слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe.
19492
27
gringo
guru
похолодало.
появилась такая проблема:
заводим холодный двигатель, после простоя несколько часов на улице.
заводится то очень хорошо, с полоборота,
однако, сразу обороты ХХ 1700-1800, несколько секунд спустя - 2000, еще несколько секунд и поднимаются до 2100 - движок РЫЧИТ.
молотит секунд 10-20 на 2100 и только потом обороты начинают плавно снижаться - 2000, 1900, 1800....
если перед запуском хотя б 5 минут погудеть вебастой - нет проблемы, обороты ХХ начинаются с 1600-1800 и плавно снижаются. если авто стояло 2-3 часа - тож нет проблемы.
летом проблема если и была, то не проявлялась ессно - тепло ж на улице. прошлой зимой такого не было.
на прогретом движке с оборотами все хорошо - работает ровно, обороты около 600-700, не плавают.
куда копать? для движка такие скоцкие обороты, думаю, нифига не полезно.
да и опасаюсь, если при минус 5-10 градусах - 2100, то чО при минус 20-25 будет ?
машина - спринтёр АЕ110, 1999 г.в., 5a-fe, автомат.
появилась такая проблема:
заводим холодный двигатель, после простоя несколько часов на улице.
заводится то очень хорошо, с полоборота,
однако, сразу обороты ХХ 1700-1800, несколько секунд спустя - 2000, еще несколько секунд и поднимаются до 2100 - движок РЫЧИТ.
молотит секунд 10-20 на 2100 и только потом обороты начинают плавно снижаться - 2000, 1900, 1800....
если перед запуском хотя б 5 минут погудеть вебастой - нет проблемы, обороты ХХ начинаются с 1600-1800 и плавно снижаются. если авто стояло 2-3 часа - тож нет проблемы.
летом проблема если и была, то не проявлялась ессно - тепло ж на улице. прошлой зимой такого не было.
на прогретом движке с оборотами все хорошо - работает ровно, обороты около 600-700, не плавают.
куда копать? для движка такие скоцкие обороты, думаю, нифига не полезно.
да и опасаюсь, если при минус 5-10 градусах - 2100, то чО при минус 20-25 будет ?
машина - спринтёр АЕ110, 1999 г.в., 5a-fe, автомат.
ФедоровДругой
v.i.p.
Тип регулятора холостого хода сможете определить?
Интересует какого цвета корпус электрической части регулятора(то место куда втыкается электроразъем с тремя проводами).Серо-зеленый или черный?
Интересует какого цвета корпус электрической части регулятора(то место куда втыкается электроразъем с тремя проводами).Серо-зеленый или черный?
gringo
guru
тааак, докладАю:
бледно-зеленый цвет корпуса электрической части регулятора ХХ detected.
бледно-зеленый цвет корпуса электрической части регулятора ХХ detected.
ФедоровДругой
v.i.p.
На регуляторе,с противоположной стороны от электропривода есть крышечка закрепленная двумя винтами под крестовую отвертку.Отверстия под винты овальные,позволяют поворачивать крышечку на некоторый угол.Если удастся ослабить эти винты - поверните крышечку против часовой стрелки (если смотреть со стороны электропривода) и закрепите винтами.
Удобней всего сначала ослабить винты,потом остудить двигатель,потом завести и тут же отрегулировать.
Удобней всего сначала ослабить винты,потом остудить двигатель,потом завести и тут же отрегулировать.
gringo
guru
чО-то я очкую... (с)
возьметесь сделать?
и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?
возьметесь сделать?
и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?
чО-то я очкую... (с)Не отрегулируется поворотом...
возьметесь сделать?
и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?
Надо промыть клапан ХХ...
1 в 1 проблема была...
Собственно чревато тем, что сам регулятор со временем дохнет...
Я у себя на карибе промыл, обороты стали плавать +-500 на прогреве.
Заменил регулятор (тот что зеленый) - все пришло в норму.
Сейчас читают
Где искать?
219311
391
Помогите найти!!!
254398
391
Подскажите, что это может быть - лужи под капотом
4225
45
ФедоровДругой
v.i.p.
Возьмусь,почему бы нет.
Только машину на весь день придется бросить.
Регулировать нужно в тот момент когда обороты именно завышены.
И для верности еще разок потом проверить.
Только машину на весь день придется бросить.
Регулировать нужно в тот момент когда обороты именно завышены.
И для верности еще разок потом проверить.
Вот собственно
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=997962
Моторы в этой части идентичны.
Только не выкручивайте биметал пружинку.
Просто снять электрорегулятор и в свободном положении клапана большим количеством карбклинера промыть до свободного хода.
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=997962
Моторы в этой части идентичны.
Только не выкручивайте биметал пружинку.
Просто снять электрорегулятор и в свободном положении клапана большим количеством карбклинера промыть до свободного хода.
неее, вряд ли мыть - мылось все 1,5 года назад.
среднегодовой пробег всего 8 тык.
среднегодовой пробег всего 8 тык.
неее, вряд ли мыть - мылось все 1,5 года назад.Я для себя всегда рассуждаю так:
среднегодовой пробег всего 8 тык.
Если появилась проблема, прежде всего надо понять что могло случиться.
Так вот в плане прогревочных оборотов именно зимой на A и S двигателях, это прежде всего грязный дроссель.
Это я к тому, что регулировать механически имеет смысл 100% чистый механизм, если нет желания заниматься этим постоянно...
gringo
guru
Возьмусь,почему бы нет.ааа... ну да, точно. проблема ж только на сильно остывшем двигателе проявляется.
Только машину на весь день придется бросить.
Регулировать нужно в тот момент когда обороты именно завышены.
И для верности еще разок потом проверить.
нуууу тогда придется время выбрать чтоб машину оставть на весь день и договориться чтоб коллеги меня покатали. территориально ж - Лента на мосту ?
да, исчо для информации - щас вся дроссельная заслонка вместе в регулятором ХХ в сборе контрактная стоит.
1,5 года назад ставилась, летом. с помывкой и заменой маленькой резиновой прокладочки. после этого зиму оно отходило хорошо.
почему менялась вся дроссельная заслонка? была проблема - очень низкие обороты на "D" + тормоз на ХОРОШО прогретом движке - в результате сильная вибрация. (могло до 400-500 проседать)
чО тока не делалось для устранения - замена свечей / бронепроводов, лямбды, промывка заслонки и клапана ХХ, даже замена поршневых КОЛЕЦ!
НИЧЕГО не помогало.
проблему, скажем так, ПОЧТИ решила замена всей дроссельной заслонки в сборе.
обороты конечно проседают, но не так сильно. сильной вибрации больше нет.
в старую заслонку лазили чьи-то шаловливые ручки и крутили упорный винт нулевого положения дроссельной заслонки. оно ж на заводе выставляется и красочкой типа пломбочки наносится.
вот и искал контрактную заслонку с этой нетронутой "пломбочкой".
нашел.
старая заслонка в гараже валяется.
Kostyan350
activist
Такая-же проблемка, заводится на ура, обороты после ночи от 1800 до 2100 (правда в 30-ку ВЫШЕ 2100 НЕ ПОДНИМАЮТСЯ) обороты не плавают ни на холодную, ни на горячую. Промывал весь узел, карбклинером иногда дую, свечи менял, бензин менял и заправки-тщетно всё!
Lucky_man
veteran
Ищите подсос воздуха.
Промывали со снятием? побрызгайте карбклинером на стыки, если подсасывает, то обороты будут плавать.
Промывали со снятием? побрызгайте карбклинером на стыки, если подсасывает, то обороты будут плавать.
Kostyan350
activist
Промывали со снятием, на герметичность тоже обращали внимание - всё в норме...!?
Lucky_man
veteran
Что с клапаном ХХ? если немного ударить по педальке обороды опускаются опосля?
Kostyan350
activist
В данный момент немогу проверить. А если не это, то на что ещё обратить внимание?
Lucky_man
veteran
Там вроде еще рядом температурный датчик стоит.. бывает из-за него. Больше не знаю что может быть.
на 1ZZ тоже под двушку почитал на форуме вроде у всех так...на 7А полторы в -25 хотя дроссель чистенький
Пара слов.
Бывают клиенты, жалующиеся на высокие/низкие обороты, на ответ "мыть кхх со снятием" отказываются, просят просто подрегулировать, что я ессно не делаю.
Так вот - может на "грязную" ктонить тебе регулировал?
Бывают клиенты, жалующиеся на высокие/низкие обороты, на ответ "мыть кхх со снятием" отказываются, просят просто подрегулировать, что я ессно не делаю.
Так вот - может на "грязную" ктонить тебе регулировал?
Вова, час заглянул в бортовой журнал - оно менялось ровно 10 тык назад, не только с промывкой КХХ со снятием, но и еще и с заменой прокладок 22271-15020 и 22215-74400.
ну неужто за 10 тык снова засралось?
ну неужто за 10 тык снова засралось?
Не. Я про другое.
Регулировалось на "грязную", потом мылось, чистилось, а под "чистую" снова настройки не возвращались.
Как-то так.
Регулировалось на "грязную", потом мылось, чистилось, а под "чистую" снова настройки не возвращались.
Как-то так.
Вова, воощще ничо не регулировалось - разобрали, промыли, собрали - воткнули на место.
все зер гут.
я всю прошлую зиму без всяких проблем с оборотами проездил.
все зер гут.
я всю прошлую зиму без всяких проблем с оборотами проездил.
я всю прошлую зиму без всяких проблем с оборотами проездил.Тогда я бы стал искать доп. подсос воздуха...
> Тогда я бы стал искать доп. подсос воздуха...
нелогично.
на холодном движке ( завышенные обороты ) - есть подсос,
а на прогретом (обороты в норме) - нет подсоса.
так разве может быть ?
нелогично.
на холодном движке ( завышенные обороты ) - есть подсос,
а на прогретом (обороты в норме) - нет подсоса.
так разве может быть ?
Блин, там делов на 30 минут, знаючи то...
Завтра с утра уже бы проверил...
Завтра с утра уже бы проверил...
> Тогда я бы стал искать доп. подсос воздуха...Легко может. При температуре расширяется..
нелогично.
на холодном движке ( завышенные обороты ) - есть подсос,
а на прогретом (обороты в норме) - нет подсоса.
так разве может быть ?
Ну и засориться может за 10к влет) все зависит от условий.. и качества воздушного фильтра.
на последнего.
чОт проблема самоубилась.
в смысле нет больше проблемы.
ничО не понимаю.
чОт проблема самоубилась.
в смысле нет больше проблемы.
ничО не понимаю.
ТОП 5
1
2
3
4