На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Обучение ДЗ
4538
36
TheSeeR
guru
Господа форумчане, владеющие СТО. Кто завтра может принять на обучение ДЗ? Сам могу, конечно, сделать, начитавшись интернетов, но хочется без лишнего геморроя и профессионально. Двиг QG18DE, Nissan Expert 2003 (дроссель электронный). Сегодня помыты инжекторы и ДЗ.
А разве самоадаптация не происходит на вашем двигателе?
TheSeeR
guru
Вот, истина он профессионала. Кстати, может того? Этого? Я еще разок нагряну, если возьметесь? Ну если работаете завтра, конечно... Плачу по тарифу)
ФедоровДругой
v.i.p.
Только в рабочие дни.
Кстати,стоимость адаптации у меня нисколько не отличается от стоимости промывки и адаптации.
Кстати,стоимость адаптации у меня нисколько не отличается от стоимости промывки и адаптации.
Так не канает?Канает, но педаль нажимать четко по секундомеру. В первый раз, без секундомера я долго мучался, пока в режим диагностики смог войти.
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=5439
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=135
Сейчас читают
Кофейня №13 (часть 2)
271207
1000
Религии?Суть и предназначение религий
177228
700
Выживший
27049
200
Слишком много "держите 23,5секунд, потом на 1 тысячную секунды надавите так и включите зажигание". Спасибо за ссылку конечно, но я как-то привык вещи, в которых я не особо шарю, доверять тем, кто в них шарит. Там хотя бы с человека спросить можно, в моем же случае останется лишь обозвать самого себя "рукожопым" и опять же ехать к тому, кто шарит.
P.S.: вроде вопрос уже решился по наводке мистерКэт.
P.S.: вроде вопрос уже решился по наводке мистерКэт.
Привет. Ну как, обучил дроссельную заслонку? Сколько времени ушло у спецов?

Привет, сегодня еду после 6-ти. Вечером отпишусь.
Обучил) На все, про все ушло 7-9 минут
Евгений подрубил свой сканер (или комп - хз), чего-то в него потыкал, через несколько секунд обороты упали до нормы. Еще 5 минут авто потыркало на холостых, после чего резюме: готово! Все, бабло - спасибо - сел и поехал. Отличный чувак, взял 500р., что я считаю демократичной ценой, обозвал м***ми тех, кто назвал мне цену от 600 до 1200 в зависимости от сложности ("Че там сложного, они за сканер там работают что ли?" (с) Судя по количеству всяких Геленов и прочих Морседесов, стоящих к нему, электрик он грамотный. Сказал заезжать, ежели чего.
В общем, Кэт, спасибо за наводку
С меня 

В общем, Кэт, спасибо за наводку


Молодца! А я уже хотел подколоть, что еще обучаешь, третий час подряд
Ежели что, потом обращусь за координатой)))

Ежели что, потом обращусь за координатой)))
ды пожалуйсто лишь бы фурманчанам хорошо было и дешево 

совершенно случайно знаю, сколько взял бы некто виртуально-страшный господин Ф.- др. за все это мероприятие , включая демонтаж, промывочные манипуляции , вертание взад и обучение. она сравнима с озвученной.
по времени заняло бы все это мероприятие минут двадцать.
по времени заняло бы все это мероприятие минут двадцать.
Да я охотно верю, просто мыл я комплексно, не только ДЗ, но и инжекторы. А поскольку мне позарез над было сделать это именно в выходные, вариант товарища Федорова (чей-то он виртуально-страшный-то? Вполне себе приятный человек) отпадал (хотя я у него был на диагностике и уверен, что он сделал бы промывку ДЗ с обучением, и качественно + недорого). Ну а тут просто подвернулся вариант с знакомым мастером мистерКэта, потому и съездил именно к нему. В целом - не жалею.
Мне советовали перед чисткой форсунок заменить топливный фильтр, что я и сделал.
да не надо никакого секундомера. я десятки раз делал обучение ДЗ. Элементарная процедура, выполняется обычно за 1 минуту, реже 2-3 минуты
Теперь да, я без него обхожусь, а в первый раз желательно бы его взять. 

Я заменил топливный за тысячу до промывки, так что думаю не критично. К тому же, замена топливного на моей машине встает в копеечку. А вообще, насколько я знаю, рекомендуется заменить фильтр не до, а как раз после промывки.
Ага, тока там непременное условие - руль прямо!
ФедоровДругой
v.i.p.
И выхлопная труба строго на восток.
Djoni
experienced
Ну вообще то предыдущий оратор прав! Чего тут иронизировать?! В мурзилке и различных документах первым пунктом числиться- Руль поставить прямо. Дальше выключить все лишние энергопотребители и т.д.
ФедоровДругой
v.i.p.
Это на каком языке такие мурзилки и документы писаны?
Я вас уверяю,что в подлинной ниппонской инструкции сказано про "трубу" и про "на восток".
Читайте оригиналы.
Я вас уверяю,что в подлинной ниппонской инструкции сказано про "трубу" и про "на восток".
Читайте оригиналы.
Djoni
experienced
Я ленивый, но....
Достал из гаража свою книгу по Nissan AD.
Там в разделе обучение ХХ вот что:
Код:
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Убедиться, что кондишн отключен, рулевое колесо в положении прямо в перед, отключенны все электропотребители. Коробка в нейтрально положении или в режиме парковки.
3. Отсоеденить разъем (коричьневого цвета) датчика положения дроссельной заслонки.
4. Вновь подключить его в течении не более 5-ти секунд.
5. Процесс обучения начат.
Примечание: Для полного завершения процедуры обучения требуется около 20 сек. В это время не поворачивать ключь зажигания в положение OFF.
Что я прочитал не так?
На нескольких форумах дают те же рекомендации насчет положения руля.
П.С. У автора электронный дросель, эта метода не действует. Там метод педалирования, но требования к рулю те же. Возможно имеется в виду лишняя нагрузка борт сети.
Достал из гаража свою книгу по Nissan AD.
Там в разделе обучение ХХ вот что:
Код:
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Убедиться, что кондишн отключен, рулевое колесо в положении прямо в перед, отключенны все электропотребители. Коробка в нейтрально положении или в режиме парковки.
3. Отсоеденить разъем (коричьневого цвета) датчика положения дроссельной заслонки.
4. Вновь подключить его в течении не более 5-ти секунд.
5. Процесс обучения начат.
Примечание: Для полного завершения процедуры обучения требуется около 20 сек. В это время не поворачивать ключь зажигания в положение OFF.
Что я прочитал не так?
На нескольких форумах дают те же рекомендации насчет положения руля.
П.С. У автора электронный дросель, эта метода не действует. Там метод педалирования, но требования к рулю те же. Возможно имеется в виду лишняя нагрузка борт сети.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да всё нормально.
Все ж машины одинаковые.
Тут вон на Меседес в стосороковом кузове (W140) советуют приводы замков как на Ниву (ВАЗ 2121*) поставить и ничо.
Книга поди от издательства "РегионВатоДата" ?
Продолжайте,оно нам на руку.
(кому война,а кому мать родна)
Все ж машины одинаковые.
Тут вон на Меседес в стосороковом кузове (W140) советуют приводы замков как на Ниву (ВАЗ 2121*) поставить и ничо.
Книга поди от издательства "РегионВатоДата" ?
Продолжайте,оно нам на руку.
(кому война,а кому мать родна)
Grossman
veteran
И выхлопная труба строго на восток.Очень умно, особенно для специалиста!

Там метод педалирования, но требования к рулю те же. Возможно имеется в виду лишняя нагрузка борт сети.Не бортовой сети, а как догадываюсь насос гура тоже какое-то усилие требует.

ФедоровДругой
v.i.p.
А вы попробуйте дилерские мануалы почитать.И выхлопная труба строго на восток.Очень умно, особенно для специалиста!![]()
Очень настраивает на игривый тон, знаете ли.
Только в первоисточнике пожалуйста и полностью.
Grossman
veteran
Много слышал хороших отзывов о вас, поэтому воздержусь от негативных комментариев. Делал все по своим мануалам, и неоднократно. Все работает в идеале. Если в дилерском мануале написано что во время обучения надо крутить рулем или трубу на запад поставить, то мне остается посыпать себе голову пеплом и утереться.
ФедоровДругой
v.i.p.
Андей, не стОит троллить...Клятвенно обещаю утром написать всю правду.
ФедоровДругой
v.i.p.
Мануалы,как выясняется, тоже разные бывают.
Скорее так -"Переводы мануалов бывают разной криворукости".
Поэтому считаю нужным читать в первоисточнике.
А там сказано "Steering wheel:Neutral(released)"
И тому есть логические и технологические обоснования.
И они очень подробно расписаны в описании работы системы и алгоритме(программном) процесса адаптации.
А уж кто и как делает переводы текстов для всяких "мурзилок" я немножко в курсе.
Скорее так -"Переводы мануалов бывают разной криворукости".
Поэтому считаю нужным читать в первоисточнике.
А там сказано "Steering wheel:Neutral(released)"
И тому есть логические и технологические обоснования.
И они очень подробно расписаны в описании работы системы и алгоритме(программном) процесса адаптации.
А уж кто и как делает переводы текстов для всяких "мурзилок" я немножко в курсе.
я на своем обучал педальным методом ))))) куча подробной инфы есть на нисмо-клубе и вообще в инэте.
получалось оба раза, для этого необходимо полное отсутствие ошибок в памяти блока управления двигателем ))
Процедура на 2 минуты,если секундомер под боком есть
получалось оба раза, для этого необходимо полное отсутствие ошибок в памяти блока управления двигателем ))
Процедура на 2 минуты,если секундомер под боком есть

забыл дописать, что проще за небольшую сумму всё сделать у специалиста, заодно убедится что в остальном всё ОК )
ТОП 5
1
2
4