Долго греется к20а на C-RV
4556
10
При не очень то ещё минусовых температурах, а уже довольно долго греется двигатель. Около 15-20 минут может тарахтеть - а стрелка температуры только-только отрывается от лежачего положения.
Я так понимаю, что скорее всего термостат? Подскажите, там какой патрубок за малый, а какой за большой круг отвечает. А то после 10 минут работы верхний даже и не начал греться, до нижнего не полезли, ибо узко и грязно было, и у хозяина туда рука не пролезла.
И второй вариант - а датчик температурный не может дурака валять? Просто после 15 минут работы двигателя уже салон начинает нагреваться, воздух тёплый идёт из печки.
Ну это ж ненормально?
Ц-РВ, кузов вроде РД-4, двигатель 2 литра к20а.
Вофка
У меня на Дизеляке .. стрелка ну дООООлго.. поднималась, всёзакончилось заменой термостата, + исчё хочу жижу с промывкой заменить.....
Вофка
100% термостат - если заклинило открытым, то двигатель греет весь антифриз включая тот что в радиаторе, а радиатор тепло хорошо отдает, для того и сделан же) вот и прогревается плохо. С морозами может вообще при езде стрелка температуры падать, расход вырастет...
Вофка
Думаю за термостат, тоже клинил на большом круге и тоже на хонде.

Датчик же вроде отвечает за включение вентилятора и указатель температуры, не?
eutanatos
Естественно, первое подозрение и было на термостат. Но судя по всему не оно. Поменяли термостат, ситуация не изменилась. Все те же 15-20 минут прогрева на холостом ходу - стрелка только отрывается. Печка же греет уже теплом.
Алтаец_
Датчик же вроде отвечает за включение вентилятора и указатель температуры, не?
Ну я имел ввиду, что мож температуру некорректно отображает этот датчик? Мож она на сам деле выше, чем думает датчик. Не может быть такого?
Вофка
может. на двигателе стоит температурный датчик.
Вот только как его проверить не знаю, либо снимать и сопротивление мерять, но это надо сравнивать с чем то, либо ставить заведомо исправный. Да и новый думаю недорого стоит, рублей 200-300.
Вофка
насколько я помню термостат - это такая штука которая переключает поток с малого круга (внутри двигателя) на большой (через радиатор). А есть термодатчик, который при достижении антифризом в радиаторе включает вентилятор для дополнительного охлаждения, точно термостат поменяли?) Вот если у вас на холодном двигателе вентиляторы вращаются - это термодатчик виноват...

Попробуйте знаете что - на холодном двигателе снимите крышку радиатора и запустите его. Если термостат открыт (что не должно быть), то наверняка увидите как по радитору бежит антифриз.
А то что печка теплеет как только стрелка к 1 делению поползла - так и надо, 1 деление, это примерно 40 градусов температуры ож, а 40 градусов это тепло))

вот картинка где он, на всякий: http://clubturbo.ru/images/cms/content/7.jpg
eutanatos
Не, что такое термостат и принцип его работы - я знаю. Меняли именно его. Вентиляторы не включаются на холодном двигателе.
Вофка
может датчик тупит?!
там же несколько, один на мозги, другой на приборку, и вроде еще как резервный на пропеллеры :umnik:
ivan_zh
может датчик тупит?!
там же несколько, один на мозги, другой на приборку, и вроде еще как резервный на пропеллеры :umnik:
Ну я не противник этой идеи:улыб:Вопрос в том, как оно на практике проверяется? Т.е. сможет ли диагност точно сказать, что оно не работает?