Где расширить площадку под аккумулятор?
11629
59
К сожалению в хонда торнео не влезает емкий аккумулятор на зиму, соответственно нужно расширить площадку под новый.
Знаю что есть умельцы, которые этим занимаются.
Прошу сдать их контакты.
mihas
ничего не знаю про торнео, но на тавоте просто откручивал енту площадку (два болта на 12), апосля подрезал болгракой буртики и распремлял пассатижами. на все про все полчаса
byurokrat
Я понимаю, что можно многое сделать самому, но нужно именно наращивать площадку и инструмента своего нет. Вопрос в том, где такие работы делают. Обращался в несколько СТО, занимающихся кузовщиной и сварочными работами - отказали. Возможно кто-то из форумчан знает СТО, которые такими креативными работами занимаются :улыб:
mihas
Я вместо расширения ёмкий аккум взял. CENE посмотрите.
Slonяющийся
Я вместо расширения ёмкий аккум взял. CENE посмотрите.
Спасибо за рекомендацию, но 58 - мало. Тем более размеры аккумулятора позволяет ему быстро промерзать.
Учитывая те ветра, на которых приходится ставить машину, определенно нужен более широкий аккум с большим запасом стартового тока.
Предлагаю дискуссию в другом направлении не вести. Если есть рекомендации по исполнителю работ - буду рад.
mihas
В Автограде есть швейная мастерская - сейчас шьют защитные чехлы на АКБ, кстати. Чтоб не продувало.
mihas
Мы можем сделать, но это не дешево.
mihas
Сделай сам из алюминиевых уголков на заклепках, под любой размер аккумулятора. Для этого даже гаража не нужно и минимум домашних инструментов. Что-то типа такого.
Стармех
В Автограде есть швейная мастерская - сейчас шьют защитные чехлы на АКБ, кстати. Чтоб не продувало.
остывать оккумулятор будет медленней а нагреваться чтоб зарядится темболее,стоит ли овчинка выделки?
mihas
там ничего наращивать не надо, просто надо отогнуть буртик со стороны ДВС до горизонтали и все. На нем крепятся два провода и они не мешают. надо только переделать или взять другой крепеж для аккума.
EugeneR
либо в корытцо под акум положить фанерку равной высоте бортиков .
mihas
А каким образом поможет аккум большей емкости ведру, если по мануалу ему нужна меньшая емкасть?
mihas
К сожалению в хонда торнео не влезает емкий аккумулятор на зиму, соответственно нужно расширить площадку под новый.
Знаю что есть умельцы, которые этим занимаются.
Прошу сдать их контакты.
На Аккорде CF-4 у меня так сделано.Под 65-75 аккум.Сделано четко только недавно заметел что площадка переварена.Куда как поудачней чем с 45 родным.Все ок-заряд нормальный.
Переделать непроблема-главное сваркой владеть и руки прямые.
sergo2009
а сколько денег за работу готов отдать?
Сандро
а сколько денег за работу готов отдать?
????????????
А мне оно зачем? :eek:
Неназываемый
А каким образом поможет аккум большей емкости ведру, если по мануалу ему нужна меньшая емкасть?
знали бы японцы, что их хонды будут по сибири в -40 кататься, ониб в багажник танковый аккумулятор пристроили...как опцию :безум:
wox
Тогда уж от белаза, но смысл то какой? От него толку будет как от 45/55, какой там по дефолту ставится, хз
Неназываемый
у большого аккума стартовый ток будет выше и остаточная емкость на морозе выше... крутить окоченевшее масло будет бодрее.
Andron_
Ок. А с течением времени, замечу, не большого времени, как генератор смогет зарядить бОльшую емкость аккума, чем ту, которая положена данному ведру? Причем, это происходит зимой, в пробках с включенными фарами, при маршруте работа/дом/магаз. В подобных условиях стандартная батарейка не вся подпитывается, не говоря уже про бОльшую емкасть.
Не, ну если домой каждый день заносить на подзарядку аккум - не вопрос.

Может я ошибаюсь?
Неназываемый
кто носит а у кого в гараже 2 проводка накинуть...
о чем спорим то? нравится секс на морозе - не вопрос
Неназываемый
В подобных условиях стандартная батарейка не вся подпитывается, не говоря уже про бОльшую емкасть.
ну, такое может иметь место...
имхо, на нормальных машинах достаточно мощные генераторы стоят, должны обеспечивать нормальную зарядку и стокового аккума и бОльшей емкости...
на жигулях пятерке 55А генератор - вот там траблы:улыб:
Неназываемый
***Может я ошибаюсь?***

Наверняка.
На некоторые машины "в северном исполнении" ставятся два аккума, при этом генератор стандартный. Вывод напрашивается сам собой :хехе:
Вопрос: Аккумулятор с какой емкостью лучше всего установить на автомобиль?
Комментарий: под емкостью аккумулятора понимают количество электричества (в А*ч), которое способна отдать батарея при 20-ти часовом режиме разряда током 0,05 от номинальной емкости при температуре электролита +25 С до напряжения на выводах АКБ 10,5 В. Например, если на аккумуляторе написано 55 А*ч, это означает, что вы можете разряжать батарею током, равным 55*0,05=2,75 А при температуре 25 С, в течение 20 часов и не более. При этом в конце разряда напряжение на батарее должно составить не менее 10,5 В.
Ответ: Универсальный ответ прозвучит так: емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно).
Зачем автовладельцы устанавливают аккумулятор с большей емкостью? Замена аккумулятора осуществляется по нескольким причинам: стремятся к гарантированному зимнему запуску, хотят «запастись» большим количество энергии для дополнительно установленного оборудования (автозвук, лебедка) и – просто, «на всякий случай». Попробуем разобраться.
Суть такова: при низкой интенсивности эксплуатации, особенно зимой, нет смысла ставить аккумулятор с увеличенной емкостью, поскольку он не будет успевать в достаточной степени (75-90%) подзарядиться и, однажды – не сможет запустить двигатель. Может возникнуть вопрос – почему ? Раз больше емкость, значит аккумулятор более «мощный» и ему легче «крутить» двигатель. Дело в том, что полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками – значительно уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально заряженному (75–90%). Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – по величине и по продолжительности. А где его столько «взять» при небольших пробегах ? Вот в случае высокой интенсивности эксплуатации, за счет увеличения продолжительности времени подзарядки на автомобиле – можно установить АКБ (аккумуляторная батарея) с увеличенной емкостью, например, вместо 6СТ-55 установить 6СТ-60 (подходит для нормальной интенсивности эксплуатации) или 6СТ-62. При установке АКБ большей емкости в целях питания дополнительных потребителей, может потребоваться периодическая подзарядка АКБ или более мощный генератор.

Взято отсюда: http://akbauto.by/usefull/2-2010-01-20-14-58-05/14-faq
в яндексе подвернулось...
Неназываемый
теоретики живут на яндексе. практики - на дороге...
Неназываемый
такой скромный вопрос мона, когда более мощный акум успеет разрядиться до степени меньше 75% от каких нагрузок произойдет такой разряд?
RUSLAN74
Ночные автопрогревы. Если нет прогревов, утренние заводилки.
Аккум постепенно разряжается, времени и мощности генератора стокового не хватает, чтоб подзарядить его.
Через какое время он сдохнет - хз. Но во всяком случае, недозаряд аккуму не пойдет на пользу. имхо.
Неназываемый
странно что несколько оборотов стартера могут дать такой разряд у меня на памяти такое было только тогда когда я оставил с включенным ближним на 3 часа, даже сига не работала, потом после прикурки проехал меньше 3 км и заглушил случайно, думал хана не заведется, ан нет завелась легко без проблем:хехе:
Сандро
а сколько денег за работу готов отдать?
см. личку.
RUSLAN74
Возможно, в минусовые температуры ниже 20 как раз хватит. В общем я к тому, что не вижу смысл переплачивать за аккум большей емкости + заморочки с увеличением площадки. ТС конечно хозяин-барин, да и я сам вместо положенных по мануалу 45, взял 55, просто не нашел нужный. Взял более-менее оптимальный, да и ценник уж больно заманчивый был.
Неназываемый
но всё же интересно, почему на моём "северном" ниссане два аккума, и генератор такой же мощности, как на "южных" японцах.
Артём
Было бы всё замечательно если у АКБ не менялось внутреннее сопротивление от температуры. Вот в попытке его уменьщить в морозы и ставят АКБ большей емкости.
Пример из практики, вышел я утром из дома, попробовал завести машину в -30. Не получилось, стартер еле крутиться. Надо уменьшить как-то внутреннее сопротивление.
1й способ - можно полчасика покупать АКБ в тазике с теплой водой. Машина заводиться с первого раза. Заряд же от купания не добавиться?
2й способ - можно подключить конденсатор на пару сотен фарад.
Я раза 2-3 за зиму пользуюсь первым способом, т.к. цена на подобные конденсаторы для меня сильно высока.
Неназываемый
...Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – по величине и по продолжительности...
Вот это гон сивой кобылы. На этом ложном утверждении и происходят стычки про большую ёмкость каждую зиму. от ЁМКОСТИ аккумулятора скорость его заряда не зависит при прочих равных. Время заряда аккумулятора зависит только от величины его предыдущего разряда. Чтобы было более понятней: у вас есть тазик с водой 10 литров и ванна 200 литров. Вы и от туда и от туда отлили по 5 литров. Вопрос - за сколько времени вы из одинакового крана доберёте в каждую ёмкость воды?! И почему по вашему, 5 литров в ванну будут набираться дольше, чем 5 литров в тазик?
dinam
Смотря что вы под зарядом подразумеваете. От тепла в аккумуляторе усиливаюстя процессы, тесть они происходят интенсивней и их больше, естественно емкость и ток растет.
Dim
C учетом того, что современные кальциевые батареи требуют 16 В для нормального заряда, а не 14,2 которые ограничивает реле-регулятор (если он исправен и генератор тоже в порядке), то кальциевый аккумулятор все равно ПОЛНОСТЬЮ не зарядится, даже если ездить постоянно. Если генератор и регулятор "не вывозят" и под нагрузкой только 13-14В, то дело еще хуже. Вывод напрашиватся только один - если хочется использовать всю емкость кальциевой батареи, то дозаряжать ее надо вручную и хорошим зарядником на 16В.
Раз:
http://akom.ru/news/20/2010/10/20/
Два:
http://www.battery-industry.ru/?p=2059
Vitamin
Ну да японцы дураки, комплектуют машины кальциевыми батареями, а генераторы то старые, тоесть рэле.. ой ой ой.. Нада написать уведомить, а то незнают.
Может как на уазиках, там два бака для горючки, а на ниссане два аккума, типа прозапас :улыб: :biggrin:
Неназываемый
хорошая гипотеза, настолько же реалистичная как и предыдущие... :biggrin:
мистерКэт
Ух, какая дискуссия тут развернулась.
Хочу подытожить тему.
Я нашел где мне смогли расширить площадку - гаражное СТО на Светлановской, 2/2.
Работа обошлась в 600 руб, правда сварщика только на второй день удалось поймать, а так - замечаний нет. Сняли, распилили, сварили, все ок.
P.S. Так задуряться и ставить мощный аккум с расширением площадки я решил после общения с владельцем такой же машины как и у меня, имеющего разнообразный опыт заводилок в морозы. Опыт во многом схож с моим, результат у него был достигнут обозначенным способом.
Всем спасибо за дискуссию.
Артём
Ну не знаю, вот про ванну 200 л. и тазик мне так вообще понравилось! Коротко и понятно! Мне бы физику в школе так преподавали, не было бы двойки в красном дипломе:улыб::agree:
Ф-1
Про соссуды с водой ежу понятно. :улыб:
Прочитал другой источник, там утверждается как вы говорите тыц.
Мнения совподают в одном, если аккум любой емкасти высажен на 50% - все пропало , генератор не сожет зарядить.
mihas
Выложи фото, посмотреть как умельцы делают, поучиться или тож обратиться хочу.
Dim
на выходных сделаю - выложу.
mihas
сделали крайне коряво ,швы не зачистили с балончика не дунули ,шпильки не отрезали,задумка хороша но исполнение :death: денег скоко отдал?
Vitamin
> C учетом того, что современные кальциевые батареи требуют 16 В для нормального заряда, а не 14,2 которые ограничивает реле-регулятор (если он исправен и генератор тоже в порядке), то кальциевый аккумулятор все равно ПОЛНОСТЬЮ не зарядится, даже если ездить постоянно. Если генератор и регулятор "не вывозят" и под нагрузкой только 13-14В, то дело еще хуже. Вывод напрашиватся только один - если хочется использовать всю емкость кальциевой батареи, то дозаряжать ее надо вручную и хорошим зарядником на 16В.

тиаретиг, да?:улыб:
в 2008 г. купил с аука праворульную мазду 2003 г.в.
стоял кальциевый аккум FB, с датой выпуска FEB 2003.
так вот, он умер только в этом году, причем летом и ВНЕЗАПНО.
напряжение вдруг стало 10,2 В. походу банка перемкнула.
заряжаться он не стал - целые сутки провисел на заряднике. отключил зарядник, взял тестер - напряжение 12 с копейками и падает на глазах. через несколько минут опять 10,2 стало. выкинул.
а еще прошлую зиму он крутил будь здоров.
8 лет - очень неплохой срок службы для аккума.

а теперь самое интересное. в генераторе мазды нет реле-регулятора.
есть просто силовой элемент, управляемый блоком EFI.
дык вот. сразу после запуска, пока движок холодный - напряжение бортсети 14,3 - 14,4.
а на прогретом двигателе - 13,8. причем пох есть нагрузка или нет - включаем дальный, печку, музыку, обогрев зеркал и заднего стекла - все равно 13,8. обороты ХХ только возрастают.

и этих 13,8 аккуму - ХВАТАЕТ. иначе он бы сдох давно.

З.Ы. если в бортсети будет 16В - аккум будет аццки кипеть.
при напруге в 16В аккум можно заряжать только очень маленьким током, а не такими токами что гена выдает.
mihas
Крепление аккумулятора жуть какое серьезное :безум:
Там к нему поллитра прилагается чтоб разобраться? :biggrin:
Shamus
Кстати, а так ли оно нужно? Все равно далеко не упрыгает:улыб:
У меня в 6-ке вообще крепления аккумулятора не было, 3 года проездил, эксцессов не было:улыб:
Shamus
При не закрепленном аккумуляторе, вибрация кузова может привести к выходу из строя банок или внутреннему КЗ.