Плосковершинная хонинговка
5345
19
Land_Niver
junior
Собственно вопрос: подскажите где в Новосибе делают?
Vs
censored
Выб хоть объяснили что это и для чего...
Counteract
guru
Выб хоть объяснили что это и для чего...Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания.
Взято отсюда: http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml
Vs
censored
Ни слова в объяснение что такое плосковершинное хонингование.
Counteract
guru
Обычное хонингование - рисунок А
Плостковершинное - рисунок Б
Обработка, сущность которой заключается в формировании на гильзах и цилиндрах микропрофиля с большой опорной поверхностью и углублениями (масляными карманами) для размещения смазки.
Плостковершинное - рисунок Б
Обработка, сущность которой заключается в формировании на гильзах и цилиндрах микропрофиля с большой опорной поверхностью и углублениями (масляными карманами) для размещения смазки.
Land_Niver
junior
в результате хонингования цилиндров абразивными брусками образуется поверхность, в срезе напоминающая острые вершины. так вот при данной обработке эти вершинки срезаются специальными брусками и становятся плоскими, отсюда и название собственно.
Land_Niver
junior
Хотелось бы услышать от знающих людей ответ на свой вопрос, заранее благодарен. Дело не ждет отлагательств, нужно позарез.
Сейчас читают
Ночной дозор
427461
3052
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
409395
629
Курилка стописятчетвертая
74200
1000
Gellowgles
v.i.p.
В Омске делает "автокор", а здесь если только в тэпо на бетонной позвонить.
Лис
рыжий
Обычное хонингование - рисунок АВах! Готов дать для "обработки" банальный 1NZ. Есть ч...Где?
Плостковершинное - рисунок Б
Обработка, сущность которой заключается в формировании на гильзах и цилиндрах микропрофиля с большой опорной поверхностью и углублениями (масляными карманами) для размещения смазки.
Да, и микроскоп имеется. Буду проверять.
А?
можно просто шкуркой средней пройтись, потом пастой полирнуть - вуаля, результат готов.
сделаю за 20000.
сделаю за 20000.
Counteract
guru
Вах! Готов дать для "обработки" банальный 1NZ. Есть ч...Где?А я то здесь при чем???
Да, и микроскоп имеется. Буду проверять.
А?
Ищи где делают, проверяй, испытывай. На любом двигателе.
О результатах потом напишешь. Мне и самому интересно.
Land_Niver
junior
позвоню в тэпо, как узнаю отпишу
rassk
veteran
По моему, раньше это плосковершинное-бла-бла-бла называли просто - суперфинишированием.
152-ФЗ
guru
Из теории помню, что предварительное хонингование и плосковершинное хонингование делается с применением одних и тех же хонинговальных головок, просто материал хонинговальных брусков разный. В первом случае - это абразив на твердом связующем, во втором случае это абразив (более мелкой фракции) на мягком связующем.
Следовательно тот, кто занимается хонингованием может делать и плосковершинное хонингование. Или я что то путаю.
Следовательно тот, кто занимается хонингованием может делать и плосковершинное хонингование. Или я что то путаю.
По моему, раньше это плосковершинное-бла-бла-бла называли просто - суперфинишированием.Опять таки, извлекая из недр памяти. Суперфиниширование - это процесс для отделочной обработки, применяемый, в основном, наружных поверхностей, традиционная схема суперфиниширования - деталь вращается, абразивный материал совершает возвратно-поступательные движения. Хонингование - это процесс для отделочной обработки, применяемый, в основном, внутренних поверхностей, традиционная схема хонингования - абразивный инструмент совершает вращательные и возвратно-поступательные движения.
если это глубинные знания то я снимаю шляпу
если это глубинные знания то я снимаю шляпуЭто сарказм? Я что то не так сказал?
На самом деле, в своей жизни, я практически не имел дела с финишными тонкими операциями, максимум с рядовой шлифовкой или ручной полировкой.
В силу моего базового образования, мне, вроде, положено знать эти процессы и мне они, в общем то, интересны, так как надеюсь, что когда нибудь может придется еще поработать по своей специальности.
Если я ошибся, поправьте меня, можно в личку, напишите, что я путаю, можно просто ссылки выложить, я сам почитаю.
отнюдь, совсем не сарказм!
могу повторить я на полном серьёзе стою а шляпа в руке.....
если сказаное (описаное) выше является знаниями, а не цитатой из глубин инета.
могу повторить я на полном серьёзе стою а шляпа в руке.....
если сказаное (описаное) выше является знаниями, а не цитатой из глубин инета.
Gellowgles
v.i.p.
В той книжке, откуда картинка, написано, что такой же результат достигается приработкой с последующей сменой колец. Вспоминая, как раньше делали, ставили специально мягкие кольца, лили автол, все это каталось пару тысяч км, после уже ставились нормальные кольца. Но в сегодняшних условиях мало кто это отважится повторить. А вообще желательно еще и коленвал полирнуть.
152-ФЗ
guru
Много чего можно сделать:
Можно шейки коленвала и вкладыши напылить детонационно-газовым методом, а потом зашлифовать, можно на стенки цилиндра нанести специальный микрорельеф для лучшего удерживание смазки; Можно на поршневые пальцы нанести микрорельеф, Как то еще и сами поршня люди упрочняли. Много чего можно сделать для увеличения надежности работы двигателя, только у нас уже нифига этого нет.
Можно шейки коленвала и вкладыши напылить детонационно-газовым методом, а потом зашлифовать, можно на стенки цилиндра нанести специальный микрорельеф для лучшего удерживание смазки; Можно на поршневые пальцы нанести микрорельеф, Как то еще и сами поршня люди упрочняли. Много чего можно сделать для увеличения надежности работы двигателя, только у нас уже нифига этого нет.
Vik996
experienced
Собственно вопрос: подскажите где в Новосибе делают?Хм. А что есть места где НЕплосковершинно хонингуют? В чёрный список внести сразу
ТОП 5
1
2
3
4