Плосковершинная хонинговка
5311
19
Собственно вопрос: подскажите где в Новосибе делают?
Land_Niver
Выб хоть объяснили что это и для чего...
Vs
Выб хоть объяснили что это и для чего...
Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания.

Взято отсюда: http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml
Counteract
Ни слова в объяснение что такое плосковершинное хонингование.
Vs
Обычное хонингование - рисунок А
Плостковершинное - рисунок Б

Обработка, сущность которой заключается в формировании на гильзах и цилиндрах микропрофиля с большой опорной поверхностью и углублениями (масляными карманами) для размещения смазки.
Vs
в результате хонингования цилиндров абразивными брусками образуется поверхность, в срезе напоминающая острые вершины. так вот при данной обработке эти вершинки срезаются специальными брусками и становятся плоскими, отсюда и название собственно.
Land_Niver
Хотелось бы услышать от знающих людей ответ на свой вопрос, заранее благодарен. Дело не ждет отлагательств, нужно позарез.
Land_Niver
В Омске делает "автокор", а здесь если только в тэпо на бетонной позвонить.
Counteract
Обычное хонингование - рисунок А
Плостковершинное - рисунок Б

Обработка, сущность которой заключается в формировании на гильзах и цилиндрах микропрофиля с большой опорной поверхностью и углублениями (масляными карманами) для размещения смазки.
Вах! Готов дать для "обработки" банальный 1NZ. Есть ч...Где?
Да, и микроскоп имеется. Буду проверять.
А?
Лис
можно просто шкуркой средней пройтись, потом пастой полирнуть - вуаля, результат готов.

сделаю за 20000.
Лис
Вах! Готов дать для "обработки" банальный 1NZ. Есть ч...Где?
Да, и микроскоп имеется. Буду проверять.
А?
А я то здесь при чем??? :шок:
Ищи где делают, проверяй, испытывай. На любом двигателе.

О результатах потом напишешь. Мне и самому интересно. :agree:
Gellowgles
позвоню в тэпо, как узнаю отпишу
Land_Niver
По моему, раньше это плосковершинное-бла-бла-бла называли просто - суперфинишированием. :улыб:
Land_Niver
Из теории помню, что предварительное хонингование и плосковершинное хонингование делается с применением одних и тех же хонинговальных головок, просто материал хонинговальных брусков разный. В первом случае - это абразив на твердом связующем, во втором случае это абразив (более мелкой фракции) на мягком связующем.
Следовательно тот, кто занимается хонингованием может делать и плосковершинное хонингование. Или я что то путаю.

По моему, раньше это плосковершинное-бла-бла-бла называли просто - суперфинишированием.
Опять таки, извлекая из недр памяти. Суперфиниширование - это процесс для отделочной обработки, применяемый, в основном, наружных поверхностей, традиционная схема суперфиниширования - деталь вращается, абразивный материал совершает возвратно-поступательные движения. Хонингование - это процесс для отделочной обработки, применяемый, в основном, внутренних поверхностей, традиционная схема хонингования - абразивный инструмент совершает вращательные и возвратно-поступательные движения. :улыб:
152-ФЗ
если это глубинные знания то я снимаю шляпу
велосипед
если это глубинные знания то я снимаю шляпу
Это сарказм? Я что то не так сказал?
На самом деле, в своей жизни, я практически не имел дела с финишными тонкими операциями, максимум с рядовой шлифовкой или ручной полировкой.
В силу моего базового образования, мне, вроде, положено знать эти процессы и мне они, в общем то, интересны, так как надеюсь, что когда нибудь может придется еще поработать по своей специальности.
Если я ошибся, поправьте меня, можно в личку, напишите, что я путаю, можно просто ссылки выложить, я сам почитаю.
152-ФЗ
отнюдь, совсем не сарказм!
могу повторить я на полном серьёзе стою а шляпа в руке.....
если сказаное (описаное) выше является знаниями, а не цитатой из глубин инета.
152-ФЗ
В той книжке, откуда картинка, написано, что такой же результат достигается приработкой с последующей сменой колец. Вспоминая, как раньше делали, ставили специально мягкие кольца, лили автол, все это каталось пару тысяч км, после уже ставились нормальные кольца. Но в сегодняшних условиях мало кто это отважится повторить. А вообще желательно еще и коленвал полирнуть.
Gellowgles
Много чего можно сделать:
Можно шейки коленвала и вкладыши напылить детонационно-газовым методом, а потом зашлифовать, можно на стенки цилиндра нанести специальный микрорельеф для лучшего удерживание смазки; Можно на поршневые пальцы нанести микрорельеф, Как то еще и сами поршня люди упрочняли. Много чего можно сделать для увеличения надежности работы двигателя, только у нас уже нифига этого нет.
Land_Niver
Собственно вопрос: подскажите где в Новосибе делают?
Хм. А что есть места где НЕплосковершинно хонингуют? В чёрный список внести сразу:миг: