Нарезка резьбы
2807
22
Добрый день.
Машина Toyota Hilux Surf LN130. Передний стабилизатор крепится к раме слева хомутом. Хомут держит 2 болта на 10. Резьба на раме для одного болта была съедена, и вчера этот болт вырвало. Теперь в отверстие в раме болт на 10 заходит легко без заворачивания.
Может ли кто-нибудь взяться за исправление данной ситуации?
Машина Toyota Hilux Surf LN130. Передний стабилизатор крепится к раме слева хомутом. Хомут держит 2 болта на 10. Резьба на раме для одного болта была съедена, и вчера этот болт вырвало. Теперь в отверстие в раме болт на 10 заходит легко без заворачивания.
Может ли кто-нибудь взяться за исправление данной ситуации?
Завернуть по оставшейся резьбе шпильку насквозь и с вылезшей стороны навернуть гайку. Ну если доступ есть конечно. Можно сваркой капнуть чтоб гайку законтрить, уже в затянутом положении правда
А может слегка рассверлить и нарезать резьбу под 12й болт?
Ну если доступ есть конечно.А вот с доступом то как раз и проблема.
Лонжерон рамы закрытый.
Counteract
guru
К любому хорошему сварщику приехать, сунуть туда шпильку, и приварить её на месте.
Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.
Че головняк то устраиваете на ровном месте?
Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.
Че головняк то устраиваете на ровном месте?
Vs
censored
Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.ВМЕМОРИЗ!!!
Done!Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.ВМЕМОРИЗ!!!
ЗЫ Ты на аватару внимание обратил?
Сейчас читают
Открываю кафешку - вопросов по поставщикам продуктов
13596
101
перемерзла вода
4526
24
Радость сегодняшнего дня_Пятая часть_NF
194093
1000
ЗЫ Ты на аватару внимание обратил?профессионал
И больше всего нравится фраза про головняк на ровном месте.
Рубеж
activist
К любому хорошему сварщику приехать, сунуть туда шпильку, и приварить её на месте.ЫЫЫ.К вашей аватаре прям подходит."ЗАГНУТЬ"-"СУНУТЬ ТУДА ШПИЛЬКУ"-ВСТАВИТ БОЛТ".
Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.
Че головняк то устраиваете на ровном месте?
Counteract
guru
Че не так? Кто предложил способ лучше? Че ж все такие умные, что ничего толкового ТС не подсказали. Может я конечно отстал от современных технологий, но в 90-х делалось именно так.
Когда на классике балку вырывало (лонжероны гнилые), либо болт проворачивался внутри лонжерона, то единственный способ был именно такой. Подрезался лонжерон, отгибался, внутрь закладывалась пластина с отверстием под болт, болт (либо гнутая шпилька) вставлялся внутри лонжерона, проваривалось все внутри, загибалось на место. Это по бюджетному варианту. А так лонжерон (брызговик полностью) менять приходилось.
На стабе когда шпилька отламывалась на лонжероне, то высверливалось отверстие, вставлялась загнутая шпилька и обваривалась на месте.
Когда на классике балку вырывало (лонжероны гнилые), либо болт проворачивался внутри лонжерона, то единственный способ был именно такой. Подрезался лонжерон, отгибался, внутрь закладывалась пластина с отверстием под болт, болт (либо гнутая шпилька) вставлялся внутри лонжерона, проваривалось все внутри, загибалось на место. Это по бюджетному варианту. А так лонжерон (брызговик полностью) менять приходилось.
На стабе когда шпилька отламывалась на лонжероне, то высверливалось отверстие, вставлялась загнутая шпилька и обваривалась на месте.
Vs
censored
Че не так? Кто предложил способ лучше?ТСу уже нарезали резьбу следующего размера и прикрутили болт.
А раму резать и варить ради одного болтика - это ППЦ.
Counteract
guru
и вчера этот болт вырвалоВырывает с "мясом". Либо вместе с внутренней гайкой. В случае ТС просто резьбу слизало. Я че, на экстрасенса похож, что-бы знать как у него было вырвано?
Написал бы ТС нормально, я бы и не писал "хрень" по вашему.
В прошлом году случай был, тетка знакомая на пузотерке через поребрик переехала на скорости около 80 км. Вот там было вырвано, все вваривать пришлось, знакомый СТО-шник почти неделю провозился.
Вариант сделать электрозаклепку, зашлифовать, засверлится, нарезать, закрутить?
Тяжеловато будет но хороший сварщик справиться.
Хотя его вариант тоже имеет право нажизть. ток потом -быстро на продажу
Тяжеловато будет но хороший сварщик справиться.
Хотя его вариант тоже имеет право нажизть. ток потом -быстро на продажу
Хотя его вариант тоже имеет право нажизть. ток потом -быстро на продажуНе идиотизм ли - в машине болтик отломился, а из-за последствий ремонта - на продажу?
Counteract
guru
Хотя его вариант тоже имеет право нажизть. ток потом -быстро на продажуА зачем на продажу???
Crusader
old hamster
Последним двум. Ну шутканул неудачно
ТСу уже нарезали резьбу следующего размера и прикрутили болт.самое лучшее, надежное щедящее решение и главное простое!!! Которое можно реализовать на коленке за короткий промежуток времени.
Просверлить на 10.5 если болт шагом 1.5, и на 10.7 если шаг 1.25 и пройти соответствующим метчиком. Это конечно если гайка в лонжероне хорошо приварена(либо резьба в самом лонжероне). В другом случае, если гайка внутри отломлена: 1. сверлить лонжерон сверху и ставить новую гайку, 2. резать, отгибать, варить гайку, загибать, заваривать, антикорозийку делать.
Блин, прослабили раму человеку 12ым болтом.
Отверстие надо заварить полностью, снова просверлить, и нарезать резьбу. Но надежнее саморезом по металлу туда ее.
Отверстие надо заварить полностью, снова просверлить, и нарезать резьбу. Но надежнее саморезом по металлу туда ее.
Леха - ты сварку сверлил? Впрочем, у тебя ж лазеры под рукой... а простым сверлом и дрелью вряд ли, это ж не станок.
Так что все верно сделали, ничего лонжерону не будет от увеличения диаметра отверстия на 2 мм.
Так что все верно сделали, ничего лонжерону не будет от увеличения диаметра отверстия на 2 мм.
Лёха, увы - но лимит бреда в этом топике уже исчерпан.
А кое-кто (Же... не будем же называть имен) повелся
ТОП 5
1
3