Ремонт отопителя на Премио
14830
41
DIMA$
member
Посоветуйте, куда можно обратиться по ремонту отопителя, а точнее необходима полная чистка, со съемом самого радиатора. Очень большие сомнения по радиатору, ощущения, что он просто забит. В прошлом году промывал систему охлаждения, результата нет.
Та же фигня у знакомой. Подскажи там фильтра салонного нет? Если нет то тоже нужно такую прцедуру выполнять и тоже интересует - кто, где, и почём?
Нужно что бы разобрали то что нужно и почистили реально то что нужно и денег взяли соответственно, а не так что - ЯКОБЫ разберут всю панель и ещё пол машины а потом половину состояния одать попросят (за то что реально, просто почистили фильтр). Я имею нормальное представление о том, что там и как но делать самому негде да и некогда. Ну так кто осилит??
Авто - TOYOTA Corona Premio 97г. в.
Авто - TOYOTA Corona Premio 97г. в.
Да, фильтр там стоит, расположен он в самом низу консоли около левой ноги, состоит из двух частей. На этих выходных решил сам с этим вопросом разобраться. Потратил на все про все четыре часа. Самое главное теплый бокс и дело в шляпе. Сейчас греет на 100%. Кстати, ребята со станций, к чему задирать такой ценник, 4 рубаса не каждый готов выложить, подумайте, желающих ездить в тепле не так мало.
А что делал? Печку разбирал? Расскажи по подробнее что там к чему, мож я тоже всё таки сам полезу а то мастеров желаюших заработать в нашем городе нет (есть только желающие на....бать)
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 49)
246448
428
Ищу няню. Рекомендую няню.
505803
367
Трансмиссионное масло. Температура застывания.
5027
34
если всю панель(торпеду) снимать, то ценник нормальны 4т р, там действительно пол салона разобрать.
не знаю как на короне, а на каролле что бы снять радиатор печки - торпеду снимать и больше никак,
не знаю как на короне, а на каролле что бы снять радиатор печки - торпеду снимать и больше никак,
В том и дело, торпеда у короны снимается за 10 мин
ФедоровДругой
v.i.p.
В том и дело, торпеда у короны снимается за 10 минИ теплообменник отопителя в руках оказывается?
Что-то вы путаете,или обманываете.
dranduletto
veteran
Предоставлю помещение и весь необходимый инструмент - сможете продемонстрировать? Также дам фору +2 часа
DIMA$
member
Мне к чему обманывать, сами посудите... У торпеды, где находится рычаг КПП шесть винтов, остается акуратно ее вытащить+боковая накладка и радиатор печки уже виден... может у Вас какая-то особая технология? Поделитесь...
dranduletto
veteran
Первоначально вопрос стоял о снятии торпедо с автомобиля. ведь так?
ФедоровДругой
v.i.p.
Мне к чему обманывать, сами посудите... У торпеды, где находится рычаг КПП шесть винтов, остается акуратно ее вытащить+боковая накладка и радиатор печки уже виден... может у Вас какая-то особая технология? Поделитесь...Видеть и держать в руках немножко разные понятия.
Увидеть не значит очистить.
Или с вас за то чтобы увидеть 4 килорубля запросили?
DIMA$
member
Вы внимательно читайте сообщения, и не понимаю к чему цепляетесь... А чтобы его снять, когда он уже виден, достаточно отсоединить две трубки и он легко вытаскивается, дальше все время уходит на его промывку... Такое ощущение, что первый раз об этом слышите... А как вы этот процесс видете?
О каких именно трубках идёт речь? Отопителя? Этого мало.
Есть ещё испаритель кондиционера. Его тоже нужно чистить. А без съёма нормально никак.
Драндулетто,
у меня к вам вопрос.
Хотелось бы провести полную чистку, но беспокоюсь за кондёр, ибо заполнен и прекрасно фунциклирует (даж пузырьков при старте в смотровом окошке нет), давление держит. В общем, сказка.
Дык вот. Гарантии от побочных эффектов разбора даёте?
Фреон ,я как понял ,вы можете выкачать, а потом его назад вернуть. А вернётся ли всё масло вместе с ним? Не нарушится ли соотношение смазки в фреоне и, собственно, ен уменьшится ли его объём? И при обратном монтаже, всё ли будет гарантировано герметично? (на стыках патрубков и т.д. и т.п.)
А то.. И хочется, и колется..
Есть ещё испаритель кондиционера. Его тоже нужно чистить. А без съёма нормально никак.
Драндулетто,
у меня к вам вопрос.
Хотелось бы провести полную чистку, но беспокоюсь за кондёр, ибо заполнен и прекрасно фунциклирует (даж пузырьков при старте в смотровом окошке нет), давление держит. В общем, сказка.
Дык вот. Гарантии от побочных эффектов разбора даёте?
Фреон ,я как понял ,вы можете выкачать, а потом его назад вернуть. А вернётся ли всё масло вместе с ним? Не нарушится ли соотношение смазки в фреоне и, собственно, ен уменьшится ли его объём? И при обратном монтаже, всё ли будет гарантировано герметично? (на стыках патрубков и т.д. и т.п.)
А то.. И хочется, и колется..
В таком случае, решать только Вам. Меня полностью устроила только чистка радиатора печки, без испарителя...
ФедоровДругой
v.i.p.
А топикстартер видимо сделал неопровержимый вывод ,"если в моей машине засорился только радиатор отопителя,значит и у всех остальных автомобилей абсолютно то же самое".
DIMA$
member
Вывод: каждый автомобиль индивидуален и иногда результат не совпадает с желаемым.
В том и дело, торпеда у короны снимается за 10 минконечно, если вы каждый день по 10-15раз снимаете и разбераете.
у меня ушло около 5часов - разобрать.
dranduletto
veteran
Масло которое рекуперируется вместе с фреоном попадет в бачек, где можно проконтролировать сколько его было забрано и вернуть в том же объеме. Герметичность системы при демонтаже не пострадает.
выкопал тему соответствующую вопросу.
зимой плохо грела печь. Недавно во время ген уборки решил проверить состояние салонного фильтра. Его там не было, позвонил бывшему хозяину,он тоже не лазил туда. И того 4 года или более его там нет. Понятно что радиатор на чистку 100%, а как узнать нуждается ли в чистке испаритель и еще что нибудь?
зимой плохо грела печь. Недавно во время ген уборки решил проверить состояние салонного фильтра. Его там не было, позвонил бывшему хозяину,он тоже не лазил туда. И того 4 года или более его там нет. Понятно что радиатор на чистку 100%, а как узнать нуждается ли в чистке испаритель и еще что нибудь?
dranduletto
veteran
Чистка испарителя со снятием стоит ..... рублей. Сюда входит рекуперация фреона с последующей его заправкой; снятие,промывка, антибакобработка испарителя им установка оного на место.
Цена в личке ))
Цена в личке ))
duremar
veteran
это то понятно. а как узнать нужна ли она вообще? ориентироваться на охлаждение кондера?
dranduletto
veteran
Если взять фонарик и зеркальце и с этим инструментом залезть по руль, то возле опоры для левой ноги можно увидеть крышечку для воздушного фильтра. Снять ее и при помощи фонарика и зеркальца оценить состояние испарителя визуально, можно и пальчиком немного поковырять ))).
duremar
veteran
а испаритель и радиатор это одно и тоже? я думал, там где фильтр, находится радиатор...
dranduletto
veteran
Испаритель и радиатор внешне довольно похожи, но все таки они разные. Испаритель - теплообменник для кондиционера, задача отбор тепла из салона автомобиля.
Радиатор отопителя - задача перенос тепла двигателя в салон автомобиля.
В современном авто оборудованном кондиционером как минимум ДВА радиатора, один для холода, а второй для тепла.
Радиатор отопителя - задача перенос тепла двигателя в салон автомобиля.
В современном авто оборудованном кондиционером как минимум ДВА радиатора, один для холода, а второй для тепла.
это то понятно. а как узнать нужна ли она вообще?зимой тепло идёт хорошо в машину или мёрзните .
Если не хотите глобально разбирать знаю одного умника который зубной чёткой привязанной к куску палки чистил + средство STEP UP
я сначала засомнивался, правильно ли вопрос поставил...
перечитал. по-моему вполне все понятно.
я знаю, что раз печка не греет, значит засорен радиатор. но, кондер охлождает по-моему нормально,если не ошибаюсь.
ВОПРОС. как узнать нужна ли чистка испарителя. ведь фельтра не было более 4 лет. и вполне возможно ,что и он засорен?(про радиатор понятно и так!)
перечитал. по-моему вполне все понятно.
я знаю, что раз печка не греет, значит засорен радиатор. но, кондер охлождает по-моему нормально,если не ошибаюсь.
ВОПРОС. как узнать нужна ли чистка испарителя. ведь фельтра не было более 4 лет. и вполне возможно ,что и он засорен?(про радиатор понятно и так!)
Я такой же умник. Правда к щетке и палке прилагалась длинная тонкая гибкая трубка совмещенная с пылесосом, пинцет, пара аэрозольных "пшикалок". Наковырял через разные отверстия половину ашановского пакета черной ваты вперемешку с перьями, листьями, семечками и пр.
duremar я думаю стоит почистить испаритель коль 4 года без фильтра, если решишь чистить на СТО выбери ту СТО которая чистить + обезжиривает (в таком случаи тебе хватит если с фильтром ездить будешь лет на 8 без чистки), если решишь сам почистить то можем дать совет и порядок действий как почистить самому + обезжирить, займёт времени не больше 2 часов
Понятно что радиатор на чистку 100%, а как узнать нуждается ли в чистке испаритель и еще что нибудь?Еще традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, там превышены токи через его контакты.
Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается.
[img]http://www.silich.ru/images/stories/Pechka/pcb-acvilon-s.jpg[/img]
Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь
Посоветуйте, куда можно обратиться по ремонту отопителя, а точнее необходима полная чистка, со съемом самого радиатора. Очень большие сомнения по радиатору, ощущения, что он просто забит. В прошлом году промывал систему охлаждения, результата нет.Там снимать торпеду не нужно , можно почистить и радиатор печки и радиатор испарителя в течении 1-2 часов и все будет работать на отлично ! Кому надо пишите в личку помогу !
Встал моторчик на премке. Ставить с разбора? Или где-то еще, говорят, что их ремонтируют
снимать умерший и с ним топать подбирать контракт
Спасибо! Он сегодня плохо, но крутит. Вечером поеду за контрактным. 1500 стоит
Counteract
guru
Вам бы все только менять узлами..
На старой машине менял щетки у моторчика отопителя, моторчик еще 3 года отслужил при ежедневной езде (летом с кондером). Если ротор нормальный, втулки не выработаны, а дело только в щетках, то зачем целиком менять?
На старой машине менял щетки у моторчика отопителя, моторчик еще 3 года отслужил при ежедневной езде (летом с кондером). Если ротор нормальный, втулки не выработаны, а дело только в щетках, то зачем целиком менять?
ТОП 5
1
3