМ (Утренний Трабл Мерседеса)... Вы слышали??? Я нет.
А про утренний трабл Ниссана слышали??
Редкие случаи в расчёт не берём, про систему говорим.
Саня12345
Ниссаны только в путь :)))), мерены в гаражах стоят :)) Тойота рулит по части холодного запуска
Dim
У меня наоборот, почему-то на холодную с полпинка заводится, а вот на горячую очень неохотно. Загадки прям.
Саня12345
Это потому что мерседеосов - хрен да маленько, а тойот у народа полно.
DiMoN1990
Давление в рейке бы замерять на холодную. Если не держит, то самые очевидные вариянты: перепускной клапан на рейке, обратный клапан насоса, инжектора.
Dim
Манометром проверить стоит. Давление 1,5 кг/см2 минут пять система держать должна после остановки ДВС
Откуда такие цифры?
Из головы?
ФедоровДругой
Из мануала, но правда на другой двиг тоетовский 7а и 3S
Rubberman
Сколько на СТО спрашивал говорят, что обратного клапана в бензонасосе нет. А перепускной клапан должен подкапывать после остановки двигателя. И как замерить давление в рейке?
DiMoN1990
Хорошие ремонтники.Авторитетные.
DiMoN1990
А я вот ровно наоборот спрашу:
чего эт неТайото заваодтся хорошо в холод, и плохо в прохладу?
Не тайото - нисца GA15. бензонасос менян, клапан обратки менян, инжектора мыты, угол выставлен, лямбда меняна, МАФ(с БДЗ в комплекте) тоже. Все описанное по дагнозам местных спецов.

Ответ - а вот хрен его знает! Уже 2 года как ни кто не поставил точный дагноз:миг:
Так что заводится - слава богу:миг:
Rubberman
Это потому что мерседеосов - хрен да маленько, а тойот у народа полно.
У меня было две тойоты - был УТТ на обоих
Сейчас у меня мерс, я не знаю такого трабла. И от других мерсоводов не слышал.
Это моя статистика.
dpitk
бензонасос менян, клапан обратки менян, лямбда меняна, МАФ(с БДЗ в комплекте) тоже.
Позвольте уточнить?
Выщеперечисленное меняно на НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ?
Или на типа исправное с Японской помойки?
DiMoN1990
У меня вот тоже Integra с двигателем ZC отказывалась с брелка заводиться, пришлось с ключа и на газ поднадовить пришлось, что это может быть?топливную мыл недвно :безум:
ФедоровДругой
Позвольте уточнить?
Выщеперечисленное меняно на НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ?
Или на типа исправное с Японской помойки?
насос новый дубль. остальное перекидывал с нормально завдящегося для опытов.
dpitk
Вот и получили "полудубль-полу б/у".
ФедоровДругой
Вот и получили "полудубль-полу б/у".
Теперь Ваша ставка - бензонасос? :смущ:
dpitk
насос новый дубль. остальное перекидывал с нормально завдящегося для опытов.
А если наоборот? С незаводящейся машины перекидывать на нормально завдящегося?
SanekSib
А если наоборот? С незаводящейся машины перекидывать на нормально завдящегося?
Нормально заводящаяся уже продана владельцем. Так что образца для опытов больше нет. Да и забил я как то, заводится жеж)
Я себе насос вчера поставил дубль (китайский GP - типа "german parts"). На нем явно едет лучше, чем на старом оригинале.
dpitk
Я ставок вслепую не делаю.
Я профессионально занимаюсь диагностикой.
dpitk
А я вот ровно наоборот спрашу:
чего эт неТайото заваодтся хорошо в холод, и плохо в прохладу?
Не тайото - нисца GA15. бензонасос менян, клапан обратки менян, инжектора мыты, угол выставлен, лямбда меняна, МАФ(с БДЗ в комплекте) тоже. Все описанное по дагнозам местных спецов.
Не знаю насчет двигателя GA15 - трамблерный он - нет? Возможно, что в прохладу влажно, и трамблер "пропускает", и катушка "уставшая" не дает нормально пробить искру под давлением в цилиндре. А в мороз на сухом воздухе - все оные процессы "легче" проистекают - и проблем с заводом нет. Попробуйте в эту сторону "покопать"...
madmax
Была такая проблема на трамблерной хонде.:миг:
madmax
Я ставок вслепую не делаю.
Я профессионально занимаюсь диагностикой.
Я знаю. Посему ставок и не ожидал.

Не знаю насчет двигателя GA15 - трамблерный он - нет? Возможно, что в прохладу влажно, и трамблер "пропускает", и катушка "уставшая" не дает нормально пробить искру под давлением в цилиндре. А в мороз на сухом воздухе - все оные процессы "легче" проистекают - и проблем с заводом нет. Попробуйте в эту сторону "покопать"...
Трамблерный.
Честно сказать, не думал, что мои 5 копеек вызовут столько реакций. Посему опишу симптомы точнее:
Когда двиг теплый(стрелка температуры хоть чуть-чуть тронулась в верх) приходится душевно помаслать стартером. Это усугубляется в летнее тепло.
Горячий двиг заводится туго круглый год. Но стоит машине постоять на холодке - с полпинка.
Например, сейчас после пары часов стояния машнк заводится легко и не принужденно.
И маленькая ремарка: исключения бывают. И хорошенько остыв может покапризничать, и на горячую может схватить хорошо. Но это именно исключения, очень редкие.
dpitk
Похоже на трамблер. Вроде с утра завел - нормально. И вдруг полутеплый машин может начать капризничать. Крутишь крутишь - типа как бы схватывает, а нифига. Остывает - опять нормально.

Трамблер раберите, вытащите все, просушите внутри и все потроха, посмотрите трещины и сколы в изоляции, корпусах. Зачистите конткты, прокладку крышки трамблера проверьте. Посмотрите, что масла нет внутри.
Rubberman
Трамблер раберите, вытащите все, просушите внутри и все потроха, посмотрите трещины и сколы в изоляции, корпусах. Зачистите конткты, прокладку крышки трамблера проверьте. Посмотрите, что масла нет внутри.
Этим летом на даче уже чесались руки по этому поводу:миг:Внутри чисто-сухо, трещин нет, прокладка живая, на всяк случай еще и герметиком жахнул.
Единственно контакты не чистил, даж хз почему... ступил :смущ:
dpitk
Тогда возьмите у кого-нить катушку на погонять.
DiMoN1990
Тоета корона, 4а-двигатель. Подскажите пожалуйста что это может быть, ночь постоит утром плохо заводиться, такое чувство как-будто бенз накачивает в систему, и обороты 500-600
Поменяйте заправку. Залейте полный бак на Синтезе, например. Возможно, что дело в испаряемости бензина...
madmax
Попробуйте копнуть в сторону резиновых уплотнителей на форсунках. они со временем дубеют и трескаются, либо просто изменяют свою форму и неплотно прижимают форсунки. При запуске двигателя через них всасывается лишний воздух в цилиндры. У меня было такое на 4е fe, плохо заводилась на горячую. Всё переменял...а трабл оказался в этом. И ещё...если будете менять резинки-меняйте все и только на оригинал. По деньгам в районе 1000 руб выйдет весь комплект на все форсунки. Менять их несложно и не долго...только надо будет снимать топливную рейку.
Lucky_man
Тром прверил, бенз в системе есть.
DiMoN1990
у меня так стартер умирал, ни когда бы не подумал