Переход на дверь
2850
17
Killinair
activist
Ситуация:
приезжаю на СТО с проблемой - нужно покрасить контрактное крыло (установлено на Мазду Фамилию, цвет один в один, как у кузова, но имеются дефекты в лакокрасочном покрытии, достойные покраски элемента), прошу оценить.
Мастер (юноше, лет 18-20) смотрит и молвит: 3500 за покраску и 2000 за "переход на дверь".
Я удивляюсь, и спрашиваю, почему так дорого?
Мастер: нужно разбирать переднюю двер, чтобы лак не полопался...
Я удивляюсь сильнее: нах дверь-то разбирать?
В общем, расстались на этом. Может быть я чего-то не понимаю в технологии "перехода на дверь", и зря подумал, что меня желают тупо развести?
приезжаю на СТО с проблемой - нужно покрасить контрактное крыло (установлено на Мазду Фамилию, цвет один в один, как у кузова, но имеются дефекты в лакокрасочном покрытии, достойные покраски элемента), прошу оценить.
Мастер (юноше, лет 18-20) смотрит и молвит: 3500 за покраску и 2000 за "переход на дверь".
Я удивляюсь, и спрашиваю, почему так дорого?
Мастер: нужно разбирать переднюю двер, чтобы лак не полопался...
Я удивляюсь сильнее: нах дверь-то разбирать?
В общем, расстались на этом. Может быть я чего-то не понимаю в технологии "перехода на дверь", и зря подумал, что меня желают тупо развести?
все верно. если не красить с переходом, можно пролететь с цветом. будет видимая разница на стыке крыло-дверь. поэтому красят с переходом. чтобы покрасить дверь, ее нужно подготовить - разобрать (снять ручку, отклеить молдинг если таковой имеется) и после этого заматовать под покраску и лакирование. краска будет напылена в зоне перехода, а вот лаком обольют всю дверь. именно поэтому снимают ручку и молдинг...
но! есть простой выход - можешь внятно и четко зафиксировать - красьте без перехода. тогда за разницу в оттенке маляры не в ответе...
но! есть простой выход - можешь внятно и четко зафиксировать - красьте без перехода. тогда за разницу в оттенке маляры не в ответе...
Валер, а как же подбор цвета?
Или переход все-же - результат не высшего класса подборщика и маляра?
Или переход все-же - результат не высшего класса подборщика и маляра?
Пряморукие моляры красят элимент без перехода!!!
ты знаешь, Вов, даже самые прожженные, опытные маляры, так сказать, виртуозы своего дела, регулярно попадают на перекрас. не слушай басни о волшебниках...
виртуозы своего дела, регулярно попадают на перекрас...А платит за это клиент.
Не все красят в переход.
Подборщик талантливый в первую очередь нужен.
Пряморукие моляры красят элимент без перехода!!!А где их взять-то?
Сейчас читают
ЖК Оазис (часть 6)
170267
1000
Хронический тонзиллит
28409
68
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
155701
43
нет, Вофчик, перекрас за свой счет...
и если ты, имея во владении 70 квадратов и 3 поста на одну камеру, способен держать еще и подборщика, да еще и грамотного - дерзай, только штаны не проешь...
и если ты, имея во владении 70 квадратов и 3 поста на одну камеру, способен держать еще и подборщика, да еще и грамотного - дерзай, только штаны не проешь...
Бывают!!Пряморукие моляры красят элимент без перехода!!!А где их взять-то?
Пряморукие моляры красят элимент без перехода!!!что говорит что у нас тут очередной лошара по элИментам, возможно дальтоник
или ездит на лоханском авто с однокомпонентной краской
Если покраска подразумевает работу без разборки двери, снятия молдинга, ручки, направляющей стекла, плюньте в рожу этому маляру.
все правильно, сказали ТСу, скорее всего грамотная малярка, только нужно проверить, действительно ли дверь разберут.
Нет, спасибо, малярными делами желания заниматься не имею.
+1, все правильно сказали в малярке, только вот стоит ли палить такие бабки на такую машину (без обид)
Покрасить без перехода и быть готовым к разнице в цвете, а может повезет.
Краска смешивается вручную, идеального подбора просто не бывает, часто, наметаным глазом даже переход видно, но глаз уже не режет.
как правило, обидно сэкономить на переходе а потом грызть себя из-за нестыковки элементов.
Всякие многокомпонентные перламутры - металлики, ну не подберут НИКОГДА. кроме случайного случая.
ЗЫ мой кореш маляр сказал - "купишь wight pearl - красить не буду, я твои запросы не вывезу" )
Покрасить без перехода и быть готовым к разнице в цвете, а может повезет.
Краска смешивается вручную, идеального подбора просто не бывает, часто, наметаным глазом даже переход видно, но глаз уже не режет.
как правило, обидно сэкономить на переходе а потом грызть себя из-за нестыковки элементов.
Всякие многокомпонентные перламутры - металлики, ну не подберут НИКОГДА. кроме случайного случая.
ЗЫ мой кореш маляр сказал - "купишь wight pearl - красить не буду, я твои запросы не вывезу" )
Есть вариант такой (крыло в цвет), если косяки все по центру элемента, заматировать все крыло, перекрыть косяки, и покрыть все лаком.
Возможно поканает без перехода )
ЗЫ Это мои фантазии.
Возможно поканает без перехода )
ЗЫ Это мои фантазии.
Леш, если говорят о переходе, значит места, чтоб раскидать, нету...ей богу, взять лишние 2 рубля за лишний элемент - сомнительная радость...
а зачем разбирать допустим если тычек маленький?Пряморукие моляры красят элимент без перехода!!!Если покраска подразумевает работу без разборки двери, снятия молдинга, ручки, направляющей стекла, плюньте в рожу этому маляру.
А чебы потом пальцем не показывали с комментом - битье!
Если красить без разбора, ВСЮ залупу видно, лак по краям облазит. Это высшая степень кроилова.
Если красить без разбора, ВСЮ залупу видно, лак по краям облазит. Это высшая степень кроилова.
если тычек небольшой, особенно понизу двери, то можно и без разборки покрасить, обклеить в мягкую по молдингу или по ребру если есть и лаком потом закрыть нижнюю часть полностью. но тут речь идет о переходе с крыла. и, скорее всего, верх. а переход на верх двери - это как минимум снятие ручки, т.е. разборка.
да и дело, собственно, не в разборке, а в гарантированном отсутствии разницы тона на сопряженных деталях при выкраске перехода. Леша правильно говорит - многокомпонентное покрытие подобрать сложно, а если речь идет оперле, ксиралике - тут уж в жесткую вообще - рулетка без вариантов.
давайте об устрицах не будем сейчас спорить, потому как если у кого есть личный опыт в малярке - тот глупых вопросов не задают и в басни не верит...
да и дело, собственно, не в разборке, а в гарантированном отсутствии разницы тона на сопряженных деталях при выкраске перехода. Леша правильно говорит - многокомпонентное покрытие подобрать сложно, а если речь идет оперле, ксиралике - тут уж в жесткую вообще - рулетка без вариантов.
давайте об устрицах не будем сейчас спорить, потому как если у кого есть личный опыт в малярке - тот глупых вопросов не задают и в басни не верит...
Спасибо всем, что просветили!
Значит, буду заказывать ремонт с переходом.
Значит, буду заказывать ремонт с переходом.
ТОП 5
1
3