Стоит ли востаннавливать аккум проффесионально???
1291
7
Yellow Fog
veteran
Перед долгой зимой хочется быть уверенным в нем, аккум нормальный, 2 года живет уже, прошлую зиму не разу не подвел, заряд держит (судя по Шерхану) 12,7 до 13,0 при -10!
В Катоде и Автомотиве восстанавливают аккумуляторы я так понимаю на каком то проф. оборудовании, а не кедром там например! т.е. есть смысл отдать им аккум подоживить или там делают обычный цикл.
У кого был опыт???
В Катоде и Автомотиве восстанавливают аккумуляторы я так понимаю на каком то проф. оборудовании, а не кедром там например! т.е. есть смысл отдать им аккум подоживить или там делают обычный цикл.
У кого был опыт???
Дайд_ж
guru
Ну если нет денег счас на покупку нового, то есть смысл. А так, акум после 2-х лет и восстановления всего год прожил.
Yellow Fog
veteran
Не очень понял, зачем мне покупать новый, если этот еще жив ???
Dim
veteran
Тогда правельней наверное сказать"обслужить", проверить плотность электролита, разрядить, полностью зарядить. В моем понимании "Восстанавливать" - это из дерьма конфетку делать.
Yellow Fog
veteran
Согласен! ОБСЛУЖИТЬ
как не назови - смысл не меняется
как не назови - смысл не меняется
Vitamin
International security
Если профессионально, так это надо дней пять по времени...
Восстановление сульфатированной батареи, как правило, проводят, применяя так называемый «ступенчатый режим»:
а) заряд током 0,1 от емкости около 16 часов;
б) разряд батареи, например автомобильной лампочкой 100вт в течение 30 минут;
в) заряд батареи током 0,05 от емкости около 24 часов;
повторить разряд батареи (пункт «б»);
повторить пункт «в» около 32 часов.
А теперь прикинем: 16 + 24 + 32 = 72 часа, не считая других операций
Если Катод и Автомотив предлагают все сделать за сутки, то я бы с такой услугой не связывался.
Подозреваю, что там собирают несколько АКБ в цепь и дают ампер побольше...
Восстановление сульфатированной батареи, как правило, проводят, применяя так называемый «ступенчатый режим»:
а) заряд током 0,1 от емкости около 16 часов;
б) разряд батареи, например автомобильной лампочкой 100вт в течение 30 минут;
в) заряд батареи током 0,05 от емкости около 24 часов;
повторить разряд батареи (пункт «б»);
повторить пункт «в» около 32 часов.
А теперь прикинем: 16 + 24 + 32 = 72 часа, не считая других операций
Если Катод и Автомотив предлагают все сделать за сутки, то я бы с такой услугой не связывался.
Подозреваю, что там собирают несколько АКБ в цепь и дают ампер побольше...
152-ФЗ
guru
Я вот не очень верю, что у них там что то такое чудесное стоит.
Хотя сам возил туда акум, т.к. у меня у них обслуживание бесплатно, а самому прыгать не охота.
НО если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам. Возьми зарядник с функцией заряд/разряд.
Вскрой акум, посмотри уровень электролита, если низкий, то разбавь водичкой, замерь плотность, запомни сколько и начинай заряжать в режиме заряд/разряд подключив лампочку или др. нагрузку (в инструкции к заряднику должна быть мощность лампочки/нагрузки или в тырнете). Пускай он так постоит дня три на слабом токе. Далее проверь плотность электролита, если все хорошо, то ставь и езди, а иначе чуть-чуть слей элетролит и долей чуть-чуть кислоты и опять пару дней на зарядку на слабый ток, и т.д.
У меня прошлый аккум (какой то отечественный) прожил 4 года и на 4-й год, в -32 умудрялся еще крутить двигатель, был продан вместе с машиной.
Хотя сам возил туда акум, т.к. у меня у них обслуживание бесплатно, а самому прыгать не охота.
НО если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам. Возьми зарядник с функцией заряд/разряд.
Вскрой акум, посмотри уровень электролита, если низкий, то разбавь водичкой, замерь плотность, запомни сколько и начинай заряжать в режиме заряд/разряд подключив лампочку или др. нагрузку (в инструкции к заряднику должна быть мощность лампочки/нагрузки или в тырнете). Пускай он так постоит дня три на слабом токе. Далее проверь плотность электролита, если все хорошо, то ставь и езди, а иначе чуть-чуть слей элетролит и долей чуть-чуть кислоты и опять пару дней на зарядку на слабый ток, и т.д.
У меня прошлый аккум (какой то отечественный) прожил 4 года и на 4-й год, в -32 умудрялся еще крутить двигатель, был продан вместе с машиной.
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
35529
389
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
155701
43
Китайская вебаста за 17тыс
37858
196
eutanatos
member
думаю не стоит) Если аккум жив, то просто самому зарядить-разрядить и на кедр на цикл. 2) Читал что на современных аккумуляторах собственно десульфатация много толку не дает - из-за кальция который добавляют в свинец для улучшения характеристик... Собственно и опыт соответствующий есть - однажды посадил в 0 кальциевый аккум и все, диагноз автомотива - только на лето, восстановлению не подлежит. На тот момент ему было 2 года, такой хороший был...
ТОП 5
1
3