отремонтировать гитару
3110
14
Толяныч
veteran
Добрый день! В принципе вопрос уже озвучен, можно ли отремонтировать гитару самому, либо её только менять? Проблема такая- перестала работать 2я скорость на дворнике багажника, тыкал цешкой в фишки- нет напруги на одном из контактов. Кто то сказал что может быть на каждую скорость свой предохранитель, взломав блок под рулем и прозвонив все предохранители пришел к выводу что нужно ехать к автоэлектрику. Мастер выслушав мою проблему, сказал гитару на замену. Ценник гитары, как мне там сказали, примерно 1000рэ, плюс за работу. А тут с зимними приготовлениями провал в бюджете, и еще предстоят вливания, а эта гитара че та совсем не вовремя сломалась, а ездить без заднего стекла не камильфо. В общем выручайте товарищи
ОЙ, совсем забыл- toyota caldina AT211 2009г.в.
На своих Камри и Пассате ремонтировал, тоже что-то не работало. По принципу: разобрал, почистил все особо пыльное и воняющее горелым, пропаял пару контактов, собрал - работает. На Камри еще подплавленный предыдущим хозяином-курильщиком переключатель выправлял, шпаклевал-красил. Если цена новой 1000, то я вас умоляю! В глубокой теории могу предложить свою помощь - но это будет помощь непрофессионала.
меня больше интересовало можно ли их разобрать, а то выглядят уж как то неразборно. И что самое главное собрать все это обратно. Не знаю как на пассате, но на камри должно быть все подобно, так что давайте делитесь опытом. Саму гитару нужно снимать с рулевой колонки? при раскручивании чего либо, что нибудь ни откуда не выпрыгнет типа пружинки, контакта...?
"Если один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет" (с)
Конкретно: на Камри все было как-то до безобразия просто: найти точку, отщелкнуть, снять один элемент, затем другой и т.д. На Пассате, ну тут песня! Нет!!! П-Е-С-Н-Я!!! Раз 5 я снимал всю "гитару", откручивал один переключатель и уносил домой. Почти под микроскопом я находил люфты и с большой осторожностью отгибая пластиковые крепления снимал те или иные элементы. Да вам это и не надо. По Камри SV41: все там разбирается. Что-то я делал не снимая, кое-что снимал и уносил домой. Нужны, конечно, прямые руки и некоторый инструмент, пинцеты, магниты (чтобы не прое... потерятьмаленькие винтики) мелкие отвертки (у меня три набора часовых), у меня не возникло проблем. Но помните первую и главную заповедь дилетента: НЕ ТОРО-ПИСЯ !
Конкретно: на Камри все было как-то до безобразия просто: найти точку, отщелкнуть, снять один элемент, затем другой и т.д. На Пассате, ну тут песня! Нет!!! П-Е-С-Н-Я!!! Раз 5 я снимал всю "гитару", откручивал один переключатель и уносил домой. Почти под микроскопом я находил люфты и с большой осторожностью отгибая пластиковые крепления снимал те или иные элементы. Да вам это и не надо. По Камри SV41: все там разбирается. Что-то я делал не снимая, кое-что снимал и уносил домой. Нужны, конечно, прямые руки и некоторый инструмент, пинцеты, магниты (чтобы не прое... потерятьмаленькие винтики) мелкие отвертки (у меня три набора часовых), у меня не возникло проблем. Но помните первую и главную заповедь дилетента: НЕ ТОРО-ПИСЯ !
вот за магнит отдельное спасибо, про него не подумал. Так подскажите с чего начать, откуда начинать отламывать рычаг (тьфу тьфу тьфу), около самой рулевой колонки или сам переключатель?
(пойду касарь в заначку положу на всякий про всякий )
(пойду касарь в заначку положу на всякий про всякий )
ОЙ, совсем забыл- toyota caldina AT211 2009г.в.кхм... На "двулетку" деньги нашлись, а на нормальное обслуживание - нет...
Как-то улыбабельно и смешно читать сии опусы.
Тем более что в этих машинах с "Цэшкой" уже только навредить можно.
Сейчас читают
Хронический тонзиллит
28409
68
Как обстановка в Актру и на Мажое?
38767
56
Подопечные Zosia (часть 4)
207000
1002
ёпт, не 2009 а 1999 че та я совсем вчера невнимателен был
кстате, Лис, ты же тут гуру электрики и электроники, расскажи с чего начать, я смотрю на гитару и не вижу ни одной защелки и винтика, че делать то???
Толяныч
veteran
Струны ослабить.и колки поменять
везет вам, я вот себе из германии выписывал этим летом, так она мне с помойки обошлась в 1000рэ, а так новая 7500
дык я тоже не знаю что мне за тыщу рэ предложат, вот и хочу сам отремонтировать
вот за магнит отдельное спасибо, про него не подумал. Так подскажите с чего начать, откуда начинать отламывать рычаг (тьфу тьфу тьфу), около самой рулевой колонки или сам переключатель?Я деталей не помню, но вроде разбиралось с конца, дальнего от рулевой колонки. Кажется сзади (по ходу авто наоборот спереди) рычага были винтики, они выкручивались часовой отверткой. Затем все разбиралось как детская пирамидка, за исключением того, что каждый "бублик" еще проводками соединен с основой. Кое-что еще закреплено винтиками. Кстати, в инете пошукайте, может где есть - их сейчас много - фотоотчет.
искал в инете, ненашел ничего, потому и создал топик. Сегодня приобрел набор часовых отверток, если всё будет хорошо завтра буду производить вскрытие. По ходу дела буду обращаться за советом. за ранее спасибо за советы, завтра отпишусь ежели че
ТОП 5
1
3