Обучение ДЗ
4301
36
Господа форумчане, владеющие СТО. Кто завтра может принять на обучение ДЗ? Сам могу, конечно, сделать, начитавшись интернетов, но хочется без лишнего геморроя и профессионально. Двиг QG18DE, Nissan Expert 2003 (дроссель электронный). Сегодня помыты инжекторы и ДЗ.
TheSeeR
А разве самоадаптация не происходит на вашем двигателе?
ФедоровДругой
Вот, истина он профессионала. Кстати, может того? Этого? Я еще разок нагряну, если возьметесь? Ну если работаете завтра, конечно... Плачу по тарифу)
TheSeeR
Только в рабочие дни.
Кстати,стоимость адаптации у меня нисколько не отличается от стоимости промывки и адаптации.
Rubberman
Так не канает?
http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=5439
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=135
Канает, но педаль нажимать четко по секундомеру. В первый раз, без секундомера я долго мучался, пока в режим диагностики смог войти.
Rubberman
Слишком много "держите 23,5секунд, потом на 1 тысячную секунды надавите так и включите зажигание". Спасибо за ссылку конечно, но я как-то привык вещи, в которых я не особо шарю, доверять тем, кто в них шарит. Там хотя бы с человека спросить можно, в моем же случае останется лишь обозвать самого себя "рукожопым" и опять же ехать к тому, кто шарит.

P.S.: вроде вопрос уже решился по наводке мистерКэт.
TheSeeR
Привет. Ну как, обучил дроссельную заслонку? Сколько времени ушло у спецов?:миг:
Senoval
Привет, сегодня еду после 6-ти. Вечером отпишусь.
мистерКэт
Обучил) На все, про все ушло 7-9 минут :biggrin: Евгений подрубил свой сканер (или комп - хз), чего-то в него потыкал, через несколько секунд обороты упали до нормы. Еще 5 минут авто потыркало на холостых, после чего резюме: готово! Все, бабло - спасибо - сел и поехал. Отличный чувак, взял 500р., что я считаю демократичной ценой, обозвал м***ми тех, кто назвал мне цену от 600 до 1200 в зависимости от сложности ("Че там сложного, они за сканер там работают что ли?" (с) Судя по количеству всяких Геленов и прочих Морседесов, стоящих к нему, электрик он грамотный. Сказал заезжать, ежели чего.

В общем, Кэт, спасибо за наводку:миг:С меня :bottle:
TheSeeR
Молодца! А я уже хотел подколоть, что еще обучаешь, третий час подряд:улыб:

Ежели что, потом обращусь за координатой)))
Senoval
ды пожалуйсто лишь бы фурманчанам хорошо было и дешево :agree:
TheSeeR
совершенно случайно знаю, сколько взял бы некто виртуально-страшный господин Ф.- др. за все это мероприятие , включая демонтаж, промывочные манипуляции , вертание взад и обучение. она сравнима с озвученной.

по времени заняло бы все это мероприятие минут двадцать.
нобель
Да я охотно верю, просто мыл я комплексно, не только ДЗ, но и инжекторы. А поскольку мне позарез над было сделать это именно в выходные, вариант товарища Федорова (чей-то он виртуально-страшный-то? Вполне себе приятный человек) отпадал (хотя я у него был на диагностике и уверен, что он сделал бы промывку ДЗ с обучением, и качественно + недорого). Ну а тут просто подвернулся вариант с знакомым мастером мистерКэта, потому и съездил именно к нему. В целом - не жалею.
TheSeeR
Мне советовали перед чисткой форсунок заменить топливный фильтр, что я и сделал.
Grossman
да не надо никакого секундомера. я десятки раз делал обучение ДЗ. Элементарная процедура, выполняется обычно за 1 минуту, реже 2-3 минуты
жилец
Теперь да, я без него обхожусь, а в первый раз желательно бы его взять. :спок:
Grossman
Я заменил топливный за тысячу до промывки, так что думаю не критично. К тому же, замена топливного на моей машине встает в копеечку. А вообще, насколько я знаю, рекомендуется заменить фильтр не до, а как раз после промывки.
Rubberman
Ага, тока там непременное условие - руль прямо!
Grossman
И выхлопная труба строго на восток.
ФедоровДругой
Ну вообще то предыдущий оратор прав! Чего тут иронизировать?! В мурзилке и различных документах первым пунктом числиться- Руль поставить прямо. Дальше выключить все лишние энергопотребители и т.д.
Djoni
Это на каком языке такие мурзилки и документы писаны?
Я вас уверяю,что в подлинной ниппонской инструкции сказано про "трубу" и про "на восток".
Читайте оригиналы.
ФедоровДругой
Я ленивый, но....
Достал из гаража свою книгу по Nissan AD.
Там в разделе обучение ХХ вот что:
Код:
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Убедиться, что кондишн отключен, рулевое колесо в положении прямо в перед, отключенны все электропотребители. Коробка в нейтрально положении или в режиме парковки.
3. Отсоеденить разъем (коричьневого цвета) датчика положения дроссельной заслонки.
4. Вновь подключить его в течении не более 5-ти секунд.
5. Процесс обучения начат.
Примечание: Для полного завершения процедуры обучения требуется около 20 сек. В это время не поворачивать ключь зажигания в положение OFF.

Что я прочитал не так?
На нескольких форумах дают те же рекомендации насчет положения руля.
П.С. У автора электронный дросель, эта метода не действует. Там метод педалирования, но требования к рулю те же. Возможно имеется в виду лишняя нагрузка борт сети.
Djoni
Да всё нормально.
Все ж машины одинаковые.
Тут вон на Меседес в стосороковом кузове (W140) советуют приводы замков как на Ниву (ВАЗ 2121*) поставить и ничо.
Книга поди от издательства "РегионВатоДата" ?
Продолжайте,оно нам на руку.
(кому война,а кому мать родна)
ФедоровДругой
И выхлопная труба строго на восток.
Очень умно, особенно для специалиста! :respect:
Djoni
Там метод педалирования, но требования к рулю те же. Возможно имеется в виду лишняя нагрузка борт сети.
Не бортовой сети, а как догадываюсь насос гура тоже какое-то усилие требует.:улыб:
Grossman
И выхлопная труба строго на восток.
Очень умно, особенно для специалиста! :respect:
А вы попробуйте дилерские мануалы почитать.
Очень настраивает на игривый тон, знаете ли.
Только в первоисточнике пожалуйста и полностью.
ФедоровДругой
Много слышал хороших отзывов о вас, поэтому воздержусь от негативных комментариев. Делал все по своим мануалам, и неоднократно. Все работает в идеале. Если в дилерском мануале написано что во время обучения надо крутить рулем или трубу на запад поставить, то мне остается посыпать себе голову пеплом и утереться.
Артём
Андей, не стОит троллить...
Клятвенно обещаю утром написать всю правду.
Grossman
Мануалы,как выясняется, тоже разные бывают.
Скорее так -"Переводы мануалов бывают разной криворукости".
Поэтому считаю нужным читать в первоисточнике.
А там сказано "Steering wheel:Neutral(released)"
И тому есть логические и технологические обоснования.
И они очень подробно расписаны в описании работы системы и алгоритме(программном) процесса адаптации.
А уж кто и как делает переводы текстов для всяких "мурзилок" я немножко в курсе.
TheSeeR
я на своем обучал педальным методом ))))) куча подробной инфы есть на нисмо-клубе и вообще в инэте.
получалось оба раза, для этого необходимо полное отсутствие ошибок в памяти блока управления двигателем ))
Процедура на 2 минуты,если секундомер под боком есть :yes.gif:
Kick_me
забыл дописать, что проще за небольшую сумму всё сделать у специалиста, заодно убедится что в остальном всё ОК )