Нарезка резьбы
2805
22
Добрый день.

Машина Toyota Hilux Surf LN130. Передний стабилизатор крепится к раме слева хомутом. Хомут держит 2 болта на 10. Резьба на раме для одного болта была съедена, и вчера этот болт вырвало. Теперь в отверстие в раме болт на 10 заходит легко без заворачивания.

Может ли кто-нибудь взяться за исправление данной ситуации?
omoroot
Завернуть по оставшейся резьбе шпильку насквозь и с вылезшей стороны навернуть гайку. Ну если доступ есть конечно. Можно сваркой капнуть чтоб гайку законтрить, уже в затянутом положении правда
omoroot
А может слегка рассверлить и нарезать резьбу под 12й болт?
Crusader
Ну если доступ есть конечно.
А вот с доступом то как раз и проблема.
Лонжерон рамы закрытый.
Vs
К любому хорошему сварщику приехать, сунуть туда шпильку, и приварить её на месте.
Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.

Че головняк то устраиваете на ровном месте?
Counteract
Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.
ВМЕМОРИЗ!!! :respect:
Vs
Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.
ВМЕМОРИЗ!!! :respect:
Done!

ЗЫ Ты на аватару внимание обратил?:хехе:
Лис
ЗЫ Ты на аватару внимание обратил?:хехе:
профессионал
И больше всего нравится фраза про головняк на ровном месте.
Counteract
Это ж надо такое сочинить.... :eek:
Counteract
К любому хорошему сварщику приехать, сунуть туда шпильку, и приварить её на месте.
Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.

Че головняк то устраиваете на ровном месте?
ЫЫЫ.К вашей аватаре прям подходит."ЗАГНУТЬ"-"СУНУТЬ ТУДА ШПИЛЬКУ"-ВСТАВИТ БОЛТ". :bad:
Vs
Че не так? Кто предложил способ лучше? Че ж все такие умные, что ничего толкового ТС не подсказали. Может я конечно отстал от современных технологий, но в 90-х делалось именно так.
Когда на классике балку вырывало (лонжероны гнилые), либо болт проворачивался внутри лонжерона, то единственный способ был именно такой. Подрезался лонжерон, отгибался, внутрь закладывалась пластина с отверстием под болт, болт (либо гнутая шпилька) вставлялся внутри лонжерона, проваривалось все внутри, загибалось на место. Это по бюджетному варианту. А так лонжерон (брызговик полностью) менять приходилось.
На стабе когда шпилька отламывалась на лонжероне, то высверливалось отверстие, вставлялась загнутая шпилька и обваривалась на месте.
Counteract
Че не так? Кто предложил способ лучше?
ТСу уже нарезали резьбу следующего размера и прикрутили болт. :улыб:
А раму резать и варить ради одного болтика - это ППЦ.
Vs
и вчера этот болт вырвало
Вырывает с "мясом". Либо вместе с внутренней гайкой. В случае ТС просто резьбу слизало. Я че, на экстрасенса похож, что-бы знать как у него было вырвано?
Написал бы ТС нормально, я бы и не писал "хрень" по вашему.

В прошлом году случай был, тетка знакомая на пузотерке через поребрик переехала на скорости около 80 км. Вот там было вырвано, все вваривать пришлось, знакомый СТО-шник почти неделю провозился.
Артём
Вариант сделать электрозаклепку, зашлифовать, засверлится, нарезать, закрутить?

Тяжеловато будет но хороший сварщик справиться.
Хотя его вариант тоже имеет право нажизть. ток потом -быстро на продажу :biggrin:
Crusader
Хотя его вариант тоже имеет право нажизть. ток потом -быстро на продажу :biggrin:
Не идиотизм ли - в машине болтик отломился, а из-за последствий ремонта - на продажу? :eek:
Crusader
Хотя его вариант тоже имеет право нажизть. ток потом -быстро на продажу :biggrin:
А зачем на продажу??? :dnknow:
Counteract
Последним двум. Ну шутканул неудачно :смущ:
Vs
ТСу уже нарезали резьбу следующего размера и прикрутили болт. :улыб:
:agree: самое лучшее, надежное щедящее решение и главное простое!!! Которое можно реализовать на коленке за короткий промежуток времени.
omoroot
Просверлить на 10.5 если болт шагом 1.5, и на 10.7 если шаг 1.25 и пройти соответствующим метчиком. Это конечно если гайка в лонжероне хорошо приварена(либо резьба в самом лонжероне). В другом случае, если гайка внутри отломлена: 1. сверлить лонжерон сверху и ставить новую гайку, 2. резать, отгибать, варить гайку, загибать, заваривать, антикорозийку делать.
svarchik
Блин, прослабили раму человеку 12ым болтом.
Отверстие надо заварить полностью, снова просверлить, и нарезать резьбу. Но надежнее саморезом по металлу туда ее.
estet
Леха - ты сварку сверлил? Впрочем, у тебя ж лазеры под рукой... а простым сверлом и дрелью вряд ли, это ж не станок.
Так что все верно сделали, ничего лонжерону не будет от увеличения диаметра отверстия на 2 мм.
estet
Лёха, увы - но лимит бреда в этом топике уже исчерпан. :biggrin:
Артём
А кое-кто (Же... не будем же называть имен) повелся :ха-ха!: