лямда, обороты, расход....
1411
10
Доброго всем, уважаемые форумчане! Подскажите чего делать мне( вариант в полночь полнолуния на самом высоком холме города поставив машину моторным отсеком на восток, одевшись в белый сарафан (зимой можно в маск.халат) с заранее припасенным бубном три раза вокруг машины станцевать румбу не предлагать)))).
Ситуация такова, надоел мне расход 16л\100км на моей Мазда 323(2001г, 1,6, двиг.ZM) и решил я с ним побороться, менял ДМРВ, свечи, провода, катушки, топливный фильтр и т.д - не помогало. Пару дней назад решил заменить кислородник(лямда-зонд), скрипя зубами потратился на оригинальный даже, с мыслями что экономия на снизившемся расходе топлива сэкономит мне эти деньги...."х*-р-р-а с два" сказала мазда.....Начали проваливаться обороты( и на холостом и в движении) и расход подрос до 20л на 100км. Форумчанин Дима HAMLET у которого обслуживалась машина разводит руками, Олег С.М. не находит ошибок в электронике.... на станции где менял лямду по поводу оборотов говорят что нужно дроссель чистить чтобы обороты не проваливались, хотя до её замены не скакали :dnknow: ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧТО ВИНОВАТО??? Возьмётся кто за выявление причины? знаю что дело это не благодарное (это для господина Фёдорова :agree: ))))) но это уже как спортивный интерес))))) если никто, то буду продавать:хммм:
Сорри за многа букав....
ZSI
А старый кислородник обратно воткнуть? Или он уже в мусорке?
ZSI
Я бы к Федорову обратился...
ZSI
Чтобы откатиться с расхода 20 литров на 16.
TheSeeR
боюсь господин Федоров пошлёт меня куда подальше с проблемой расхода топлива))))
ZSI
Но я ведь сделал это вежливо......
ФедоровДругой
несомненно))) может есть другие мысли у кого? кроме как поменять дроссель на новый как предлагает Федоров?
ZSI
Вы слегка исказили мои слова.Самую малость.
Я сказал что "На маздовских моторах (если дроссель не электронный) я не берусь промывать регуляторы холостого хода.И почти никогда не берусь бороться с плаваньем оборотов если владелец не готов заменить регулятор на новый."
Несколько иной смысл не правда ли?
ZSI
а рхх у вас не такойже как у В3, В5, В6 моторов, у меня есть полу-рабочий, верней прогревочные держит, в рабочей зоне не держит-завышает, могу отдать на эксперемент..
KiLiN
прогревочные держаться нормально.... просто иногда обороты проваливаются но через несколько секунд возвращаются как будто пинком обратно, как на холостом так и в движении..... и до замены кислородника не было такого......