Датчик положения коленвала Ниссан Силфи
7757
13
У меня такой вопрос: ехала сегодня по городу, вдруг на панели загорелись все лампочки, машина начала тормозить. Я остановилась, выключила двигатель. Включаю - не заводится. Подождала минутку - начала заводить - завелась с трудом. Поехала. Машина больше 40 км/ч не едет. Приехала на СТО рядом с домом. Включили какую-ту приблуду типа диагностики. Час с не колдовали, говорят типа ошибку сняли все ок. Завожу, поехала, едет нормально. Остановилась, выключила двигатель. Завожу - не заводится. Завелась со второй попытки, горит лампочка чек энерджи. Опять начали тестировать, эта штука выдает ошибку. Пошли расшифровывать. Пришли, говорят не исправен датчик положения коленвала. Начали искать этот датчик, не нашли. Сказали езжайте покупайте, привозите поменяем. Вот и вопрос: на самом ли деле это датчик положения коленвала? Что с ним может быть: совсем сдох или может от него какой проводок отошел? Где в Ниссан Блюберд Силфи (2003 год) он находится? Где его купить? И можно ли ехать на машине при такой поломке? Помогите, плиз!!!!!!
Shedevr
подобные симптомы могут быть симптомами растянутой цепи грм, поищите мастеров кто с этим сталкивался.
Shedevr
Задачка с несколькими неизвестными.
Какой код ошибки записывался в память?
Какие осциллограммы с датчиков положения распредвала и коленвала?(снимаются двухканальным осциллографом с внешней синхронизацией)
Скорее всего у вас нет на это ответов.
Тогда вопрос - за что вы заплатили деньги этим диагносДам?
ФедоровДругой
Код ошибки записался 035. Осцилограммы конечно не делали, да они наверное и не знают что это)))) А деньги заплатила, потому что блондинка на 6 месяце беременности едет и машина бах - и не едет))))
Shedevr
блондинкам вообще "ниссаны" противопоказаны )

А по делу - цепь газораспределительного механизма вам надо менять (запишите и другим мастерам ее продекларируйте).
Ездить можно, но вряд ли это можно будет назвать ездой.
Shedevr
Комплект для смены цепи ГРМ лежит у меня и ждет формучанина Алексея с Силфи (кстате напоминаю :злорадство: ). И в опшем-то не так и дорого обошлось, имейте ввиду. Заодно тут можете и записаться на нормальную диагностику и замену.
Лис
вот вы будете смеяться, а я пока стояла, когда машина не заводилась, в инете посмотрела причины моей беды. когда приехала на СТО, сказала им что дело может быть в том, что может быть нужно заменить цепь ГРМ, то мне сказали, что у меня в моей машине вообще нет ГРМ!!!!!!! И еще сказали, что если бы он был (ГРМ) то его замена вмсте с самим комплектом получится более 10 тыс. руб.!!!! Я уж и не знаю что делать - утром бежать за датчиком или комплектом для смены цепи ГРМ, просто ужас!!!!! В субботу свадьба - завтра столько дел нужно перед ней сделать, я просто не знаю что менять и куда ехать!!!!
Лис
и еще вопрос: когда меняют ГРМ при этом меняют эту самую цепь?
Shedevr
ГРМ - газораспределительный механизм. Цепь - его составляющая.
Лис
Еще прочитала, что цепь ГРМ меняют как правило при пробеге 170 - 200 тыс. км. У меня явно такого пробега нет. Еще написано, что когда растянута цепь ГРМ то есть некоторый звук под крышкой капота, но у меня вообще звука никакого нет (в смысле постороннего, не свойственного для работы двигателя). Я даже могу сказать, что работает он ровненько и на холостую и так. Жаль что нет у меня тахометра, обороты не могу отследить.....
Filimon
Вы меня извините, но как блондинко ни фига не поняла)))) то естть если заменили ГРМ то и цепь тоже?:смущ:
Shedevr
ГРМ - механизм состоящий из множества деталей. Как таковой ОН весь не меняется. Меняются ключевые изнашивающиеся компоненты. Чаще - это цепь, натяжители, успокоители. Комплексом, без вариантов. Стоимость работ по замене - от 2500, я считаю. Для полной уверенности вам ну всяко надо обратиться к диагностам, что здесь отметились.
Filimon
а кто на форуме диагносты? завтра прямо с утра надо ехать!!!!
Shedevr
а кто на форуме диагносты? завтра прямо с утра надо ехать!!!!
Ну я.:смущ:
В 8:00 свободно.
Данные в профиле.