загадка машины
3971
37
darjalla
просто Дарья
помогите решить загадку. моя машина ездила весь день, без нареканий. вечером она просто не завелась, т.е. звук есть как будто железо об железо трутся, скрежет. отвезли на ближайшее сто. заменили маховик, корзину сцепления, выжимной подшипник и под конец стартер. машина завелась, но с тем же скрежетом. отъездили день, утром опять не завелась. скандалили с сто, что поменяли столько запчастей, а проблему не устранили. нам вернули деньги как за запчасти так и за работу. стали думать, советоваться, разбирать чеки. оказалось, что нам продали стартер реставрированный, поменяли его на новый на другом сто. сначала думали проблема в стартере, но эффект тот же. на другом сто также развели руки. наверняка завтра опять машина не заведется.
что может еще скрежетать?
что может еще скрежетать?
бендикс о маховик, больше там нечему.
дык надо послушать откуда примерно звук идет и гадать
бендикс находится в стартере, стартер поменяли два раза. последний новый, прям по вин номеру. как может новый стартер скрежетать о новый маховик?
Может ролики в грме или на навесном???? Или в сцеплении чето?
а это части могут скрежетать? и разве они влияют на завод?
Сейчас читают
Как обстановка в Актру и на Мажое?
38767
56
Радость сегодняшнего дня_Пятая часть_NF
194145
1000
Влияние религии на общество
8845
50
Как вариант венец на маховике проскальзывает, он там с натягом сидит, бывает ослабляется...
а если маховик новый? то срежет из за того что не правильно запчасти прикрутили?
несколько вопросов.
какая машина все-таки, крутит "бодро", схватывает? а с роликами вполне может быть. смотрели?
какая машина все-таки, крутит "бодро", схватывает? а с роликами вполне может быть. смотрели?
машина хундай лантра, ну если заведется то все отлично. а с роликами не знаю. но я думаю на двух же сто могли определить?
Как вариант - криво стоящий стартер.
Было подобное в практике.
При монтаже АКПП не затянули должным образом один из болтов стартера, в дальнейшем он открутился, порепал резьбу, повторное закручивание давало небольшой перекос корпуса стартера относительно посадочного.
Было подобное в практике.
При монтаже АКПП не затянули должным образом один из болтов стартера, в дальнейшем он открутился, порепал резьбу, повторное закручивание давало небольшой перекос корпуса стартера относительно посадочного.
ты не знаешьДашин Хундай?
тогда продолжай обсуждение.
тогда продолжай обсуждение.
Нет незнаю, не знаю хундай в принципе, даж как в него усаживаться. Пока лучше помолчать и послушать мостодонтов по хундаям, может в голове логический вариант созреет.
Есть большое подозрение, что на первом СТО ничего не меняли.
Тем более они деньги вернули.
Тем более они деньги вернули.
но мы же забрали старые запчасти, проверили по маркировке, они реально корейские.
А в чем проблема поехать к другим мастерам? Эти жопорукие уже три года тебе ничо с машиной толком не могут сделать.
Валялись старые от такой-же машины, вот они и решили вам спихнуть.
А стартер в лучшем случае тряпочкой протерли.
А стартер в лучшем случае тряпочкой протерли.
У меня на старенькой хонде было подобное.
В девяностых.
Съелись зубья на венце, за который стартер крутит.
Сначала помогла переборка и доработка бендикса, чтобы выскакивал подальше, но ненадолго естественно.
Мастерюги советовали просто перевернуть венец и повернуть на 90 градусов (проходил бы еще столько же!).
В девяностых.
Съелись зубья на венце, за который стартер крутит.
Сначала помогла переборка и доработка бендикса, чтобы выскакивал подальше, но ненадолго естественно.
Мастерюги советовали просто перевернуть венец и повернуть на 90 градусов (проходил бы еще столько же!).
проблематично на мою машину поставить старую запчасть от другой машины, ибо у меня не тойота, а хундай с очень редкой моделью. в городе таких 3 штуки от силы и все, а запчасти другие не подходят, у одной хундай лантра 20 модификаций. сегодня поеду на третье сто, сразу договорились, если не устраняет проблему не получит не рубля. если и он не поможет еду в сервисный центр.
на последнем сто куда сегодня еду, сказали, что 100% проблема в связи старер и маховик, или запчасти не правильно в магазине подобрали, либо не правильно закрутили, вот и зубец на зубец через раз заходит
на последнем сто куда сегодня еду, сказали, что 100% проблема в связи старер и маховик, или запчасти не правильно в магазине подобрали, либо не правильно закрутили, вот и зубец на зубец через раз заходит
там логический вариант один, пристрелить хундика чтоб не мучился.
после того как завелась посторонние звуки прекращаются ?
венцы бывают не каленые. а может быть тяговое реле барохлит
есть, чем выше скорость тем сильнее звук двигателя, до ремонта этого звука не было, может мне так кажется, но гул есть.
> проблематично на мою машину поставить старую запчасть от другой машины, ибо у меня не тойота, а хундай с очень редкой моделью. в городе таких 3 штуки от силы и все, а запчасти другие не подходят, у одной хундай лантра 20 модификаций.
гы-гы
хундай лантра и хундай Элантра различаются меж собой примерно как тойота спринтёр и тойота королла -
разная оптика и чуток кузовня, а движки, трансмиссия, ходовка - ОДИНАКОВЫЕ.
а хундай Элантра - ОЧЕНЬ распространенная машина.
гы-гы
хундай лантра и хундай Элантра различаются меж собой примерно как тойота спринтёр и тойота королла -
разная оптика и чуток кузовня, а движки, трансмиссия, ходовка - ОДИНАКОВЫЕ.
а хундай Элантра - ОЧЕНЬ распространенная машина.
Гидрач есть? В нем подшибник может скрежетать, если еще и подклинивает может из-за этого плохо заводиться, а то и не заводиться вовсе.
если было так, почти все запчасти различаются, например у елантры объем двигателя другой, у елантры короче стартер по длине и прочее.
ФедоровДругой
v.i.p.
Гидрач есть? В нем подшибник может скрежетать, если еще и подклинивает может из-за этого плохо заводиться, а то и не заводиться вовсе.Это от слова "подшиБать" ?
Ну че, разгадала? А то новые сапоги в такую слякоть чо портить.
ННП
Да какая нахрен загадка, сливать надо эти дрова побыстрее, сколько лет уже гемора сплошного.
Да какая нахрен загадка, сливать надо эти дрова побыстрее, сколько лет уже гемора сплошного.
куды ж она теперь от него?
только по поиску хоть где набери и будет Дашин простихундик с траблами
не жмотиться надо, найти нормального мастера/сто
только по поиску хоть где набери и будет Дашин простихундик с траблами
не жмотиться надо, найти нормального мастера/сто
нет, история продолжается
в вкратце была на сто классик, не решили проблему, была на сто японец не решили проблему.
а сейчас машина стоит на сеул-авто.
приехала к ним сама, машина после 2 сто хоть завелась, но со скрежетом. они сняли стартер, мы тот старый (новый третий стартер) вернули в магазин. на сто сказали типа не тот подобрали. на след день они поставили свой стартер якобы полностью новый корейский. а машина взяла и не завелась. потом сказали что венец одет не той стороной. разобрали коробку. воткнули родной маховик. типа этот сдавайте в магазин обратно (история про корею-моторс заслуживает отдельной главы, как они врут постоянно). на новом маховике зубцы сточены очень сильно. а я отъездила на нем 3 дня. на старом родной пару царапин еле заметных.
и вот звоню я им сегодня в 4 часа, они говорят, все в порядке, сейчас все обратно оденем и машина готова.
но они не завелась и опять скрежечет. мама была на сто, я в это время работала, говорит разобрали провода под рулем. наверняка начали от замка зажигания искать проблему.
если завтра машину не заведут или со скрежетом, отдадут все деньги за запчасти.
мне похоже скоро можно черный список сто создавать.
а то сначала уверяют мы найдем проблему, а потом начинают разбирать все подряд методом тыка.
хоть самой чини машины, а то все пытаются сделать деньги не чего не делая.
в вкратце была на сто классик, не решили проблему, была на сто японец не решили проблему.
а сейчас машина стоит на сеул-авто.
приехала к ним сама, машина после 2 сто хоть завелась, но со скрежетом. они сняли стартер, мы тот старый (новый третий стартер) вернули в магазин. на сто сказали типа не тот подобрали. на след день они поставили свой стартер якобы полностью новый корейский. а машина взяла и не завелась. потом сказали что венец одет не той стороной. разобрали коробку. воткнули родной маховик. типа этот сдавайте в магазин обратно (история про корею-моторс заслуживает отдельной главы, как они врут постоянно). на новом маховике зубцы сточены очень сильно. а я отъездила на нем 3 дня. на старом родной пару царапин еле заметных.
и вот звоню я им сегодня в 4 часа, они говорят, все в порядке, сейчас все обратно оденем и машина готова.
но они не завелась и опять скрежечет. мама была на сто, я в это время работала, говорит разобрали провода под рулем. наверняка начали от замка зажигания искать проблему.
если завтра машину не заведут или со скрежетом, отдадут все деньги за запчасти.
мне похоже скоро можно черный список сто создавать.
а то сначала уверяют мы найдем проблему, а потом начинают разбирать все подряд методом тыка.
хоть самой чини машины, а то все пытаются сделать деньги не чего не делая.
бедные мужики. Надо предупредить, что им труп все это время подбрасывали
загадка решена, оказалось датчик положения коленвала через раз срабатывал
и ради этого разобрали пол машины
PS а откуда тогда скрежет то был?!
Ну коленвал же крутится, А площадь круга пиэрквадрат - вот квадратом и скрежетал!
и ради этого разобрали пол машины
PS а откуда тогда скрежет то был?!
Абажи, завтра снова заскрежещет, будет новая история.
ТОП 5
1
3