Общий вопрос. Что может стучать?
4940
36
Вофка
veteran
Или мож частный вопрос. Но хотел без особой привязки к авто. Если понадобятся подробности по авто и это имеет значение - спрашивайте, все расскажу.
Имеем полноприводный авто, перед едет, попа подключается. Перед остановкой есть циклический стук, сопадающий по частоте с вращением колеса (ну или скорее всего совпадающий). Т.е. скорость практически нулевая и чем она ниже, тем реже слышен стук. При этом неважно, жмём тормоз или нет. Стук слышен хорошо. Если тормозить со скорости, то в конце торможения этот косяк проявлется как небольшая временная вибрация.
Что может быть источником? Коробка, раздатка, кардан, привода, шрусы?
ps. Да, советы "езжай на сто" я уже слушал. Был на 2 станциях с просто осмотром, на третьей катал мастера, показывал. Вроде и слышно, но понять что это не получилось.
Имеем полноприводный авто, перед едет, попа подключается. Перед остановкой есть циклический стук, сопадающий по частоте с вращением колеса (ну или скорее всего совпадающий). Т.е. скорость практически нулевая и чем она ниже, тем реже слышен стук. При этом неважно, жмём тормоз или нет. Стук слышен хорошо. Если тормозить со скорости, то в конце торможения этот косяк проявлется как небольшая временная вибрация.
Что может быть источником? Коробка, раздатка, кардан, привода, шрусы?
ps. Да, советы "езжай на сто" я уже слушал. Был на 2 станциях с просто осмотром, на третьей катал мастера, показывал. Вроде и слышно, но понять что это не получилось.
мб глупо... но .... колеса все норм затянуты?
Это да. Была такая мысль. До переобувки дефект был, после переобувки остался. Сам не дотягивал гайки, но за процессом наблюдал от и до. Но ещё раз проверю.
Сзади тормза барабанные?
Давно колодки меняли/зазор регулировали?
Давно колодки меняли/зазор регулировали?
Можно все же авто назвать???
месяц назад вылечил 1 в 1 по описанию на своем авто...
Почти 50тык набегал, пока не достали посторонние звуки...
месяц назад вылечил 1 в 1 по описанию на своем авто...
Почти 50тык набегал, пока не достали посторонние звуки...
Всем отвечу.
StasRn - авто ниссан мурано. Рассказывай как лечил и что это было
Vs - тормоза дисковые и перед и зад. В апреле чот делал по ходовке, тогда и менял колодки. Зад точно, по поводу переда не уверен. Не написал ранее - с места водителя стук слышен из передней части авто. Но такое ощущение, что с тормозами как-то связано. Бывает приотпустишь тормоз, уходит стук. А бывает и без нажатия педали тормоза слышен.
Rubberman - звук такой, что тут пол кирпича должно было застрять в протекторе. Всяко не оно.
StasRn - авто ниссан мурано. Рассказывай как лечил и что это было
Vs - тормоза дисковые и перед и зад. В апреле чот делал по ходовке, тогда и менял колодки. Зад точно, по поводу переда не уверен. Не написал ранее - с места водителя стук слышен из передней части авто. Но такое ощущение, что с тормозами как-то связано. Бывает приотпустишь тормоз, уходит стук. А бывает и без нажатия педали тормоза слышен.
Rubberman - звук такой, что тут пол кирпича должно было застрять в протекторе. Всяко не оно.
Сейчас читают
Редкие, необычные машины нашего города. Часть 2.
165340
1001
КиноБЗал (NF) (часть 6)
36985
178
Крайний дозор 2024
54230
1000
На 2 сто висел на подъёмнике. Я сам не знаю, как определить неисправность кардана. Думаю, при косяке был бы люфт ощутимый. Мастера ничего не сказали. Оно руками проверяется?
Я на Патриоте. У меня очень похожие симптомы с передним карданом. Шлицевая часть подразбита. Такие же стуки и хрусты периодически и на заднем кардане. Там тоже шлицевая разбита.
Прямые аналогии с твоим авто маловероятны.
Но направление поисков может обозначиться.
Прямые аналогии с твоим авто маловероятны.
Но направление поисков может обозначиться.
Ну кардан, он, поди, и в африке кардан. Конструкция ж, наверное, похожа. В общем. То, что разбито ты как определял? Визуально прям видно? Или люфт там?
Ну кардан, он, поди, и в африке кардан. Конструкция ж, наверное, похожа. В общем. То, что разбито ты как определял? Визуально прям видно? Или люфт там?ТОгда не мое...
Кардан скорее всего стучит.
На малых оборотах вращения проявляется отчетливо.
Проверяется вручную.
На машине не всегда можно диагностировать. так как он под нагрузкой.
Оптимально их снять и в руках повертеть. Крестовины должны вращаться без люфтов и вращение должно быть плавным без закусвывания.
кардан на подъемник загнать скорость включить и слушать при мне крузака так смотрели легко выяснли что стучит
А расскажи про свои стуки, пожалуйста. Что было?
По поводу кардана я все понял. Да, именно на малых оборотах. Снимать скорее всего не буду, но на подъёмнике детально попробую обследование провести.
По поводу кардана я все понял. Да, именно на малых оборотах. Снимать скорее всего не буду, но на подъёмнике детально попробую обследование провести.
У меня вообще фантастика.
Я переменял все что только можно, прежде чем нашёл реальную проблему...
Обе передние ступицы, колодки, тормозные диски, крестовины.
Авто - Estima в первом кузове, 4wd.
У нее центральное расположение двигателя , 3 кардана, подвесной и спереди ассиметричный редуктор.(сам редуктор как бы левее центральной оси автомобиля.
Так вот когда видимых причин больше не было - задрали в боксе и включил передачу.
В итоге оказалось, что более 50тыс км.назад провернуло наружний подшипник в корпусе правой полуоси переднего редуктора. Подшипник достали весь синий, наружная обойма развалилась на 3 части.
у вас скорее всего кардан стукает. при чем по симптомам - уже прям хлюпать должен...
Я переменял все что только можно, прежде чем нашёл реальную проблему...
Обе передние ступицы, колодки, тормозные диски, крестовины.
Авто - Estima в первом кузове, 4wd.
У нее центральное расположение двигателя , 3 кардана, подвесной и спереди ассиметричный редуктор.(сам редуктор как бы левее центральной оси автомобиля.
Так вот когда видимых причин больше не было - задрали в боксе и включил передачу.
В итоге оказалось, что более 50тыс км.назад провернуло наружний подшипник в корпусе правой полуоси переднего редуктора. Подшипник достали весь синий, наружная обойма развалилась на 3 части.
у вас скорее всего кардан стукает. при чем по симптомам - уже прям хлюпать должен...
при мне крузак ,не мой я подглядывал из далека посмотрели потом начали в середине машины что то откручивать я не видел правда ... своей занимался...короче на подъемник и смотреть скоростя взад вперед все ясно станет
вообще кардан вращается ~в 4 раза быстрее колеса...
Я тоже не за кардан.
Возможно направляшка у колодки тормозной вылетела какая-нибудь.
В этой области копать бы начал. А вообще послушать надо.
Возможно направляшка у колодки тормозной вылетела какая-нибудь.
В этой области копать бы начал. А вообще послушать надо.
Я тоже не за кардан.Если стук цикличный - однозначно трансмиссия.
Возможно направляшка у колодки тормозной вылетела какая-нибудь.
В этой области копать бы начал. А вообще послушать надо.
Если что то вывалилось или открутилось - то звук проявляется на кочках и неровностях.
Надо еще попробовать разогнать авто скажем до 150.
У меня стуки были только на малой скорости и от 140км.ч. была вибрация.
StasRn - я на подъемнике тоже висел. Осталось только завести и послушать. Плюс у меня ещё подозрение на шрусы/привода есть. Тут в августе некоторые работы проводились с передней подвеской, так вот спустя месяца полтора на очередном осмотре с поиском этих стуков нашлись незакрученные болты подвесного подшипника правого привода. Все затянули, ребята с сто сказали, что никакого криминала нет. Но меня мысль гложет, что мож там чего подразбило.
Артем. Я к частоте колеса привязываюсь просто из тех соображений, что стуки напрямую зависят от скорости. Тише едем - реже стуки. Может они и в унисон с карданом. Не уверен, что именно за 1 оборот колеса стукает 1 раз.
Vs. Вов, а с тормозами стуки именно бывают? я просто не в курсе. Мож там больше бренчание? Хотя... Я уже готов все версии детально исследовать
Кстати, добавлю конкретики. При езде задом не могу уловить данный косяк. На 100% не уверен, опять же, но несколько раз специально катался задом в поисках стука - не уловил.
Артем. Я к частоте колеса привязываюсь просто из тех соображений, что стуки напрямую зависят от скорости. Тише едем - реже стуки. Может они и в унисон с карданом. Не уверен, что именно за 1 оборот колеса стукает 1 раз.
Vs. Вов, а с тормозами стуки именно бывают? я просто не в курсе. Мож там больше бренчание? Хотя... Я уже готов все версии детально исследовать
Кстати, добавлю конкретики. При езде задом не могу уловить данный косяк. На 100% не уверен, опять же, но несколько раз специально катался задом в поисках стука - не уловил.
Надо еще попробовать разогнать авто скажем до 150.И про разгон. Чот не подумал про это ранее. В основном по городу и больше 100-120 не езжу. Но пару раз ловил себя на мысли, что что-то вибрирует на скорости 120+ при разгоне. Газ приотпустить если, то уходит.
У меня стуки были только на малой скорости и от 140км.ч. была вибрация.
Вот такую штуку и на подъемник.
У меня именно так и нашли - просто на слух хрен услышишь.
У меня именно так и нашли - просто на слух хрен услышишь.
гламур!
какие сто у нас обладают этим чудным устройством, интересно.
какие сто у нас обладают этим чудным устройством, интересно.
Все приличные...
В аптеках можно самому поискать если у "твоего" СТОшника нет.
В аптеках можно самому поискать если у "твоего" СТОшника нет.
Ну кардан, он, поди, и в африке кардан. Конструкция ж, наверное, похожа. В общем. То, что разбито ты как определял? Визуально прям видно? Или люфт там?Шлицевая если разбита, люфт при кручении кардана руками ощущается.
Я тоже не за кардан.Плюсану. Такой стук-лязг имел место когда поставил на Волгу японские колодки, а у них пружинки-фиксаторы были перекаленые и оч. быстро отломились. Колодка пружинками не зафиксирована и побрякивает. Чуть на педаль нажмешь - колодку к диску поджимает и стук пропадает. Зато если ехать медленно по чуть неровной дороге и с открытым окном этот стучок хорошо слышно.
Возможно направляшка у колодки тормозной вылетела какая-нибудь.
В этой области копать бы начал. А вообще послушать надо.
Все приличные...В аптеках такого прибора нет.
В аптеках можно самому поискать если у "твоего" СТОшника нет.
Он немного видоизмененный - People Edition.
И про разгон. Чот не подумал про это ранее. В основном по городу и больше 100-120 не езжу. Но пару раз ловил себя на мысли, что что-то вибрирует на скорости 120+ при разгоне. Газ приотпустить если, то уходит.Исходя из этого суждения, тоже склоняюсь к трансмиссии.
Плюсану. Такой стук-лязг имел место когда поставил на Волгу японские колодки, а у них пружинки-фиксаторы были перекаленые и оч. быстро отломились. Колодка пружинками не зафиксирована и побрякивает. Чуть на педаль нажмешь - колодку к диску поджимает и стук пропадает. Зато если ехать медленно по чуть неровной дороге и с открытым окном этот стучок хорошо слышно.Не, не то. С колодками там хаотичное бренчание. А тут именно стук, ритмичный такой, зависящий от скорости. Причём открытые/закрытые окна не влияют на качество звучания. Эти удары даже больше в корпус отдают. В общем на выходных поеду обследовать трансмиссию более детально.
Отчитаюсь.
Заехал на осмотр на выходных. Обнаружился люфт в крестовине. Осмотр кардана и всех сопутствующих агрегатов других косяков не выявил. Но люфт есть, руками крутим - стучок хорошо слышен.
Ну и вопрос. Это у меня такая машина или у всех так, что крестовину отдельно не поменять? Пошёл искать кардан.
Заехал на осмотр на выходных. Обнаружился люфт в крестовине. Осмотр кардана и всех сопутствующих агрегатов других косяков не выявил. Но люфт есть, руками крутим - стучок хорошо слышен.
Ну и вопрос. Это у меня такая машина или у всех так, что крестовину отдельно не поменять? Пошёл искать кардан.
Это у меня такая машина или у всех так, что крестовину отдельно не поменять?И так и так бывает.
Человек с ником о008ст тоже с подобной проблемой и помоему нашел где занимаются подобными проблемами без замены всего кардана.
Пора тендер объявлять на поиск неисправности Продолжу свое повествование. Если кому-то лень перечитывать о проблемах с моим мурано, вкратце - 1. при пешеходной скорости есть циклический стук и вибрации в кузов, цикл стука зависит от скорости, газ и тормоз в этот момент не трогаем. 2. при начале движения проявляется приличная вибрация в кузов, с увеличением скорости вибрация уходит.
Путем посещения нескольких СТО выяснилось, что проблема с моими стуками кроется в кардане. Ни характер звука, ни ситуации, при которых проявлялся дефект не поменялись. Нашёл карданных дел мастера, которого тут рекомендовали. Вчера снял кардан и был почти доволен тем, что сегодня отдам кардан на замену крестовины и будет счастье. Доволен был только первые 100 метров поездки. При первом же торможении понял, симптомы остались (хоть и кардан лежит в салоне), но звуки стали тише и остались чуть заметные вибрации в кузов. Такое ощущение, что громкость этих стуков убавили с 5 на 2. Т.е. раньше был хорошо слышный стук и вибрации, сейчас тихий стук и небольшие вибрации.
Кардан я таки отвёз на проверку (ну раз снял, пусть проверят), но мастер сказал, что крестовины в нормальном состоянии. Окончательный вердикт по кардану будет вечером.
Получается, что наличие кардана усугубляет ситуацию. Т.е. это раздатка, привода, коробка...? Помогите мыслями. Может кто знает места, где могут проявить творческий подход в поиске данной неисправности?
Путем посещения нескольких СТО выяснилось, что проблема с моими стуками кроется в кардане. Ни характер звука, ни ситуации, при которых проявлялся дефект не поменялись. Нашёл карданных дел мастера, которого тут рекомендовали. Вчера снял кардан и был почти доволен тем, что сегодня отдам кардан на замену крестовины и будет счастье. Доволен был только первые 100 метров поездки. При первом же торможении понял, симптомы остались (хоть и кардан лежит в салоне), но звуки стали тише и остались чуть заметные вибрации в кузов. Такое ощущение, что громкость этих стуков убавили с 5 на 2. Т.е. раньше был хорошо слышный стук и вибрации, сейчас тихий стук и небольшие вибрации.
Кардан я таки отвёз на проверку (ну раз снял, пусть проверят), но мастер сказал, что крестовины в нормальном состоянии. Окончательный вердикт по кардану будет вечером.
Получается, что наличие кардана усугубляет ситуацию. Т.е. это раздатка, привода, коробка...? Помогите мыслями. Может кто знает места, где могут проявить творческий подход в поиске данной неисправности?
Есть новые вводные после обследования кардана. Баланс в норме. Люфт передней крестовины в допуске, люфт задней крестовины в 2 раза больше допуска. Сопсно, может это задний редуктор хандрит? Когда кардан на месте, то мож он и трясёт всю машину? Сейчас без кардана не могу определить откуда точно идёт звук, когда кардан был установлен, то мне казалось, что это середина/передняя часть авто. Сейчас сомневаюсь уже.
Тут у меня новая проблема нарисовалась. Гудит чот. Вот я думаю, мож мои стуки всетаки как-то связаны с подшипником подвесным?
Думал резина гудит. Но после переобувки гул не ушёл. Чотка на 80 км/ч начинается. Заехал на профилактический осмотр, сказали, что ступичные нормальные подшипники, гудит скорее всего подвесной на правом приводе. Оно у кого-нибудь ломалось? Как себя ведёт? Они всегда гудят или есть ещё какие-нибудь симптомы? Люфт будет у поломанного? Когда совсем всё - он ничего там не заклинит?
Причину стука я так и не нашёл. Кардан сейчас стоит с новыми крестовинами, отбалансирован. Но стук какой был, такой и остался. На холодную хорошо и явно слышен, на горячую менее заметен.
Думал резина гудит. Но после переобувки гул не ушёл. Чотка на 80 км/ч начинается. Заехал на профилактический осмотр, сказали, что ступичные нормальные подшипники, гудит скорее всего подвесной на правом приводе. Оно у кого-нибудь ломалось? Как себя ведёт? Они всегда гудят или есть ещё какие-нибудь симптомы? Люфт будет у поломанного? Когда совсем всё - он ничего там не заклинит?
Причину стука я так и не нашёл. Кардан сейчас стоит с новыми крестовинами, отбалансирован. Но стук какой был, такой и остался. На холодную хорошо и явно слышен, на горячую менее заметен.
А если поддомкрачивать по одному колесу и крутить ручками? Стук с обоих сторон - трансмиссия, с одной - колесо. Если трансмиссия, откручиваем кардан и крутим ручками дальше до локализации.
Я писал, что со снятым карданом такая же история. Не уходит звук. Мож тока чуть тише становится, и то не факт.
Проявляется стук под нагрузкой, т.е. когда еду. Я как-то раз пробовал, катясь потихоньку и поймав этот стучок, ткнуть на нейтраль - звук ушёл. Поэтому крутить по одному колесу скорее всего не вариант, ничего там не услышишь.
Я уже все почти проверил. Коробочники говорят, что с коробкой все хорошо. В раздатке уровень в норме, шумов нет. Кардан с новыми крестовинами и отбалансирован. К ступичным подшипникам нет претензий. Остался ещё задний редуктор и привода.
Проявляется стук под нагрузкой, т.е. когда еду. Я как-то раз пробовал, катясь потихоньку и поймав этот стучок, ткнуть на нейтраль - звук ушёл. Поэтому крутить по одному колесу скорее всего не вариант, ничего там не услышишь.
Я уже все почти проверил. Коробочники говорят, что с коробкой все хорошо. В раздатке уровень в норме, шумов нет. Кардан с новыми крестовинами и отбалансирован. К ступичным подшипникам нет претензий. Остался ещё задний редуктор и привода.
ТОП 5
1
2
3
4