Ремонт отопителя на Премио
14830
41
Посоветуйте, куда можно обратиться по ремонту отопителя, а точнее необходима полная чистка, со съемом самого радиатора. Очень большие сомнения по радиатору, ощущения, что он просто забит. В прошлом году промывал систему охлаждения, результата нет.
DIMA$
Та же фигня у знакомой. Подскажи там фильтра салонного нет? Если нет то тоже нужно такую прцедуру выполнять и тоже интересует - кто, где, и почём?
golod54
Поглядеть я и сам могу...:миг:
golod54
Нужно что бы разобрали то что нужно и почистили реально то что нужно и денег взяли соответственно, а не так что - ЯКОБЫ разберут всю панель и ещё пол машины а потом половину состояния одать попросят (за то что реально, просто почистили фильтр). Я имею нормальное представление о том, что там и как но делать самому негде да и некогда. Ну так кто осилит??
Авто - TOYOTA Corona Premio 97г. в.
Tochini
Да, фильтр там стоит, расположен он в самом низу консоли около левой ноги, состоит из двух частей. На этих выходных решил сам с этим вопросом разобраться. Потратил на все про все четыре часа. Самое главное теплый бокс и дело в шляпе. Сейчас греет на 100%. Кстати, ребята со станций, к чему задирать такой ценник, 4 рубаса не каждый готов выложить, подумайте, желающих ездить в тепле не так мало. :live:
DIMA$
А что делал? Печку разбирал? Расскажи по подробнее что там к чему, мож я тоже всё таки сам полезу а то мастеров желаюших заработать в нашем городе нет (есть только желающие на....бать) :beee:
Tochini
Пиши в аську (номер в личке).
DIMA$
если всю панель(торпеду) снимать, то ценник нормальны 4т р, там действительно пол салона разобрать.
не знаю как на короне, а на каролле что бы снять радиатор печки - торпеду снимать и больше никак,
alextnt
В том и дело, торпеда у короны снимается за 10 мин:улыб:
DIMA$
В том и дело, торпеда у короны снимается за 10 мин:улыб:
И теплообменник отопителя в руках оказывается?
Что-то вы путаете,или обманываете.
DIMA$
Предоставлю помещение и весь необходимый инструмент - сможете продемонстрировать? Также дам фору +2 часа
ФедоровДругой
Мне к чему обманывать, сами посудите... У торпеды, где находится рычаг КПП шесть винтов, остается акуратно ее вытащить+боковая накладка и радиатор печки уже виден... может у Вас какая-то особая технология? Поделитесь...
DIMA$
Первоначально вопрос стоял о снятии торпедо с автомобиля. ведь так?
DIMA$
Мне к чему обманывать, сами посудите... У торпеды, где находится рычаг КПП шесть винтов, остается акуратно ее вытащить+боковая накладка и радиатор печки уже виден... может у Вас какая-то особая технология? Поделитесь...
Видеть и держать в руках немножко разные понятия.
Увидеть не значит очистить.
Или с вас за то чтобы увидеть 4 килорубля запросили?
ФедоровДругой
Вы внимательно читайте сообщения, и не понимаю к чему цепляетесь... А чтобы его снять, когда он уже виден, достаточно отсоединить две трубки и он легко вытаскивается, дальше все время уходит на его промывку... Такое ощущение, что первый раз об этом слышите... А как вы этот процесс видете?
DIMA$
О каких именно трубках идёт речь? Отопителя? Этого мало.
Есть ещё испаритель кондиционера. Его тоже нужно чистить. А без съёма нормально никак.

Драндулетто,
у меня к вам вопрос.
Хотелось бы провести полную чистку, но беспокоюсь за кондёр, ибо заполнен и прекрасно фунциклирует (даж пузырьков при старте в смотровом окошке нет), давление держит. В общем, сказка.
Дык вот. Гарантии от побочных эффектов разбора даёте?
Фреон ,я как понял ,вы можете выкачать, а потом его назад вернуть. А вернётся ли всё масло вместе с ним? Не нарушится ли соотношение смазки в фреоне и, собственно, ен уменьшится ли его объём? И при обратном монтаже, всё ли будет гарантировано герметично? (на стыках патрубков и т.д. и т.п.)
А то.. И хочется, и колется.. :хммм:
_mirage_
В таком случае, решать только Вам. Меня полностью устроила только чистка радиатора печки, без испарителя...
_mirage_
А топикстартер видимо сделал неопровержимый вывод ,"если в моей машине засорился только радиатор отопителя,значит и у всех остальных автомобилей абсолютно то же самое".
ФедоровДругой
:улыб:Вывод: каждый автомобиль индивидуален и иногда результат не совпадает с желаемым.
DIMA$
В том и дело, торпеда у короны снимается за 10 мин:улыб:
конечно, если вы каждый день по 10-15раз снимаете и разбераете.
у меня ушло около 5часов - разобрать.
_mirage_
Масло которое рекуперируется вместе с фреоном попадет в бачек, где можно проконтролировать сколько его было забрано и вернуть в том же объеме. Герметичность системы при демонтаже не пострадает.
DIMA$
выкопал тему соответствующую вопросу.
зимой плохо грела печь. Недавно во время ген уборки решил проверить состояние салонного фильтра. Его там не было, позвонил бывшему хозяину,он тоже не лазил туда. И того 4 года или более его там нет. Понятно что радиатор на чистку 100%, а как узнать нуждается ли в чистке испаритель и еще что нибудь?
duremar
Чистка испарителя со снятием стоит ..... рублей. Сюда входит рекуперация фреона с последующей его заправкой; снятие,промывка, антибакобработка испарителя им установка оного на место.
Цена в личке ))
dranduletto
это то понятно. а как узнать нужна ли она вообще? ориентироваться на охлаждение кондера?
duremar
Если взять фонарик и зеркальце и с этим инструментом залезть по руль, то возле опоры для левой ноги можно увидеть крышечку для воздушного фильтра. Снять ее и при помощи фонарика и зеркальца оценить состояние испарителя визуально, можно и пальчиком немного поковырять ))).
dranduletto
а испаритель и радиатор это одно и тоже? я думал, там где фильтр, находится радиатор...
duremar
Испаритель и радиатор внешне довольно похожи, но все таки они разные. Испаритель - теплообменник для кондиционера, задача отбор тепла из салона автомобиля.
Радиатор отопителя - задача перенос тепла двигателя в салон автомобиля.
В современном авто оборудованном кондиционером как минимум ДВА радиатора, один для холода, а второй для тепла.
DIMA$
Почитайте тут
web-страница
Думаю все ссылки будут полезны. :agree:
duremar
это то понятно. а как узнать нужна ли она вообще?
зимой тепло идёт хорошо в машину или мёрзните .
Если не хотите глобально разбирать знаю одного умника который зубной чёткой привязанной к куску палки чистил + средство STEP UP
formocevt
я сначала засомнивался, правильно ли вопрос поставил...
перечитал. по-моему вполне все понятно.
я знаю, что раз печка не греет, значит засорен радиатор. но, кондер охлождает по-моему нормально,если не ошибаюсь.
ВОПРОС. как узнать нужна ли чистка испарителя. ведь фельтра не было более 4 лет. и вполне возможно ,что и он засорен?(про радиатор понятно и так!)
formocevt
Я такой же умник. Правда к щетке и палке прилагалась длинная тонкая гибкая трубка совмещенная с пылесосом, пинцет, пара аэрозольных "пшикалок". Наковырял через разные отверстия половину ашановского пакета черной ваты вперемешку с перьями, листьями, семечками и пр.
duremar
duremar я думаю стоит почистить испаритель коль 4 года без фильтра, если решишь чистить на СТО выбери ту СТО которая чистить + обезжиривает (в таком случаи тебе хватит если с фильтром ездить будешь лет на 8 без чистки), если решишь сам почистить то можем дать совет и порядок действий как почистить самому + обезжирить, займёт времени не больше 2 часов
duremar
Понятно что радиатор на чистку 100%, а как узнать нуждается ли в чистке испаритель и еще что нибудь?
Еще традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, там превышены токи через его контакты.

Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается.
[img]http://www.silich.ru/images/stories/Pechka/pcb-acvilon-s.jpg[/img]
Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь
DIMA$
Посоветуйте, куда можно обратиться по ремонту отопителя, а точнее необходима полная чистка, со съемом самого радиатора. Очень большие сомнения по радиатору, ощущения, что он просто забит. В прошлом году промывал систему охлаждения, результата нет.
Там снимать торпеду не нужно , можно почистить и радиатор печки и радиатор испарителя в течении 1-2 часов и все будет работать на отлично ! Кому надо пишите в личку помогу !
duremar
Испаритель на 100% забит......
DIMA$
Встал моторчик на премке. Ставить с разбора? Или где-то еще, говорят, что их ремонтируют
Nikolay
менять. Ремонт - мертвому припарки.
Nikolay
снимать умерший и с ним топать подбирать контракт
quaker
Спасибо! Он сегодня плохо, но крутит. Вечером поеду за контрактным. 1500 стоит
Лис
Вам бы все только менять узлами..
На старой машине менял щетки у моторчика отопителя, моторчик еще 3 года отслужил при ежедневной езде (летом с кондером). Если ротор нормальный, втулки не выработаны, а дело только в щетках, то зачем целиком менять?