lena87
v.i.p.
Где у нас можно продуть печку? Срочно, на выходных. Явки\пароли можно и в личку
Хитрый Кот
guru
Лена ты как всегда *ЖЖешь*.....
КАК МОЖНО ПЕЧКУ П-Р-О-Д-У-Т-Ь....????? можт радиатр снаружи...
КАК МОЖНО ПЕЧКУ П-Р-О-Д-У-Т-Ь....????? можт радиатр снаружи...
Хитрый Кот
guru
Шаз те dranduletto, ответит я его в соседней ветке попросил.....
ЗЫ : молча упал под стул от смеха.... и похоже умру....
ЗЫ : молча упал под стул от смеха.... и похоже умру....
Продуть печку можно как минимум 2-мя способами. Собственно надо чтобы лучше проходил воздух или лучше тёк по печке антифриз? Если антифриз, то мне предлагали промыть на СТО в районе ЖД путей на островского. Я сам как-то промывал печку просто 2-мя шлангами и напором воды из крана. Если речь идёт про продувку, то для начала надо изучить наличие салонного фильтра, и это можно сделать самостоятельно, а собственно продувка вещь на мой взгляд бесполезная ибо печка далеко и продуть её врядли удастся, а так только мыть снаружи и только после снятия оной с автомобиля. Но тут есть тоже подводный камешек, иногда дело не в радиаторе самой печки а в загрязнённости испарителя. Тогда надо мыть его и тоже со снятием. Самый тяжёлый вариант - это когда везде плохо.
Ситуация такая- антифриз и термостат поменяла, но печка так и дует холодным воздухом. Кто-то говорит , что чистить нада, а кто-то, что просто продуть можно. Вот я и не знаю
Сейчас читают
Аромат настроения: что Вы выбрали сегодня? (часть 2)
176100
1000
Влияние религии на общество
8845
50
Сегодня день/ночь Всемирного оргазма!
1225
17
Да я уже не знаю, что не работает, а что работает
Ситуация такая- антифриз и термостат поменяла, но печка так и дует холодным воздухом. Кто-то говорит , что чистить нада, а кто-то, что просто продуть можно. Вот я и не знаюможет радиатора нет вовсе там ...покупала коды печку включала?
ну хоть немного теплым дует ? когда газуешь ?
Покупала в начале октября- тепло было, поэтому не включала
ну хоть немного теплым дует ? когда газуешь ?Пару раз маленько дуло теплым, и все.
Воздушная пробка в системе возможна. По таким описаниям. Мотор вентилятора печки шуршит хоть?
Покупала в начале октября- тепло было, поэтому не включалану наслед .раз при покупке все сразу включаем на полную все кондер свет печку и ждем пять минут....бывает и предоханители сгорают у продованов мутных...
попробуй Голода спросить думаю не откажет
Дует сильно, шумит, но не горячим воздухом.
Я у Голода уже 2 года ремонтируюсь Завтра попробую решить все-таки свою проблему
Тогда вопрос- когда вентилятор печки вкл из сопел нормально дует? Если дует хорошо, но холодно тоо возможно завоздушена печка. Выгоняете воздушные пробки и счастье в виде тепла придет. Сделать это можно заехав круто в гору, дернув ручник газовать тыщ до 3. При этом можно смотреть в расширительный бачек, если пузырики выходят значит пошло дело. Минимум минут 5-7 погазовать.
дело гутарим. на висте печка очень фигово "развоздушивается"
Я не знаю как там на висте, но у меня на AD печку завоздушить раз плюнуть! При любом вмешательстве в систему охлаждения ( замена антифриза, замена термостата, замена радиатора и т.д.) Воздушиться именно печной радиатор. А выгнать воздух проблематично! Можно хоть целый день кататься на машине- не продавиться. Вот решение №1- морда в гору и газовать. Всему виной дурацкое колено в системе в районе печки.
а я на адехи тоже сталкивался. Решал просто чуть разогрев двигатель открывал крышку радиатора, оттуда давил слегка антифриз. Естественно отвернувшись и крышку открывать тряпкой какой-нибудь! После чего понадавливать на патрубки которые на входе в авто. Если уровень просел-поздравляю!у вас была воздушная пробка, а теперь нет. Долив разницу антифриза, получаете тепло.
ну поскоку теперь объем вводных понятен то:
1. убеждаемся что печка сама по себе дует, т.е. ставим крутилку токо в морду лица и включаем на макс. Ветер из центральных дефлекторов должен быть ощутим и мощен (достаточным чтоб развевать кудри и локоны)
2. если НЕ мощен и едва-едва - уходим изучать фильтр
3. если мощен - вариант А. вышесказанное. завоздушена. ехать на любое нормальное СТО. помнить, что на 50 висте пробка очень подлючая и травить ее надо долго носом в небо
вариант Б-забит радиатор печки. снимается нормально-для этого ничего разбирать ненадо,токо отогнуть коврик и снять низ бороды. 2р радиатор ,2 р работа
1. убеждаемся что печка сама по себе дует, т.е. ставим крутилку токо в морду лица и включаем на макс. Ветер из центральных дефлекторов должен быть ощутим и мощен (достаточным чтоб развевать кудри и локоны)
2. если НЕ мощен и едва-едва - уходим изучать фильтр
3. если мощен - вариант А. вышесказанное. завоздушена. ехать на любое нормальное СТО. помнить, что на 50 висте пробка очень подлючая и травить ее надо долго носом в небо
вариант Б-забит радиатор печки. снимается нормально-для этого ничего разбирать ненадо,токо отогнуть коврик и снять низ бороды. 2р радиатор ,2 р работа
АДИАТОР печки снимается легко и просто.
Сливаешь тосол! эт просто- через кранчик на радиаторе.
СНимаешь пластиковую накладку(ту, что под пепельницей).
И видишь с пассажирского места, снизу две трубки идущие хз куда....
Дыкть, вот это хз куда и есть радиатор печки. чтобы его снять- надо развальцевать аккуратно(!) эти трубки. Я обычной отвёрткой их отогнул.Они аллюминевые. Чуть отводишь их в сторону и вытаскиваешь весь радиатор.
(c) vistaclub.ru
Сливаешь тосол! эт просто- через кранчик на радиаторе.
СНимаешь пластиковую накладку(ту, что под пепельницей).
И видишь с пассажирского места, снизу две трубки идущие хз куда....
Дыкть, вот это хз куда и есть радиатор печки. чтобы его снять- надо развальцевать аккуратно(!) эти трубки. Я обычной отвёрткой их отогнул.Они аллюминевые. Чуть отводишь их в сторону и вытаскиваешь весь радиатор.
(c) vistaclub.ru
Еще не делала, завтра только. Но сегодня, на удивление, печка дует теплым воздухом, в машине почти сафари
надо чтобы руку обжигала у меня на короне премио так было
Печка дуть холодным может только по причине того что забита она внутри. Если бы она была забита снаружи, то поток воздуха был бы тёплый, а вот дула бы она слабо. Т.е. она затянута пылью грязью и тупо не пропускает воздух.
Так вот если у вас она дует холодным и напор воздуха достаточно большой то проблема от грязи внутри печки. У меня такая хрень на одной из машин была. Поменять антифриз - процедура абсолютно бесполезная, ибо надо не просто его менять а мыть систему охлаждения, причём систему печки мыть отдельно. Если у вас иномарка, то там в печку из подкапотного пространства идут 2 патрубка резиновых. Кстати если печка действительно забита, то, когда газуете подающий патрубок должен достаточно сильно надуваться. Т.е. туда подаётся большое давление, и в следствие непроходимости печки, оно расширяет шланг. Ну внешне это не заметить, надо сжать его и газануть. Шланг будет пытаться расшириться и это усилие легко можно почувствовать.
Так вот. Если печка забита изнутри, то тут вариантов несколько. Один, самый простой - это то что она забита каким-нить песком (в моём случае была ржавая стружка), тогда это лечится без снятия. Берётся 2 шланга подлиннее, один на один выход, другой на другой. И по очереди они втыкаются в обычный водопроводный кран. Кран открывается на всю катушку его возможностей. Дуется сперва в одну, потом в другую сторону. В общем если нормально пополоскать должно оттуда вылететь приличное количество гавна, которое не даёт проходить нормально антифризу. Так вот самое главное! Обычые промывательные системы типа стэнда винс для этой операции не подходят, потому что у них упол делается на давление а не на количество промывающей жидкости, и эта хрень тупо ничего не вымывает. Т.е. надо не высокое давление, а тупо максимально возможный напор.
Если же в печке окажется что-то очень похожее на герметик, например что-то текло и это заделали изнутри какой-то модной химией, то шансов промыть таким образом печку гораздо меньше. Но я бы с этого попробовал. Один раз менял печку по глупости, вместо того чтобы промыть. Не дешёвое так сказать удовольствие. Но если промывка не поможет, то тут только замена.
Да и ещё. Если получится таки промыть и будет тепло, то через некоторое время может наступить точно так же холодно. Это значит что печка опять забилась. Так вот это проблема не промывальщиков. Скорее всего грязь, которая намывается в печке, есть в движке и печка как бы её фильтрует. Тогда надо разбираться о причинах возникновения этой грязи.
Так вот если у вас она дует холодным и напор воздуха достаточно большой то проблема от грязи внутри печки. У меня такая хрень на одной из машин была. Поменять антифриз - процедура абсолютно бесполезная, ибо надо не просто его менять а мыть систему охлаждения, причём систему печки мыть отдельно. Если у вас иномарка, то там в печку из подкапотного пространства идут 2 патрубка резиновых. Кстати если печка действительно забита, то, когда газуете подающий патрубок должен достаточно сильно надуваться. Т.е. туда подаётся большое давление, и в следствие непроходимости печки, оно расширяет шланг. Ну внешне это не заметить, надо сжать его и газануть. Шланг будет пытаться расшириться и это усилие легко можно почувствовать.
Так вот. Если печка забита изнутри, то тут вариантов несколько. Один, самый простой - это то что она забита каким-нить песком (в моём случае была ржавая стружка), тогда это лечится без снятия. Берётся 2 шланга подлиннее, один на один выход, другой на другой. И по очереди они втыкаются в обычный водопроводный кран. Кран открывается на всю катушку его возможностей. Дуется сперва в одну, потом в другую сторону. В общем если нормально пополоскать должно оттуда вылететь приличное количество гавна, которое не даёт проходить нормально антифризу. Так вот самое главное! Обычые промывательные системы типа стэнда винс для этой операции не подходят, потому что у них упол делается на давление а не на количество промывающей жидкости, и эта хрень тупо ничего не вымывает. Т.е. надо не высокое давление, а тупо максимально возможный напор.
Если же в печке окажется что-то очень похожее на герметик, например что-то текло и это заделали изнутри какой-то модной химией, то шансов промыть таким образом печку гораздо меньше. Но я бы с этого попробовал. Один раз менял печку по глупости, вместо того чтобы промыть. Не дешёвое так сказать удовольствие. Но если промывка не поможет, то тут только замена.
Да и ещё. Если получится таки промыть и будет тепло, то через некоторое время может наступить точно так же холодно. Это значит что печка опять забилась. Так вот это проблема не промывальщиков. Скорее всего грязь, которая намывается в печке, есть в движке и печка как бы её фильтрует. Тогда надо разбираться о причинах возникновения этой грязи.
Сегодня промывали радиатор печки- результатов ноль НО, последние 3 дня печка стала дуть теплым воздухом. Сегодня вечером поеду на свое проверенное СТО(до этого не могла попасть), и там уже будет видно. Потому, что до этого была на 2х других- результат не вдохновил(хотя раньше претензий не было)
Один хороший человек с АФ дал погонять чудо техники Даже не знаю, как правильно это назвать. В общем, промывали водой с лимонной кислотой. Подключали шланги к радиатору, прогоняли все, потом обратно чистый антифриз заливали. Грязи особо не вышло Поехала на сто, будем искать другую причину
Сегодня промывали радиатор печки- результатов нольРасскажи о методе промывания.
Всё, рассказала, спасибо.
Один хороший человек с АФ дал погонять чудо техники Даже не знаю, как правильно это назвать. В общем, промывали водой с лимонной кислотой. Подключали шланги к радиатору, прогоняли все, потом обратно чистый антифриз заливали. Грязи особо не вышло Поехала на сто, будем искать другую причинупомпа не гоняет...либо при ремонте ее замене не ту вкорячили с малой крыльчаткой...
помпа не гоняет...либо при ремонте ее замене не ту вкорячили с малой крыльчаткой...Были прецеденты на практике?
у меня нет...но когда на 7А ставили помпу то Голод правильную искал там разновидности бывают ...потом печка пальчики обжигала реально...мож и здесь так..если не метал.крыльчатка могли крылья поскрашиваться ...как то так
у меня нет...но когда на 7А ставили помпу то Голод правильную искал там разновидности бывают ...Про помпы на "А-шных моторах могу всё рассказать и показать наглядно.
Они бывают 2-х видов оригинальные и плюс дубли.
Отличаются формой "улитки" и формой лопастей.
вот и я про это..на 1ЯЯ хрен его знает пока не сталкивался тьфу-тьфу
а двигатель то греется как положено чето не спросили а?
а двигатель то греется как положено чето не спросили а?А как положено?
Лена, меня поражает твое "срочно..." и мытарства с тратой бабла. Че, к Драндулетте, хотяп на диагностику не попасть? он же в этих печках\кондерах рулит и заруливает )))
градусов 95 наверно...мне ли у вас Вова спрашивать я машины токо свои чиню иногда а щас почти никогда лень ...да и как то есть человек кто хорошо делает и со знанием..так дешевле получиться
градусов 95 наверно...мне ли у вас Вова спрашивать я машины токо свои чиню иногда а щас почти никогда лень ...да и как то есть человек кто хорошо делает и со знанием..так дешевле получитьсяпомимо нас с тобой форум читают сотни людей.
Лена, меня поражает твое "срочно..." и мытарства с тратой бабла. Че, к Драндулетте, хотяп на диагностику не попасть? он же в этих печках\кондерах рулит и заруливает )))Андрюх, не поверишь, только от него приехала До этого возможности попасть к нему не было.
Итог- 10 мин и у меня в машине сафари
Как сказал Сережа, что сломалось что-то и все. А он сделал
Но, как я смогла увидеть сей процесс, то трубки, кот.идут в радиатор печки были поменяны местами (может не так увидела, все возможно ) Руки бы оторвать тому, кто это сделал
И еще очень удивляет, почему на других СТО этого не заметили?
Еще раз, спасибо, Драндулетто
Вот ты в пол-уха слушала, когда за термостатом приходила. А зря. ))) Поздравляю, чо!
Промывали - это хорошо, но вот промывают насколько я знаю в основном тупо давлением, а надо объёмом и очень большим. В общем вопрос по поводу того как промывали остался открытым. У вас есть ответ?
Кстати сегодня ехал на машине жены и заметил что у неё печка работает только на повышенных оборотах. Т.е. пока на холостых она не сильно горячая, а как газу поддашь - воздух идёт намного теплее. Это особенность маленьких двигателей. У них помпа достаточного давления не даёт. На Спринтере такая же проблема была.
Вот! Ещё пришла в голову мысль, хотя она и маловероятна... Если направить воздух только в лицо и включить максимум вентилятора, но открыть только холодный воздух. Пощупать именно напор воздуха. Потом резко сделать воздух максимально тёплым. По идее напор должен уменьшиться. Если это не так, то может просто не работать заслонка, которая перераспределяет движение воздуха через печку.
Ещё один вариант проверки. Потрогать патрубки, которые идут в печку. Если один горячий, а другой холодный, то в печке недостаточная проходимость, если оба горячих примерно одинаково, то дело опять же может быть в неправильно работающей заслонке.
Кстати сегодня ехал на машине жены и заметил что у неё печка работает только на повышенных оборотах. Т.е. пока на холостых она не сильно горячая, а как газу поддашь - воздух идёт намного теплее. Это особенность маленьких двигателей. У них помпа достаточного давления не даёт. На Спринтере такая же проблема была.
Вот! Ещё пришла в голову мысль, хотя она и маловероятна... Если направить воздух только в лицо и включить максимум вентилятора, но открыть только холодный воздух. Пощупать именно напор воздуха. Потом резко сделать воздух максимально тёплым. По идее напор должен уменьшиться. Если это не так, то может просто не работать заслонка, которая перераспределяет движение воздуха через печку.
Ещё один вариант проверки. Потрогать патрубки, которые идут в печку. Если один горячий, а другой холодный, то в печке недостаточная проходимость, если оба горячих примерно одинаково, то дело опять же может быть в неправильно работающей заслонке.
Ну поздравляю! Дело было вовсе не в бабине... Трубки поди банально перегнутые были, из-за того что не так стояли... ?
Трубки специально поменяли местами, что дало такой эффект.
ТОП 5
1
3