Где перепрошить комп на ВАЗ 2115
2915
17
Добрый день, помогите решить проблему:после кап ремонта двигателя загораеся chek двигатель троит,сначала подозревали модуль зажигания-заменил на новый,потом в подозрение попала коса(провод идущий к форсункам)-установлен новый,а проблема не исчезла.На диагностике сказали что искра на четвертый цилиндр подается не вовремя,комп это видит и отключает форсунку.Сказали что проблема с компом,где можно перепрошить комп?
мистерКэт
не понял что написано,повтори.
vallera
Ну на Хилокской 9, у диллера Автоваз
vallera
Решение уровня выкрутить лампочку CE. Или заклеить изолентой.
Причину нужно искать а не следствие.
В топку таких диагностов.
Ошибку считали? В инете про ВАЗ уже достточно разжовано.
vallera
Добрый день, помогите решить проблему:после кап ремонта двигателя загораеся chek двигатель троит, ...
....На диагностике сказали что искра на четвертый цилиндр подается не вовремя,комп это видит и отключает форсунку.Сказали что проблема с компом,где можно перепрошить комп?
Немного для справки. На ВАЗе комп сам заведует моментом искрообразования. Искра подается одновременно на 2 и 4 цилиндры(применительно к Вашей модели). Комп не может просечь, что искрообразование невовремя происходит так, как сам заведует моментом искрообразования.
Этих горе диагностов впредь обходите 10-й дорогой , ибо исправность модуля зажигания можно было проверить просто перекидыванием ВВ проводов 2и 4 цилиндра между собой(тогдабы 2й цилиндрбы отрубался), коса вообще тестером легко вызванивается. Естествено реализация эротических фантазий мастеров за Ваш счет небось была? Ну и местонахождение этих ломастеров на всеобщее обозрение выложите плз., чтобы из форумчан ктонибудь не напоролся .
Имхо компутер не трогать, не в нем дело.
Навскидку что может произойти:- может клапан пережали, или какая-нибудь кака при сборке-разборке в топливную магистраль попала и инжектор засорила, ну и банальное, свечи менять пробовали?
Навскидку- еще один адрес есть: Механизаторов 72, оснащение у них неплохое.
Ну и не забудьте отписаться по результатам. Удачи.
vallera
Попробуй на Щетинкина 18, мастера зовут Вячеслав.
vallera
кап ремонта двигателя
отсюда и пляшем.
Комп - это последнее, на что можно грешить, даже если это ВАЗ.
Требуйте у ремонтеров внимательно проверить то, что они делали - метка ГРМ, затянуты ли шкивы и прочая механика.
Прошивать комп - НЕ при делах, трата времиени и денег. Точка
vallera
С нормальными диагностами по ВАЗам у нас туго. На механизаторов соваться не советую, там так называемые диагносты, доверия мало внушают, зато хорошо умеют людей разводить.

Завтра найду телефон диагноста, который мне внушил доверия и скину в личку, он и продиогнастировать может и контроллеры шьет. Главное, что мне понравилась, человек берет деньги за результат, т.е. деньги берет если решит проблему.
vallera
в Ладье хорошие диагносты,на писарева.сам туда обращался .в районе форсунок не шипит? может воздух подсасывает
EAK
нет там хороших диагностов...была плавающая проблема, приезжал, они развели руками и деньги взять не забыли после того как диагностикой ничего не нашли...
vallera
89529449642, Сергей.
если есть проблема с электрикой/электроникой - то он найдет) да и прощивает он тоже.
но чувствуется как писали выше что не в этом дело...скорее всего или в контактах или в датчиках что то...может и правда метки...
Ced
Сергей.
:agree:
Я про него же несколькими постами выше писал.
По крайней мере, этот человек, мне внушил больше доверия, чем диагносты с Механизаторов.
Ced
нет там хороших диагностов...была плавающая проблема, приезжал, они развели руками и деньги взять не забыли после того как диагностикой ничего не нашли...
наверное кому как повезет,может мастер другой
152-ФЗ
если не ошибаюсь я Вам его номер и кидал когда то) :agree:
грамотный мастер)
EAK
так это...может им как повезет...найдут не найдут
Ced
если не ошибаюсь я Вам его номер и кидал когда то) :agree:
грамотный мастер)
Да нет, мы с ним на профильном форуме списались.
Ced
89529449642, Сергей.
если есть проблема с электрикой/электроникой - то он найдет) да и прощивает он тоже.
но чувствуется как писали выше что не в этом дело...скорее всего или в контактах или в датчиках что то...может и правда метки...
\\
Вчера созвонился с Сергеем,съездил к ниму на диагностику.Парень грамотный это видно все популярно объсняет все графики и осцилограммы то же доступно обяснил.Комп оказался в норме ,но настройки все же пришлось изменить-отключил режим отключения форсунки при неработающем цилиндре.Решили что это чисто механическая неисправность, при чем она проявляется только на холостом ходе,при увеличении оборотов троить перестает(видно на графиках).Подозрение на то что подвисает клапан,сегодня поеду к мастеру,пускай смотрит.Что получилось отпишусь.