"A" на дисплее бортового компьютера СГВ
1866
13
Знающие люди подскажите пожалуйста, что значит "A" на дисплее бортового компьютера Гранд Витары? Раньше ее не было, и я даже не заметила как она появилась.:смущ:
enit
а перед "А" надпись "trip" есть?
quaker
нет, только время, буква "A" и пробег (в нижней строчке)
quaker
У меня, вроде :umnik: , TRIP только на общем горит, а "А" и "В" без оного :улыб:
enit
Вы сами ответили на свой вопрос.
maxdreamer
Вы сами ответили на свой вопрос.
Я совершенно не исключаю, что в понедельник утром я могу тупить. Но объясните мне тогда, как совсем для блондинки эта "A" в каких случаях появляется? Это что, один из форматов пробега?
enit
Есть общий, есть два промежуточных А и В, которые можно сбрасывать/обнулять.
enit
видимо выходные удались :-)
enit
А и В это пробег промежуточный, выбирается пластмассовой ручкой кругленькой (у меня на SX4 левой), которая из спидометра торчит.
fedot1
А и В это пробег промежуточный, выбирается пластмассовой ручкой кругленькой (у меня на SX4 левой), которая из спидометра торчит.
сколько уже на сексе накатали?
как мнение? не изменилось с первоначальным после покупки?
Деодат
Машина SX4, хетчбек,венгр,куплена в салоне Автомир, переднеприводный, механика, двиг 1.6.
Накатано за год 13500, прошел 2 ТО, одно 0 после 2000 км. (4000 руб.), втрое ТО1 (7500), по грантии на ТО1 замена задних стоек (реально слабое место у всех SX4) ездил круглый год, ниже -30 заводить не пробовал, до -30 проблем с заводом не было без прогрева. Больше слава богу ничего не ломалось. При минусовых температурах (ниже -10) хрустят ШРУСы, официалы говорят меняйте смазку если хотите самостоятельно, но с гарантией на данный узел придется попрощаться.
Катаюсь исключительно на 92-м, кушет его где-то 8-10 л. н а100 км. (в зависимости от сезона).
Управляемость в принципе как у седана, особой разницы после лачетти не почувствовал.
Сразу говорю - это не джип, в суровую грязь лучше не соваться, хотя по поребрикам лихо прыгает, только аккуратно надо не TLC все таки.
Салон стандартный без излишеств, при этом всё на своем месте, это впрочем можно сказать про всю машину, здоровый консерватизм suzuki, двигатель цепной,112 л.с., ресурс цепи ГРМ 200 000 км., с четырмя пассажирами, полным багажником и включенным кондиционером динамика езды практически не меняется (что нельзя например сказать о chevrolet AVEO, та вообще у меня при таких условиях не ехала). На низких оборотах динамика слабовата, в горку трогаться практически переучивался.
Пластик в салоне дешманский конечно, но не скрипит и достаточно прочный (в сравнении с продукцией chevrolet, я там лишний раз чихать боялся). Багажник по объему нормальный, в смысле 7-10 полных пакетов с супермаркета ложаться нормально, если сидушки задние сложить, то вообще красота, пара-тройка жмуров вполне поместяться.
В общем машиной доволен, но при наличии бобов - однозначно поменял бы на витару.:улыб:
fedot1
спасибо. за отзыв. :live:
я вчера курил инет , форумы про него. И нашел на каком то сайте сравнение сразу трех сексов. Меха передний, меха 4 везде и автомат везде.
Тесты показали, что как ни странно лучше всего на автомате баланс по переключениям скоростей.