слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe.
18461
27
похолодало.
появилась такая проблема:

заводим холодный двигатель, после простоя несколько часов на улице.
заводится то очень хорошо, с полоборота,
однако, сразу обороты ХХ 1700-1800, несколько секунд спустя - 2000, еще несколько секунд и поднимаются до 2100 - движок РЫЧИТ.
молотит секунд 10-20 на 2100 и только потом обороты начинают плавно снижаться - 2000, 1900, 1800....

если перед запуском хотя б 5 минут погудеть вебастой - нет проблемы, обороты ХХ начинаются с 1600-1800 и плавно снижаются. если авто стояло 2-3 часа - тож нет проблемы.

летом проблема если и была, то не проявлялась ессно - тепло ж на улице. прошлой зимой такого не было.

на прогретом движке с оборотами все хорошо - работает ровно, обороты около 600-700, не плавают.

куда копать? для движка такие скоцкие обороты, думаю, нифига не полезно.
да и опасаюсь, если при минус 5-10 градусах - 2100, то чО при минус 20-25 будет ?

машина - спринтёр АЕ110, 1999 г.в., 5a-fe, автомат.
gringo
Тип регулятора холостого хода сможете определить?
Интересует какого цвета корпус электрической части регулятора(то место куда втыкается электроразъем с тремя проводами).Серо-зеленый или черный?
ФедоровДругой
тааак, докладАю:

бледно-зеленый цвет корпуса электрической части регулятора ХХ detected.
gringo
На регуляторе,с противоположной стороны от электропривода есть крышечка закрепленная двумя винтами под крестовую отвертку.Отверстия под винты овальные,позволяют поворачивать крышечку на некоторый угол.Если удастся ослабить эти винты - поверните крышечку против часовой стрелки (если смотреть со стороны электропривода) и закрепите винтами.
Удобней всего сначала ослабить винты,потом остудить двигатель,потом завести и тут же отрегулировать.
ФедоровДругой
чО-то я очкую... (с):улыб:

возьметесь сделать?

и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?
gringo
чО-то я очкую... (с):улыб:
возьметесь сделать?

и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?
Не отрегулируется поворотом...
Надо промыть клапан ХХ...
1 в 1 проблема была...
Собственно чревато тем, что сам регулятор со временем дохнет...
Я у себя на карибе промыл, обороты стали плавать +-500 на прогреве.
Заменил регулятор (тот что зеленый) - все пришло в норму.
gringo
Возьмусь,почему бы нет.
Только машину на весь день придется бросить.
Регулировать нужно в тот момент когда обороты именно завышены.
И для верности еще разок потом проверить.
StasRn
Вот собственно
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=997962
Моторы в этой части идентичны.
Только не выкручивайте биметал пружинку.
Просто снять электрорегулятор и в свободном положении клапана большим количеством карбклинера промыть до свободного хода.
StasRn
неее, вряд ли мыть - мылось все 1,5 года назад.
среднегодовой пробег всего 8 тык.
gringo
неее, вряд ли мыть - мылось все 1,5 года назад.
среднегодовой пробег всего 8 тык.
Я для себя всегда рассуждаю так:
Если появилась проблема, прежде всего надо понять что могло случиться.
Так вот в плане прогревочных оборотов именно зимой на A и S двигателях, это прежде всего грязный дроссель.
Это я к тому, что регулировать механически имеет смысл 100% чистый механизм, если нет желания заниматься этим постоянно...
ФедоровДругой
Возьмусь,почему бы нет.
Только машину на весь день придется бросить.
Регулировать нужно в тот момент когда обороты именно завышены.
И для верности еще разок потом проверить.
ааа... ну да, точно. проблема ж только на сильно остывшем двигателе проявляется.
нуууу тогда придется время выбрать чтоб машину оставть на весь день и договориться чтоб коллеги меня покатали. территориально ж - Лента на мосту ?

да, исчо для информации - щас вся дроссельная заслонка вместе в регулятором ХХ в сборе контрактная стоит.
1,5 года назад ставилась, летом. с помывкой и заменой маленькой резиновой прокладочки. после этого зиму оно отходило хорошо.

почему менялась вся дроссельная заслонка? была проблема - очень низкие обороты на "D" + тормоз на ХОРОШО прогретом движке - в результате сильная вибрация. (могло до 400-500 проседать)
чО тока не делалось для устранения - замена свечей / бронепроводов, лямбды, промывка заслонки и клапана ХХ, даже замена поршневых КОЛЕЦ!
НИЧЕГО не помогало.
проблему, скажем так, ПОЧТИ решила замена всей дроссельной заслонки в сборе.
обороты конечно проседают, но не так сильно. сильной вибрации больше нет.

в старую заслонку лазили чьи-то шаловливые ручки и крутили упорный винт нулевого положения дроссельной заслонки. оно ж на заводе выставляется и красочкой типа пломбочки наносится.
вот и искал контрактную заслонку с этой нетронутой "пломбочкой".
нашел.
старая заслонка в гараже валяется.
gringo
Такая-же проблемка, заводится на ура, обороты после ночи от 1800 до 2100 (правда в 30-ку ВЫШЕ 2100 НЕ ПОДНИМАЮТСЯ) обороты не плавают ни на холодную, ни на горячую. Промывал весь узел, карбклинером иногда дую, свечи менял, бензин менял и заправки-тщетно всё!
Kostyan350
Ищите подсос воздуха.

Промывали со снятием? побрызгайте карбклинером на стыки, если подсасывает, то обороты будут плавать.
Lucky_man
Промывали со снятием, на герметичность тоже обращали внимание - всё в норме...!?
Kostyan350
Что с клапаном ХХ? если немного ударить по педальке обороды опускаются опосля?
Lucky_man
:umnik: В данный момент немогу проверить. А если не это, то на что ещё обратить внимание?
Kostyan350
Там вроде еще рядом температурный датчик стоит.. бывает из-за него. Больше не знаю что может быть.
Lucky_man
на 1ZZ тоже под двушку почитал на форуме вроде у всех так...на 7А полторы в -25 хотя дроссель чистенький
gringo
Пара слов.
Бывают клиенты, жалующиеся на высокие/низкие обороты, на ответ "мыть кхх со снятием" отказываются, просят просто подрегулировать, что я ессно не делаю.
Так вот - может на "грязную" ктонить тебе регулировал?
Vs
Вова, час заглянул в бортовой журнал - оно менялось ровно 10 тык назад, не только с промывкой КХХ со снятием, но и еще и с заменой прокладок 22271-15020 и 22215-74400.
ну неужто за 10 тык снова засралось?
gringo
Не. Я про другое.
Регулировалось на "грязную", потом мылось, чистилось, а под "чистую" снова настройки не возвращались.
Как-то так. :улыб:
Vs
Вова, воощще ничо не регулировалось - разобрали, промыли, собрали - воткнули на место.
все зер гут.
я всю прошлую зиму без всяких проблем с оборотами проездил.
gringo
я всю прошлую зиму без всяких проблем с оборотами проездил.
Тогда я бы стал искать доп. подсос воздуха...
Vs
> Тогда я бы стал искать доп. подсос воздуха...

нелогично.
на холодном движке ( завышенные обороты ) - есть подсос,
а на прогретом (обороты в норме) - нет подсоса.
так разве может быть ?
gringo
Блин, там делов на 30 минут, знаючи то...

Завтра с утра уже бы проверил...:улыб:
gringo
> Тогда я бы стал искать доп. подсос воздуха...

нелогично.
на холодном движке ( завышенные обороты ) - есть подсос,
а на прогретом (обороты в норме) - нет подсоса.
так разве может быть ?
Легко может. При температуре расширяется..

Ну и засориться может за 10к влет) все зависит от условий.. и качества воздушного фильтра.
Lucky_man
на последнего.

чОт проблема самоубилась.
в смысле нет больше проблемы.
ничО не понимаю. :dnknow: