Delfin
old hamster
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какие варианты?
Ситуация следующая. Авто - Ниссан Икс Трейл. 2001 год.
В машине с каждой зимой все холоднее. не пойму в чем причина.
все фильтра регулярно меняются.
печка дует, но слабо. и греет то же слабо. прошлой зимой в -25 уже все стекла затягивало.
этой зимой чуствую уже в -20 замерзнуть можно будет в машине.
Подскажите пожалуйста, какие варианты?
Ситуация следующая. Авто - Ниссан Икс Трейл. 2001 год.
В машине с каждой зимой все холоднее. не пойму в чем причина.
все фильтра регулярно меняются.
печка дует, но слабо. и греет то же слабо. прошлой зимой в -25 уже все стекла затягивало.
этой зимой чуствую уже в -20 замерзнуть можно будет в машине.
не так давно обговаривали ситуацию, когда фильтр салонный к вверх ногами стоял... Может забило все нахрен? Снимать печку и чистить. Может термостату хана, надо на холодную завести машину и щупать патрубки. а летом кстати в салоне много пыли на панели?
Выгнать воздушную пробку, если такая имеет место быть в системе охолождения-отопления, заменить фильтр салона если таковой есть и он старый, заменить анитифриз с промывкой системы, если ему 3года и более, после замены обязательно выгнать весь воздух, глянуть термостат и его работоспособность.
Термостату тут не причем, его задача открывать на большой контур при перегреве, хотите сказать открылся и переклинело?! ТОгда смотрите датчик температуры в двигателе чего показывает в холода, если меньше обычной (как была лестом например) ну можно и патрубки пощупать, то термостат не закрывается, если нет, то скорей всего пробка воздушная. Нужно посмотреть как воздух идет из рефлекторов, если хренова, смотрите салонник, нормальный, дальше, избавляемся от пробки, не помогло, моем радиатор печки хотя на машиен 2001 енто маловероятно если только хрень в систему не заливали. И зимой советую открвывать заслонку забора воздуха с улицы, иначе все, что на дышали или наперегарели, замерзнит на стеклах.
Ставь доп.помпу. И будет тебе щасье.
Я именно так и поступил, когда ездил на х-трэйле.
Я именно так и поступил, когда ездил на х-трэйле.
Есть еще парадокс с трейлами.
Если в машинке залит "родной" антифриз- система работает более мение.... но замерзает ночью
После смены антифриза резкое падение производительности печки...
Вот так строят ниссаны теперь.
Если в машинке залит "родной" антифриз- система работает более мение.... но замерзает ночью
После смены антифриза резкое падение производительности печки...
Вот так строят ниссаны теперь.
родной с большим содержанием воды...у воды теплоотдача выше
Сейчас читают
Интересно
3541
42
Курилка стописятчетвертая
74221
1000
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
147963
443
Показатель Вода МЭГ
Молярная масса 18,01 62,07
Плотность при 20°С, кг/м3 998,2 1113
Температура замерзания, °С 0 -12
Температуры кипения при 0,1 МПа, °С 100 197,7
Теплоемкость при 20°С, кДж/(кг*°С) 4,184 2,422
Коэффициент теплопроводности, кДж/(ч*м*°С) 2,179 0,955
Вязкость при 20°С, мм2/с 1,0 19-20
Теплота испарения, кДж/кг 2,258 0,800
Коэффициент объемного расширения (0-100 °С) 0,00046 0,00062
сравнение воды и антифриза два значения таблица не копировалась читать так
сторока теплоемкость воды 4.184 мотоэтиленглюголя - антифриз из его 2.442
думается в этом все дело
Молярная масса 18,01 62,07
Плотность при 20°С, кг/м3 998,2 1113
Температура замерзания, °С 0 -12
Температуры кипения при 0,1 МПа, °С 100 197,7
Теплоемкость при 20°С, кДж/(кг*°С) 4,184 2,422
Коэффициент теплопроводности, кДж/(ч*м*°С) 2,179 0,955
Вязкость при 20°С, мм2/с 1,0 19-20
Теплота испарения, кДж/кг 2,258 0,800
Коэффициент объемного расширения (0-100 °С) 0,00046 0,00062
сравнение воды и антифриза два значения таблица не копировалась читать так
сторока теплоемкость воды 4.184 мотоэтиленглюголя - антифриз из его 2.442
думается в этом все дело
Коэффициент теплопроводности, кДж/(ч*м*°С) 2,179 0,955вот в этом дело...
правильней во всех показателях дело...я просто пример привел как читать правильно а не конкретно это место
У меня с физикой туго...
по проще можно ?
по проще можно ?
Не предвзятость. Это по-моему общениссановская проблема, сменить авто однозначно!
Для начало надо бы определить, всё ли исправно работает (термостат, крышка на радиоторе, патрупки целые и сухие)...если всё исправно, то нужно чистить...а лучше со съёмом радиатора печки, вычистить всё грязь как снаружи, так и внутри, салонник можно на зиму вообще убрать (только не забыть его перед весной поставить)... Можно сделать ещё одну манипуляцию - продуть хорошенько пути воздохоносные...на своей продувал - столько пыли и грязи вылетело (у друга была шиномонтажка, так у него и проделал это кмпрессором)
Есть еще парадокс с трейлами.Хотите сказать, что если зальете родной антифриз (предусмотренный производителем) то все норм станет ?! А я думаю менять надо так, чтоб воздушных пробок не оставлять за собой в системе. На некоторых машинах это элементарно сделать!!! Можно завоздушить так, что после прогрева допустим нажав на акселератор вы услишите как печька заполняется антифризом, что с крана на кужне журчит вода .
Если в машинке залит "родной" антифриз- система работает более мение.... но замерзает ночью
После смены антифриза резкое падение производительности печки...
Вот так строят ниссаны теперь.
чтоб воздушных пробок не оставлять за собой в системе.От воздушных пробок можно избавится, задрать перед, открыть крышку радиотора и погазовать немного...а вообще при рабочей крышке радиатора, воздух должен уйти, достаточно прокатиться минут 10-15... Можно сделать замену антифриза на аппарате...кто-то говорит вредно так, кто-то говорит, что так и надо менять антифриз...
От воздушных пробок можно избавится, задрать перед, открыть крышку радиотора и погазовать немного...ВМЕМОРИЗ!
Предвзятость. Эксперт 2003, через 5 минут в салоне как в хорошей сауне.
ФедоровДругой
v.i.p.
салонник можно на зиму вообще убратьЧудесный совет.Просто замечательный.
Без таких советчиков нам,ремонтникам,было бы меньше работы.
Предвзятость. Эксперт 2003, через 5 минут в салоне как в хорошей сауне.А чем черевато? А то фильтр убрал на зиму.
TheSeeR
guru
Ну, каждому свое, у меня ентого салонника с завода нету)
дык поставить можно же...в Ад ставил
А я "тупой механоид", не вижу в этом необходимости) А так можно конечно, там место есть под него, надо только по контуру вырезать.
Обоснуй!От воздушных пробок можно избавится, задрать перед, открыть крышку радиотора и погазовать немного...ВМЕМОРИЗ!
ИМХО, совет дельный, но не решит проблему полностью.
Придется ставить доп. помпу. Что я и планирую сделать в ближ. время.
Осталось только найти помпу и того, кто ее поставит по-человечьи...
DreaMan
veteran
А ведь такой совет был получен именно от ремонтников ещё лет так 6 назад...замкнутый круг что ли...или всё же сколько людей, столько и мнений...салонник можно на зиму вообще убратьЧудесный совет.Просто замечательный.
Без таких советчиков нам,ремонтникам,было бы меньше работы.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы стекла у автомобиля снаружи протираете?
Не замечали что зимой грязь на стеклах особо липкая и "жирная" ?
Когда испаритель и теплообменник такой покроются прочистить их будет уже не просто.
Впрочем поступайте как считаете нужным,разубеждать я никого не собираюсь.
(кому война,а кому мать родна)
Не замечали что зимой грязь на стеклах особо липкая и "жирная" ?
Когда испаритель и теплообменник такой покроются прочистить их будет уже не просто.
Впрочем поступайте как считаете нужным,разубеждать я никого не собираюсь.
(кому война,а кому мать родна)
DreaMan
veteran
На прошлом авто намучался с печкой, суть конечно не в салоннике была, но убрав его поток воздуха добавился прилично, на тот момент думал не о грязи, а о тепле в авто...а вот в нынешнем авто салонник есть, но тут и печка нормальная и соотвественно даже и не думаю убирать его...
Vladimirovih
experienced
А я загнал, печку сняли прошапурили, в машине стало ХОРОШО, а то в -5 замерзал
Продули радиатор. заменили антифриз и фильтр.
теперь в машине тепло.
теперь в машине тепло.
Я вот видел пару тройку раз объявы про чистку радиатора печки без снятия. Это как? Мне не надо, у меня тепло (термостат на 88 и чистка испорителя делают свое дело). Это я понимаю химией какой то гоняют по печке? Или как? А снаружи радиатора? Не сталкивался ни кто?
Родной.на 88 поменяй,
Африка придет
Vladimirovih
experienced
Я вот видел пару тройку раз объявы про чистку радиатора печки без снятия. Это как? Мне не надо, у меня тепло (термостат на 88 и чистка испорителя делают свое дело). Это я понимаю химией какой то гоняют по печке? Или как? А снаружи радиатора? Не сталкивался ни кто?Да именно химией
buhtarma
activist
но самому лучше не рисковать,Я вот видел пару тройку раз объявы про чистку радиатора печки без снятия. Это как? Мне не надо, у меня тепло (термостат на 88 и чистка испорителя делают свое дело). Это я понимаю химией какой то гоняют по печке? Или как? А снаружи радиатора? Не сталкивался ни кто?Да именно химией
можно химией краску испортить,
лучше профессионалам доверить
промывка печек
Filimon
alcatel
Вы стекла у автомобиля снаружи протираете?Добавлю, что радиатор печки стоит 9-12 в среднем на помойку 90-2000 годов, работа по ее монтажу-демонтажу легко достигает отметки в 10 т.р. Канешн., выкидывайте фильтрынна!
Не замечали что зимой грязь на стеклах особо липкая и "жирная" ?
Когда испаритель и теплообменник такой покроются прочистить их будет уже не просто.
Впрочем поступайте как считаете нужным,разубеждать я никого не собираюсь.
(кому война,а кому мать родна)
Внутри гоняют кипяток с лимонной кислотой. Подцепляют шланги под капотом от спец девайса к печке и качают час и более в разные стороны через печку.
Спец девайс заменяется электропомпой, ведром и кипятильником
Спец девайс заменяется электропомпой, ведром и кипятильником
А что делать тем, у кого их впомине не было? Изъеживаццо и вставлять? В печку эту печку, и так доездим.
Столкнулся не так давно с такой проблемой. И решил с экономить и промыть печку без снятия. Итог - печка побежала. Вероятность того что она и у вас при такой процедуре побежит 50\50. Стоит это удовольствие 1700 руб. Побежала не сразу а на сл.день - в итоге было принято решение в этот же день загонять машину и начинать снимать печку (снимать решил сам - на СТО заломили от 3,5 руб до 5 руб). В итоге сняв печку выкинул ее куда подальше - купил контрактную за 1,8 руб - свозил к радиаторщикам- проверил - печка огонь. ( кстати эти же радиаторщики могли бы и старую запоять и почистить нормально - прошамполить тоесть). В общем вывод такой - если есть возможность снятия печки самостоятельно - то снимайте и везите к радиаторщикам - пусть прошамполят (есть на северном проезде хорошая сто) ну либо можно рескнуть промывкой без снятия. Какой метод будет надежнее выбирать вам.
Машина у меня Nissan sunny 98г.
Машина у меня Nissan sunny 98г.
А у меня следующая картина: дует не горячё, просто тепло, и чтоб прям нормально тепло дуло надо проехать 10 и более км. Более менее горячий воздух идёт если сильно погазовать. Попробовал сделал промывку системы с какимто кислотным концентратом от накипи, минут 30 гоняли потом аппатарная замена жижи. Слабо помогло. Можно ли делать выводы печка засорена внутри или снаружи, стоит ли пробовать ещё отдельно печку промывать (изнутри лимонкой как предлагают)?
А что делать тем, у кого их впомине не было? Изъеживаццо и вставлять? В печку эту печку, и так доездим.проехался вчера вечером без фильтра - это ж ужас, эти ароматы города
что так сильно фильтр запах задерживает...неверю
Да он наверное елочкой пропитан, а тут убрали получили аля кирогаз
что так сильно фильтр запах задерживает...неверюсам не верил в него
но проехал без - воняет все )
Аналогичные симптомы наблюдались при недостаточном уровне антифриза.
это скорее стеченее обстоятельств .ради эксперемента поставь фильтр новый и проедь за автобусом или Камазом миф развеется как дымчто так сильно фильтр запах задерживает...неверюсам не верил в него
но проехал без - воняет все )
Шо? С носом все в порядке, чувствую только "ароматы" дизелей и ничего более. Скорее проблема в запахах из отсека двигателя.
ТОП 5
1
2
3
4