лямда, обороты, расход....
1416
10
ZSI
activist
Доброго всем, уважаемые форумчане! Подскажите чего делать мне( вариант в полночь полнолуния на самом высоком холме города поставив машину моторным отсеком на восток, одевшись в белый сарафан (зимой можно в маск.халат) с заранее припасенным бубном три раза вокруг машины станцевать румбу не предлагать)))).
Ситуация такова, надоел мне расход 16л\100км на моей Мазда 323(2001г, 1,6, двиг.ZM) и решил я с ним побороться, менял ДМРВ, свечи, провода, катушки, топливный фильтр и т.д - не помогало. Пару дней назад решил заменить кислородник(лямда-зонд), скрипя зубами потратился на оригинальный даже, с мыслями что экономия на снизившемся расходе топлива сэкономит мне эти деньги...."х*-р-р-а с два" сказала мазда.....Начали проваливаться обороты( и на холостом и в движении) и расход подрос до 20л на 100км. Форумчанин Дима HAMLET у которого обслуживалась машина разводит руками, Олег С.М. не находит ошибок в электронике.... на станции где менял лямду по поводу оборотов говорят что нужно дроссель чистить чтобы обороты не проваливались, хотя до её замены не скакали ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧТО ВИНОВАТО??? Возьмётся кто за выявление причины? знаю что дело это не благодарное (это для господина Фёдорова ))))) но это уже как спортивный интерес))))) если никто, то буду продавать
Сорри за многа букав....
Ситуация такова, надоел мне расход 16л\100км на моей Мазда 323(2001г, 1,6, двиг.ZM) и решил я с ним побороться, менял ДМРВ, свечи, провода, катушки, топливный фильтр и т.д - не помогало. Пару дней назад решил заменить кислородник(лямда-зонд), скрипя зубами потратился на оригинальный даже, с мыслями что экономия на снизившемся расходе топлива сэкономит мне эти деньги...."х*-р-р-а с два" сказала мазда.....Начали проваливаться обороты( и на холостом и в движении) и расход подрос до 20л на 100км. Форумчанин Дима HAMLET у которого обслуживалась машина разводит руками, Олег С.М. не находит ошибок в электронике.... на станции где менял лямду по поводу оборотов говорят что нужно дроссель чистить чтобы обороты не проваливались, хотя до её замены не скакали ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧТО ВИНОВАТО??? Возьмётся кто за выявление причины? знаю что дело это не благодарное (это для господина Фёдорова ))))) но это уже как спортивный интерес))))) если никто, то буду продавать
Сорри за многа букав....
А старый кислородник обратно воткнуть? Или он уже в мусорке?
Чтобы откатиться с расхода 20 литров на 16.
боюсь господин Федоров пошлёт меня куда подальше с проблемой расхода топлива))))
Сейчас читают
Онлайновая игра "Что в голове, то и на борде"
258085
1840
Ситуация в мире (часть 6)
190132
992
ваз глохнет
3342
29
ZSI
activist
несомненно))) может есть другие мысли у кого? кроме как поменять дроссель на новый как предлагает Федоров?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы слегка исказили мои слова.Самую малость.
Я сказал что "На маздовских моторах (если дроссель не электронный) я не берусь промывать регуляторы холостого хода.И почти никогда не берусь бороться с плаваньем оборотов если владелец не готов заменить регулятор на новый."
Несколько иной смысл не правда ли?
Я сказал что "На маздовских моторах (если дроссель не электронный) я не берусь промывать регуляторы холостого хода.И почти никогда не берусь бороться с плаваньем оборотов если владелец не готов заменить регулятор на новый."
Несколько иной смысл не правда ли?
а рхх у вас не такойже как у В3, В5, В6 моторов, у меня есть полу-рабочий, верней прогревочные держит, в рабочей зоне не держит-завышает, могу отдать на эксперемент..
прогревочные держаться нормально.... просто иногда обороты проваливаются но через несколько секунд возвращаются как будто пинком обратно, как на холостом так и в движении..... и до замены кислородника не было такого......
ТОП 5
1
2
3
4