"A" на дисплее бортового компьютера СГВ
1866
13
enit
activist
Знающие люди подскажите пожалуйста, что значит "A" на дисплее бортового компьютера Гранд Витары? Раньше ее не было, и я даже не заметила как она появилась.
нет, только время, буква "A" и пробег (в нижней строчке)
maxdreamer
Последний романтик
У меня, вроде , TRIP только на общем горит, а "А" и "В" без оного
maxdreamer
Последний романтик
Вы сами ответили на свой вопрос.
enit
activist
Вы сами ответили на свой вопрос.Я совершенно не исключаю, что в понедельник утром я могу тупить. Но объясните мне тогда, как совсем для блондинки эта "A" в каких случаях появляется? Это что, один из форматов пробега?
maxdreamer
Последний романтик
Есть общий, есть два промежуточных А и В, которые можно сбрасывать/обнулять.
Сейчас читают
Про з/п в 30 тыр.
271728
357
Дозор очередной
29283
988
Сегодня день/ночь Всемирного оргазма!
1224
17
А и В это пробег промежуточный, выбирается пластмассовой ручкой кругленькой (у меня на SX4 левой), которая из спидометра торчит.
А и В это пробег промежуточный, выбирается пластмассовой ручкой кругленькой (у меня на SX4 левой), которая из спидометра торчит.сколько уже на сексе накатали?
как мнение? не изменилось с первоначальным после покупки?
Машина SX4, хетчбек,венгр,куплена в салоне Автомир, переднеприводный, механика, двиг 1.6.
Накатано за год 13500, прошел 2 ТО, одно 0 после 2000 км. (4000 руб.), втрое ТО1 (7500), по грантии на ТО1 замена задних стоек (реально слабое место у всех SX4) ездил круглый год, ниже -30 заводить не пробовал, до -30 проблем с заводом не было без прогрева. Больше слава богу ничего не ломалось. При минусовых температурах (ниже -10) хрустят ШРУСы, официалы говорят меняйте смазку если хотите самостоятельно, но с гарантией на данный узел придется попрощаться.
Катаюсь исключительно на 92-м, кушет его где-то 8-10 л. н а100 км. (в зависимости от сезона).
Управляемость в принципе как у седана, особой разницы после лачетти не почувствовал.
Сразу говорю - это не джип, в суровую грязь лучше не соваться, хотя по поребрикам лихо прыгает, только аккуратно надо не TLC все таки.
Салон стандартный без излишеств, при этом всё на своем месте, это впрочем можно сказать про всю машину, здоровый консерватизм suzuki, двигатель цепной,112 л.с., ресурс цепи ГРМ 200 000 км., с четырмя пассажирами, полным багажником и включенным кондиционером динамика езды практически не меняется (что нельзя например сказать о chevrolet AVEO, та вообще у меня при таких условиях не ехала). На низких оборотах динамика слабовата, в горку трогаться практически переучивался.
Пластик в салоне дешманский конечно, но не скрипит и достаточно прочный (в сравнении с продукцией chevrolet, я там лишний раз чихать боялся). Багажник по объему нормальный, в смысле 7-10 полных пакетов с супермаркета ложаться нормально, если сидушки задние сложить, то вообще красота, пара-тройка жмуров вполне поместяться.
В общем машиной доволен, но при наличии бобов - однозначно поменял бы на витару.
Накатано за год 13500, прошел 2 ТО, одно 0 после 2000 км. (4000 руб.), втрое ТО1 (7500), по грантии на ТО1 замена задних стоек (реально слабое место у всех SX4) ездил круглый год, ниже -30 заводить не пробовал, до -30 проблем с заводом не было без прогрева. Больше слава богу ничего не ломалось. При минусовых температурах (ниже -10) хрустят ШРУСы, официалы говорят меняйте смазку если хотите самостоятельно, но с гарантией на данный узел придется попрощаться.
Катаюсь исключительно на 92-м, кушет его где-то 8-10 л. н а100 км. (в зависимости от сезона).
Управляемость в принципе как у седана, особой разницы после лачетти не почувствовал.
Сразу говорю - это не джип, в суровую грязь лучше не соваться, хотя по поребрикам лихо прыгает, только аккуратно надо не TLC все таки.
Салон стандартный без излишеств, при этом всё на своем месте, это впрочем можно сказать про всю машину, здоровый консерватизм suzuki, двигатель цепной,112 л.с., ресурс цепи ГРМ 200 000 км., с четырмя пассажирами, полным багажником и включенным кондиционером динамика езды практически не меняется (что нельзя например сказать о chevrolet AVEO, та вообще у меня при таких условиях не ехала). На низких оборотах динамика слабовата, в горку трогаться практически переучивался.
Пластик в салоне дешманский конечно, но не скрипит и достаточно прочный (в сравнении с продукцией chevrolet, я там лишний раз чихать боялся). Багажник по объему нормальный, в смысле 7-10 полных пакетов с супермаркета ложаться нормально, если сидушки задние сложить, то вообще красота, пара-тройка жмуров вполне поместяться.
В общем машиной доволен, но при наличии бобов - однозначно поменял бы на витару.
спасибо. за отзыв.
я вчера курил инет , форумы про него. И нашел на каком то сайте сравнение сразу трех сексов. Меха передний, меха 4 везде и автомат везде.
Тесты показали, что как ни странно лучше всего на автомате баланс по переключениям скоростей.
я вчера курил инет , форумы про него. И нашел на каком то сайте сравнение сразу трех сексов. Меха передний, меха 4 везде и автомат везде.
Тесты показали, что как ни странно лучше всего на автомате баланс по переключениям скоростей.
ТОП 5
1
3