как называется трубка между радиатором и блоком EFI и зачем она нужна?
1773
5
В результате аварии погибло нечто, соединяющее радиатор и блок EFI. Машина toyota vista ardeo, двиг 3S-FE. Ездит и так, но надо бы, наверное, восстановить. На схеме деталей я этой хрени не нашел, как впрочем и блока EFI. Как её спрашивать-то? И зачем она вообще?
C2H5OH
В результате аварии погибло нечто, соединяющее радиатор и блок EFI. Машина toyota vista ardeo, двиг 3S-FE. Ездит и так, но надо бы, наверное, восстановить. На схеме деталей я этой хрени не нашел, как впрочем и блока EFI. Как её спрашивать-то? И зачем она вообще?
1. Какой именно радиатор имеется ввиду?
2. Что имеется ввиду под названием "Блок EFI"?

Сфотали бы - легче стало гадать.
C2H5OH
Это похоже канал вентиляции блока... Вполне можно забить и забыть. :спок:
shramm
в радиаторе жидкость. EFI это вообще блок электроники... чтото нестыковка
Vortex82
Он не к жидкости в радиаторе подключен, а к воздуху. То ли для подогрева, то ли хз зачем. Но какой смысл греть электронику уже после того, как мотор завели и радиатор нагрелся? Во, нашел эту хрень - в разделе электрики, кто б мог подумать. Деталь 82776 DUCT, ENGINE ROOM ECU OUTLET. Перевод на русский на экзисте убил окончательно - «Трубка выпуска отработавших газов». И что, вот так ее на разборах и спрашивать? Никто ж не поймет.
C2H5OH
Видимо трубка необходима для поддержания климата в корпусе ЭКУ.
Тобишь подогрева его тёплым воздухом. У меня других версий нет.